Как создать группу в "Фейсбук"? Как создать и раскрутить группу в Facebook

Facebook - самая крупная социальная сеть мира, в ней зарегистрировано свыше 500 миллионов пользователей со 123 стран. Таким образом, проект можно назвать очень эффективной площадкой для объединения людей по общим интересам либо построения совместного бизнеса. Но для этого нужно разобраться, как создать группу в "Фейсбук" и какие возможности она дает.

Немного статистики

Начнем с того, что 2 миллиона пользователей проекта – русскоязычная аудитория, и ее

количество стремительно растет. В большинстве своем это люди, которые имеют знакомых за рубежом. Такие ресурсы, среди прочего, могут помочь в продвижении блогов различной тематики.

Ответ на вопрос о том, как создать группу в Facebook, нужно начать с выбора тематики. Особой популярностью пользуются сообщества вебмастерских, туристических, новостных и развлекательных направлений. Хорошо посещаемы и группы о книгах, ноутбуках, подарках и гаджетах.

Некоторые начинающие пользователи сводят вопрос о том, как раскрутить группу в "Фейсбук", к регистрации профиля, а также настройке кросспостинга. На самом деле все немного сложнее. Социальная сеть предоставляет несколько десятков эффективных инструментов для продвижения, подходящих для разных направлений бизнеса, а также тематик сайтов.

Как добавить группу в "Фейсбук": сообщество или страница?

Особо эффективными можно назвать создание и раскрутку страницы. По сути своей она

схожа с группой, но имеет несколько отличий:

- присутствует статистика, при помощи которой вы можете определить рост популярности, а также активность пользователей;

- возможен доступ для незарегистрированных пользователей;

- реализовано добавление приложений;

- виджет страницы можно добавить на сайт, что недоступно для групп.

Стоит заметить, что администратор сообщества может написать сообщение для всех участников. Однако страницы обладают большим числом плюсов в сравнении с группами. Они лучше подойдут для продвижения бизнеса и интернет-проектов. Итак, давайте последовательно рассмотрим, как сделать группу в "Фейсбуке".

Процесс регистрации

Для начала заведите учетную запись в социальной сети. Укажите необходимую информацию о себе. Переходите на страницу. Вам предлагают 2 варианта: «Официальная страница» и «Страница сообщества». Первый вариант предназначен для организаций, коллективов, известных личностей, компаний, торговых марок или локального бизнеса. Однако мы разберем, как создать группу в "Фейсбук" по второму варианту - неофициальное объединение людей.

Страницу сообщества может создать любой пользователь. Введите название страницы,

после чего создайте страницу сообщества. Если вернуться к тому, как раскрутить группу в "Фейсбук", на данном этапе стоит отметить особую роль в этом деле названия. Оно бывает 2-х видов. По бренду – аналогично названию компании. Упоминать в названии сообщества только имя проекта, для продвижения которого оно создано, разумно лишь тогда, когда он имеет собственную аудиторию, а также хорошо себя зарекомендовал. Нежелательно называть страницу в честь бренда, если о нем пока никто не знает. Имя для сообщества можно также подобрать по интересам (к примеру, клуб маркетологов).

Как создать группу в "Фейсбук": оформление

Вот вы и стали обладателем пустой страницы, которая нуждается в грамотном оформлении и наполнении содержимым. Таким образом вы привлечете пользователей. Вначале загрузите изображение (логотип проекта). Под аватаром страницы кликните на пункт «Редактировать страницу». Логотип должен быть большим по высоте, чтобы эффектнее выглядеть, привлекая больше внимания.

Добавьте адрес сайта (при наличии), а также описание страницы – несколько предложений о компании или цели проекта. При помощи языка разметки «FBML»

можно без особого труда оформить страницу, согласно вашему фирменному стилю. Вы также при желании можете приобрести готовые шаблоны – это дорого, но оригинально и красиво.

Совершить покупку можно благодаря приложениям на Facebook. Боковое меню страницы имеет блок, в котором предлагается «Рассказать о странице». Он ограничен 200 символами. Напишите туда пару слов о компании и укажите ссылку на сайт.

Этап наполнения и установка приложений

В данном случае все зависит от направления продвигаемой компании. Приложение «RSS Graffiti» предназначено для кросспостинга RSS-записей на Facebook. Для того чтобы настроить такую возможность, установите приложение. После этого заполните обязательные поля. Приложение обладает большим количеством полезных функций.

«Poll» разработан для создания голосований. Подобная процедура займет всего несколько минут. Вы можете рекомендовать голосование друзьям, а также публиковать в собственном профиле. Подобный подход поможет привлечь дополнительное внимание к проекту. Опросы и голосования создаются для того, чтобы знать мнение подписчиков по определенной теме.

Приложение «Slideshare» поможет добавлять презентации на страницы. Ежедневно проводите обновление своего сообщества: добавляйте анонсы и интересные ссылки, поощряйте участников, проводите акции и конкурсы, организуйте дискуссии, отвечайте на всевозможные комментарии.

Продвижение

Привлеките для начала первых участников и не забудьте подписаться сами. Перед тем как продвигать проект, нужно собрать несколько десятков подписчиков, чтобы страница стала посещаемой и живой. Укажите адрес сообщества в собственном профиле, после чего пригласите друзей. К приглашению следует приложить сообщение, которое заинтересует потенциальных подписчиков.

Большую эффективность показывает контекстная реклама в самой социальной сети, однако подобный подход требует больших затрат. К достоинствам метода можно отнести показ вашего объявления исключительно целевой аудитории, заинтересованной в подобном проекте. К минусам можно отнести в некоторых случаях неоправданно высокую цену и трудности с оплатой. Вот мы с вами и рассмотрели, как создать группу в "Фейсбук" и для чего она нужна. Надеемся, наши советы будут вам полезны и помогут привлечь новую аудиторию к вашим проектам.

Комментарии