Советы по грамотному составлению объявлений

Составить объявление для доски в Интернете – не такая уж и простая задача. Непродуманная публикация не возымеет необходимого эффекта на клиентов. Очень часто пользователи допускают большое количество ошибок. Естественно, отклик на такие объявления будет низким, и почти наверняка оно не достигнет своей цели. Существует несколько приемов, которые помогут сделать рекламную публикацию эффективной.

Объявление должно состоять из заголовка, основного текста и контактов. Эта форма актуальная для любого типа публикаций в любой местности (будь то объявления Брянска или какого-то другого города).

Есть некоторые базовые принципы для создания сообщения на доске объявлений:

- Не упоминать отрицательные стороны, писать только о положительных;

- Не стоит писать глубокие рассуждения. Кроме того, нужно быть осторожным с юмором и остроумием, так как читатели могут несерьезно отнестись к публикации;

- Описание должно быть честным, четким и понятным.

Составление заголовка

Заголовок должен быть информативным. В нем не нужно указывать телефоны, названия фирм, электронную почту и т.д. Заголовок должен привлекать и отражать суть объявления.

Пользователь, просматривая нужный ему раздел, прочитывает первым делом заголовки. Соответственно, телефоны и названия не скажут ему ничего. Кроме того, заголовок не должен быть большим. Он тяжело усваивается и его не любят администраторы досок объявлений.

Зачастую люди не выбирают конкретные сайты с объявлениями, а просто вводят запрос в поисковые системы. Для того, чтобы поисковые роботы выдали в качестве результата объявление, нужно, чтобы его заголовок содержал ключевые слова.

Текст

Первое предложение должно заинтересовать потенциального клиента и побудить его дочитать объявление до конца. Поэтому в самом начале нужно помещать суть, а описание деталей – в дальнейших абзацах.

Текст объявления должен быть полноценным, то есть в нем нужно избегать сокращений. Публикация с большим количеством сокращений будет непонятна читателям, может быть удалена модератором и не несет в себе никакой информации для поисковых систем.

Объявление не должно содержать большое количество ключевых слов (так называемый «переспам»), так как текст читают люди. Желательно в публикации выделять абзацы для лучшего понимания клиентом.

Картинка

Мозг человека быстрее обрабатывает информацию в графическом виде, поэтому информативная и тематическая картинка привлечет большее внимание клиентов.

Перед опубликованием написанного объявления стоит обязательно проверить его на наличие ошибок (орфографических, пунктуационных и т.д.). 

Комментарии