Как составить рассказ о себе на английском. Как рассказать о себе на собеседовании на английском языке
Собеседование само по себе является довольно серьезным мероприятием и требует определенной подготовки. Но если нужно подготовить рассказ о себе на английском, то готовиться нужно намного серьезнее. Ведь именно первое впечатление о вас должно быть достаточно сильным.
Сбор информации
Этот момент наиболее важный. Нужно найти любые способы, что узнать требования, которые компания предъявляет к своим кандидатам, какие услуги она предоставляет, какова ее миссия, структура и основные ценности. Достаточно важными станут факты о конкурентах и, конечно же, о потенциальном начальнике. Естественно, лучше узнать все “из первых рук“. Однако если такой возможности не предоставляется, то можно почитать статьи в газетах, зайти на сайт организации и почитать интервью потенциального директора. Ведь для того чтобы продумать рассказ на английском языке, необходимо владеть всей информацией.
Тренировка перед собеседованием
Можно воспользоваться услугами опытного тренера. Такие люди помогают составить рассказ о человеке на английском. Можно потренироваться самостоятельно перед зеркалом. Таким образом вы обратите внимание на свои позу, мимику и жесты. Лучше подготовить короткую презентацию о себе на пару минут, ведь многие люди спотыкаются на самом простом вопросе: «Что вы можете рассказать о себе?»
Вспомните резюме
Во время собеседования многие вовсе забывают о том, какую информацию они указали о себе в своем резюме. Лучше захватить его с собой, чтобы опираться на конкретные факты во время беседы.
Ваши сильные стороны
Достаточно часто, продумывая рассказ о себе на английском, люди забывают рассказать о своих достоинствах. Они уверены, что это, по меньшей мере, нескромно. Но для вашего будущего начальника такая информация очень важна, особенно, если она подкреплена примерами из жизни. Важно использовать деловой английский язык. Рассказ о себе должен содержать фразы, которые оформлены грамматически правильно.
Слабые стороны
Часто интервьюер не задает прямых вопросов о слабых сторонах собеседника. Он пытается разузнать о различных неудачах и ошибках своего оппонента. Не стоит совершенно откровенно описывать свои ошибки и неудачи либо хвастаться своими достоинствам. Следует отметить не самую удачную ситуацию и описать ее в выгодном для вас свете. Можно сказать: "Когда у меня мало заданий, я работаю достаточно медленно, а если я озадачен многими делами, то работаю гораздо быстрее".
Оценка собственного профессионализма
Многие соискатели, готовя на собеседование на английском рассказ о себе, абсолютно уверены, что интервьюер прекрасно знает резюме, поэтому не стоит лишний раз обращать внимание на профессиональные качества. На самом деле необходимо показать себя как профессионала, перечислить все свои навыки и продемонстрировать все возможные ситуации, которые помогли в полной мере проявить все ваши качества.
Список достижений
Обдумывая свои самые важные достижения, необходимо вспоминать все, которые у вас были. Это могут быть школьные успехи, победы в спортивных соревнованиях, учебные звания в работе. Для потенциальных боссов очень важно иметь таких сотрудников, которые стремятся к своей цели и имеют различные успехи. Можно рассказать о трудностях, с которыми вы столкнулись во время достижения цели. Все достижения необходимо написать на английском языке в свой блокнотик и пользоваться им во время собеседования.
Вопросы-ситуации
Сегодня в Гугле достаточно просто найти ситуативные вопросы для собеседований на английском языке. Они помогут правильно среагировать на определенные вопросы, так как часто довольно сложно сразу же на них ответить. Не стоит пытаться запомнить те ответы, которые вы найдете в сети. Просто сделайте для себя определенные пометки, которые помогут вам во время собеседования. Готовя рассказ о себе на английском, стоит обратить внимание на определенные стойкие выражение, которые помогут продемонстрировать степень владения языком во время собеседования.
Агрессивные вопросы
Сегодня часто потенциальные боссы стремятся проверить, как будущий сотрудник способен вести себя в стрессовых ситуациях. Он старается завалить различными вопросами, которые требуют определенных ответов. К примеру, может попросить доказать ему, что он должен взять на работу именно вас. Или он может заявить, что вы ужасно владеете английским языком, а после посмотреть на вашу реакцию. В любом случае не стоит поддаваться панике. Главное - сохранять спокойствие. На замечание о языке можно заявить, что вы все время работаете над его изучением и пытаетесь достичь определенного уровня. Будьте уверены, что босс оценит такой ответ по достоинству.
Язык тела
Во время интервью ни что не остается без внимания. Многие интервьюеры являются очень опытными психологами, которые обращают внимание на мимику, жесты и даже смену голоса. Старайтесь максимально расслабиться, часто смотреть собеседнику в глаза и постарайтесь сразу же найти с ним контакт. Для этого пытайтесь отображать все его жесты, но не слишком явно. Не стоит все время ерзать на стуле, скрещивать руки и перебирать что-то в руках. Если вам сложно справиться с волнением, то лучше все предметы положить на стол, чтобы они не отвлекали во время беседы.
Мотивация
Все начальники стараются брать к себе на работу мотивированных людей. Они не хотят тратить время на тех, которых нужно убеждать работать правильно. Поэтому, готовя рассказ о себе на английском языке, необходимо сразу же выписать все свои интересы, которые вдохновляют к труду. Это могут быть танцы, футбол, альпинизм и прочие. А можно рассказать о своем интересе к компании.
Собственные вопросы
Для многих тренеров собеседование - это дорога с двухсторонним движением. Вы должны знать, что на собеседовании вы можете задавать вопросы, а не только на них отвечать. Можно узнать о сложностях, которые испытывает компания в данный момент, либо же о ее целях. Вопросы должны быть подготовлены на английском языке. Ведь здесь ни в коем случае нельзя ошибиться в их грамматической форме. Поэтому очень важно проработать все собеседование несколько раз, чтобы быть абсолютно уверенным в своей победе.