"Приора"-2014: отзывы. "Лада-Приора". "Приора" хэтчбек (2014)
АвтоВАЗ – лидер автомобильной промышленности России и стран СНГ. Это единственное отечественное предприятие данной отрасли, пытающееся конкурировать с известными мировыми брендами. Высокий спрос на продукцию АвтоВАЗа связан с относительно низкой стоимостью, регулярным пополнением линейки автомобилей и постепенному внедрению новых технологий, что проявляется в каждой новой модели. Одним из наиболее продаваемых автомобилей компании является "Лада-Приора".
Впервые модель представили в далеком 1988 году под названием ВАЗ-2110. В компании решили не делать из автомобиля достояние отечественной истории и в скором времени выпустили седан ВАЗ-2170, который стал первым среди моделей нового поколения.
Премьера
Широкий модельный ряд продукции АвтоВАЗа дает возможность каждому клиенту подобрать автомобиль, максимально удовлетворяющий его потребности. Должное место в продукции компании занимает модель "Приора", которую в недавнем прошлом пополнила "Приора"-2014. Отзывы первых владельцев подталкивают к приобретению новинки. Компания отказалась от производства ранее выпускаемых моделей.
Итак, мы рады познакомить вас с автомобилем "Приора". Хэтчбек 2014 года стал первым автомобилем отечественного производства, оборудованный подушками безопасности, соответствующими мировым стандартам.
Габариты
Размеры автомобиля остались прежними. Общая длина, ширина и высота составляют 4360 мм, 1680 мм, 1420 мм соответственно. Колесная база также осталась без изменений – 2492 мм. Этого вполне достаточно для комфортной загородной поездки всей семьей.
Экстерьер
Существенных обновлений во внешнем виде автомобиля не произошло, поэтому он практически идентичен предшественнику. Это связано с тем, что разработчики решили акцентировать внимание на более важных вопросах. При этом некоторые элементы все же изменились, и в первую очередь коснулись безопасности водителя автомобиля "Лада-Приора"-2014. Фото новинки тому подтверждение.
Основное обновление – головная оптика с дневными ходовыми огнями. Во многих странах, где продается этот автомобиль, действуют законы, согласно которым дневные ходовые огни должны работать постоянно даже в светлое время суток, поэтому данное дополнение не станет лишним. При запуске двигателя они автоматически включаются, что исключает получение штрафа по невнимательности.
Новая "Приора"-2014 получила обновленный задний бампер, дополненный специальной энергопоглощающей вставкой. Кузов, как и другие элементы экстерьера автомобиля, достались от предшественника в прежнем виде.
Интерьер
Сотрудники АвтоВАЗа основательно доработали салон автомобиля: изменились его вид и функционал, и это пошло только на пользу. Обновления благоприятно сказались на уровне комфорта, что особенно проявляется во время движения автомобиля.
В салоне использовались более качественные материалы отделки. Передняя панель выполнена из специального пластика soft-look, устойчивого к различным внешним воздействиям. Новая обивка дверей с более мощными брусьями безопасности, центральная консоль с сенсорным экраном, а в дорогих комплектациях – современные мультимедиа с поддержкой большинства известных технологий – лишь немногие технические нововведения.
Передние кресла – одно из главных достоинств разработчиков модели "Приора"-2014. Отзывы автолюбителей говорят о том, что широкий диапазон регулировок, трехступенчатый подогрев и увеличенная на 40 мм высота сидений позволят с комфортом расположиться даже высокорослому водителю. Кресла имеют хорошую боковую поддержку, придающую уверенности водителю и переднему пассажиру при резких маневрах.
Значительно улучшилась и шумоизоляция автомобиля: звуки извне практически не слышны, благодаря чему водитель меньше отвлекается от дороги. Опционально доступны круиз-контроль, климат-контроль, электронные вспомогательные системы и ряд других дополнений. "Приора" (хэтчбек 2014 года) по уровню комфорта может составить конкуренцию даже европейским автомобилям этого сегмента.
Изменения в технической части
Инженерами АвтоВАЗа была пересмотрена и техническая составляющая автомобиля. В первую очередь была модернизирована подвеска, которая стала в меньшей мере подвержена пробоям. Рулевое управление дополнили мощным и современным электромеханическим усилителем.
Несколько слов нужно сказать о комплектации автомобиля "Приора". Хэтчбек 2014 года оборудуют прежними коробками передач. Новую модель, как и ее предшественницу, комплектуют пятиступенчатой КПП. Разработчики решили оставить прежнюю схему без изменений, так как она хорошо зарекомендовала себя на отечественных дорогах и в российских погодных условиях.
Двигатели
Базовые комплектации автомобиля оборудуют бензиновыми 1,6-литровыми моторами с максимальной мощностью 87 и 98 "лошадей". Линейку силовых установок дополнил новый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и максимальной мощностью 106 л/с. Производитель уверяет, что автомобиль способен развить 183 км/ч. Разгон до "сотки" занимает 11,5 с, а среднее потребление топлива составляет 6,9 л/100 км. На протяжении многих лет одной из главных проблем продукции АвтоВАЗа являлся высокий расход топлива, но ее решили в модели "Приора-2014". Отзывы владельцев подтверждают это.
Новая комплектация с улучшенными техническими характеристиками порадует автолюбителей. Разработчики новой "Приоры" решили разнообразить линейку двигателей и привлечь этим покупателей. Новый силовой агрегат делает автомобиль привлекательным и для простых граждан, и для любителей быстрой езды.
Стоимость модели "Лада-Приора"
Цена 2014 года сопоставима с зарубежными аналогами, и это делает автомобиль конкурентоспособным не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
Минимальная стоимость новинки в кузове седан стартует с 347 000 рублей. "Приора" с установленными климат-контролем, бортовым компьютером, мультимедиа, боковыми стеклами с подогревом и электроприводом обойдется максимум в 409 000 рублей. Цена самой дорогой люксовой комплектации равна 460 000 рублей.
Каждая комплектация "Приоры" в кузове хэтчбек обойдется на 5000 рублей дороже. Широкий ценовой диапазон дает возможность приобрести автомобиль людям с разным доходом, что придает ему еще большую популярность. Не стоит забывать и о достойных технических характеристиках модели.
Комплектации
АвтоВАЗ предлагает покупателям автомобиль трех комплектаций:
- стандарт;
- норма;
- люкс.
Стандарт включает минимальный набор опций и исключает любые "дополнения". В недавнем прошлом автомобилистам предоставили возможность по желанию докупать различные дополнения на свой автомобиль.
Комплектацию "Норма" дополняет немаленький список изменений. Самые значительные дополнения: современная аудиосистема с качественным звучанием и система "круиз-контроль", обеспечивающая соблюдение указанного скоростного режима автомобиля "Приора". Тест-драйв подтвердил их качественную работу.
Топовая версия автомобиля включает все возможное оборудование и вспомогательные системы, предусмотренные автопроизводителем для данной модели. Помимо климат-контроля и бортового компьютера, она включает подушки безопасности, электроусилитель рулевого колеса, датчики дождя и света, современную стереосистему с большим числом всевозможных функций и прочее.
Выводы
Новая "Приора", как и большинство продукции АвтоВАЗа, является "народным" автомобилем, популярность которого закреплена в первую очередь приемлемой ценой, постоянным наличием всех дешевых комплектующих, что непосредственно связано с расположением завода-производителя на территории страны. Особого внимания заслуживает и кузов автомобиля "Приора"-2014. Отзывы владельцев и специалистов совпадают: машина отлично проявила себя в самых тяжелых испытаниях.
При этом разработчики модели внесли ряд обновлений, значительно улучшивших безопасность, комфортабельность и качество вождения автомобиля. Все это должно обеспечить высокий спрос на модель, а расширенный ценовой диапазон сделает ее доступной широкому кругу людей.
Объединив все преимущества и недостатки, можно сделать вывод, что автомобиль найдет своего покупателя и станет приятным приобретением для десятков тысяч автолюбителей, которые сполна смогут оценить его высокий уровень безопасности, комфортабельность, а также простое и легкое управление.