"Шевроле Трекер": технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Автомобиль «Шевроле Трекер», фото которого расположены ниже, представляет собой небольшой и компактный внедорожник, производство которого осуществлялось, начиная с 1989 года. Изначально модель принадлежала компании «Suzuki» и выпускалась под брендом «Escudo» («Vitara»), однако со временем была выкуплена подразделением «General Motors». В данной статье далее более подробно речь пойдёт о последнем поколении этого авто.

Экстерьер

В целом внешность машины можно назвать спортивной. Стремительно наклонённое лобовое стекло, вытянутые передние фары, стильно изогнутая крыша, высокая поясничная линия и рельефные колёсные арки – это ключевые черты, которые бросаются в глаза при первом взгляде на модель «Шевроле Трекер». Отзывы экспертов свидетельствуют об отличных аэродинамических показателях автомобиля, что обеспечиваются за счёт формы его кузова. Во всех своих поколениях модель производилась в вариантах с двумя либо с пятью дверями. Одним из главнейших недостатков во внешнем оформлении авто считается сравнительно небольшой клиренс.

Просторный салон

Несмотря на то что внешне автомобиль выглядит довольно компактно, это никак не влияет на его внутренний объём. Большой просторный салон относится к числу многих преимуществ «Шевроле Трекер». Отзывы его владельцев являются ярким доказательством того, что внутри машины (независимо от количества дверей) вполне комфортно и уютно может расположиться даже большая семья. Помимо этого, многие пользователи отмечают превосходные эргономичные кресла авто, позволяющие расслабиться не только водителю, но и всем его пассажирам. Модель может похвастаться большим по объёму багажным отделением, которое можно дополнительно увеличить за счёт складывания задних раздельных сидений. В таком случае в распоряжении хозяина этой машины будет 1370 литров пространства. Более того, при необходимости сложить можно и переднее пассажирское кресло.

Двигатели и ходовая часть

Изначально для данной модели предусматривался только один вариант двигателя – бензиновая «четвёрка», объем которой составлял 1,6 литра, а мощность равнялась 95 лошадиным силам. Что касается последней модификации «Шевроле Трекер», то под её капотом, помимо прежнего варианта силовой установки, производитель дополнительно начал устанавливать ещё один вид агрегата. Им стал двухлитровый мотор, состоящий из четырёх цилиндров, способный развивать 130 «лошадок». Что касается трансмиссии, то по желанию заказчика модель может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

Отдельных слов заслуживают в автомобиле «Шевроле Трекер» технические характеристики ходовой части. Следует отдать должное разработчикам системы полного привода, которая способна прекрасно адаптироваться к состоянию дорожного покрытия. Легко в этом удостовериться можно, проехавшись по скользким гравийным дорогам либо другим скользким поверхностям, ведь в этом случае автоматически улучшается сцепление. Аналогично многим другим стандартным кроссоверам, здесь в системе полного привода приоритет отдаётся передней оси, где сосредоточена вся тяга при езде в обычных условиях. Вместе с этим при возникновении пробуксовки почти половина крутящего момента перераспределяется на задние колёса. Благодаря электромагнитной межосевой муфте это происходит довольно быстро и своевременно.

Панель управления

Расположение элементов управления у «Шевроле Трекер» довольно удобное. Каждый из них находится у водителя «под рукой». Что касается приборов, то на передней консоли присутствуют как аналоговые, так и цифровые индикаторы. Подсветка панели, а также интерфейса системы управления выполнена в голубом холодном цвете, что не напрягает глаза.

Система «My Link»

Одним из интереснейших элементов автомобиля «Шевроле Трекер» считается система «My Link», в состав которой входят шесть динамиков и сенсорный монитор размером семь дюймов. Благодаря ей можно подключить смартфон к мультимедийной системе машины, после чего водитель может осуществлять звонки, не отвлекаясь на удерживание телефонной трубки, ведь управление ею производится даже через многофункциональный руль. «My Link» также предоставляет возможность просмотра видео и фото при остановке авто. Помимо всего прочего, на ее монитор выводится изображение с камеры заднего вида, что очень удобно при парковке. Следует отметить, что данная система входит в состав всех вариантов комплектации за исключением базовой.

Безопасность автомобиля

Далеко не на последнем месте в модели «Шевроле Трекер» находится безопасность. Надёжная защита водителя и пассажиров авто обеспечивается прочным каркасом кузова и четырьмя подушками безопасности. Немаловажную роль играет ESP – система стабилизации, основным предназначением которой является обеспечение устойчивости машины при езде по скользкой дороге. Еще одна важная ее функция заключается в контроле функционирования рулевого управления и определения намеченного курса движения. При резком нажатии на «тормоз» каждое из колёс благодаря ней будет тормозиться с таким усилием, которое позволит сохранить контроль водителя над автомобилем. Кроме этого, она помогает при старте на подъёме и противодействует пробуксовке колёс. Нельзя не отметить и систему ABS, что оборудована функцией распределения тормозных усилий.

Выводы

Говоря о ключевых преимуществах модели, заставляющих многих автомобилистов обратить на неё внимание, следует отметить просторный салон, мягкую подвеску, которая обеспечивает комфортную езду даже в условиях плохого дорожного покрытия, довольно широкие диапазоны настроек рулевого колеса и передних сидений, высокий уровень безопасности и качественную мультимедийную систему. В целом стоимость автомобиля находится в полном соответствии с его начинкой, динамическими показателями и комфортом. Как бы там ни было, многие пользователи отмечают хоть и незначительные, но всё-таки отрицательные характеристики «Шевроле Трекер». К ним относится не очень информативный руль, отсутствие полноценной запаски и передний бампер, который из-за наличия выполненной из пластика губы является не очень удобным при путешествиях по бездорожью.

Комментарии