Как сделать и как отменить заказ на "Алиэкспресс"

"Алиэкспресс" – одна из самых известных торговых интернет-площадок, на которой собрано огромное количество разнообразных товаров.

Заказ товара на "Алиэкспресс" дает массу преимуществ: низкая цена, быстрая доставка, интересные модели, которые не всегда можно найти в своей стране. Огромное количество россиян уже покупают на этом сайте, но все же большая доля населения пока равнодушна к интернет-шоппингу. На самом деле для того, чтобы купить что-то на этом сайте, нужно только зарегистрироваться, выбрать продавца, оплатить и получить свою вещь. Но в этой статье я хочу рассказать вам еще и о том, как отменить заказ на "Алиэкспресс", и что делать, если ваш заказ заморожен. Но обо всем по порядку.

Поиск и выбор товара

Чтобы вам было легче ориентироваться на сайте, советую сразу перевести его на русский язык. Это можно сделать, нажав на кнопку «Выбрать язык» в правом углу странички. Теперь все разнообразие товаров доступно для понимания, для удобства ассортимент разделен на каталоги.

Чтобы выбрать наиболее подходящий товар, нужно выставить галочки в нужных графах в поиске. Давайте рассмотрим их более подробно.

Free Shipping – эта опция выводит только товары с бесплатной доставкой из Китая. Кстати, большинство продавцов предлагают именно этот вариант, при котором заказ поставляется посредством воздушной почты Китая.

  • Top Rated – показываются товары только с высокой оценкой от покупателей.
  • Sales Items – товары со скидкой.
  • Seller Online – продавец в сети.
  • 1 Piece Only – показываются только товары, продающиеся поштучно.

Выбор продавца

Этот раздел особенно важен для тех, кто делает заказ через "Алиэкспресс" впервые. Выбирая товар, особое внимание стоит обращать на продавца: его рейтинг, количество положительных и отрицательных отзывов. Для удобства покупателей на "Алиэкспресс" введены специальные символы, которые позволяют оценить надежность этого человека. Продавца с «бриллиантами» или «коронами» можно считать хорошим. Конечно, вы можете заказать товар и у «медалиста», это не означает, что он предлагает некачественный товар. Все дело в количестве проданных лотов. А наткнуться на некачественную вещь можно даже у самого именитого продавца.

Чтобы этого не произошло, внимательно изучайте раздел с отзывами. Там покупатели выставляют оценку товару по пятизвездочной шкале и часто оставляют комментарии. Они могут быть чрезвычайно полезны, потому что многие указывают там соответствие описания и реального товара, правильность размерной таблицы, качество и другие важные параметры.

Оформление заказа и оплата

При оформлении заказа вы можете указать свой адрес или адрес родственников и друзей. Важно отметить, что все данные заполняются только латинскими буквами. В соответствии с правилами российской почты, нужно указывать не только имя и фамилию, но и отчество. Оплатить покупку можно любым удобным способом: карта Visa или MasterCard, QIWI, Webmoney и другие.

Замороженный заказ на "Алиэкспресс"

Стоит отдельно затронуть тему замороженного заказа, обозначенного как FROZEN. Начинающего покупателя такой статус может напугать, но не стоит опасаться. Это значит только одно: "Алиэкспресс" заботится о сохранности ваших денежных средств. Замороженный заказ говорит о том, что, по мнению сайта, продавец ведет небезопасную деятельность, и ваш заказ будет проверяться. Вам совершенно не нужно что-то делать. Остается только ждать. Обычно такая проверка проводится в течение недели. Продавец должен предоставить администрации необходимые данные за этот срок, и вы получите свою покупку. Если же он этого не сделает, то ваши деньги вернутся в кратчайший срок. Очень редко бывает такое, что продавец не может ответить (находится в отпуске или болеет), поэтому деньги возвращаются, а потом товар все же приходит. Повторюсь, такое бывает очень редко.

Как отменить заказ на "Алиэкспресс"

Допустим, вы заказали товар, но оказалось, что эта вещь вам разонравилась, вы выбрали другую и т. д., и теперь вас интересует только одно: как отменить заказ на "Алиэкспресс"?

Самый простой вариант - отказаться до его оплаты. Вам просто не нужно оплачивать заказ в течение 20 суток, и он будет отменен автоматически.

Если вы уже оплатили покупку, но продавец ее еще не отправил, нужно нажать на кнопку «Request Order Cancellation», которая появится через сутки после оплаты. Надо понимать, что система является лишь посредником между вами и тем, кто продает, поэтому ваш заказ будет отменен только в случае согласия второй стороны.

Можно вернуть деньги даже в том случае, если заказ уже отправлен, но только через раздел диспута. Возможность открыть спор появится через несколько дней после отправки. Этот срок зависит от выбранной службы доставки. Нужно написать продавцу о желании отменить заказ или пожаловаться администрации и обострить диспут.

Теперь вы знаете, как отменить заказ на "Алиэкспресс", поэтому можете смело заказывать, что только пожелаете. И напоследок небольшой, но важный совет: выбирайте продавца тщательно, анализируйте отзывы, сравнивайте, и тогда вы найдете отличную вещь!

Комментарии
я случайно заказала дважды одни и те же заказы,получилось вместо 3 товаров 6 ,как быть
как отменить заказ 6 товаров и оставить только 3 товара
а если я случайно отменил товар но уже заплатил за него как его вернуть?Я написал продавцу что ошибся но без ответа(((