"Тедди" (сок): состав и отзывы

На прилавках наших магазинов порой трудно бывает найти одновременно вкусный и полезный (или хотя бы не вредный) сок, который можно было бы пить взрослым и детям. Сомнения вызывают обилие сахара, наличие красителей и химических элементов. Учёные и вовсе доказали, что зубы от пакетированных соков портятся так же быстро, как и от газировки. Среди всего магазинного изобилия взгляд привлекает "Тедди" - сок, который не может оставить равнодушным.

Природная радость: что говорят дети?

Многие маленькие дети весьма равнодушно относятся к морковке. Они ссылаются на неинтересную форму, вкус без ярко выраженной сладости или кислинки, твёрдость овоща. А ещё морковка имеет крайне неприятное свойство застревать в детских зубках, что опять-таки никому не нравится. А ведь это невероятно полезный овощ, который в избытке дарит нашему организму запас витаминов, макроэлементов. Значит, его сок - это оригинальная комбинация пользы и вкуса!

"Тедди" - морковный сок, который обогащён витамином С. В одной бутылочке содержится рекомендованная доза витаминов А и С. Но, пожалуй, чтобы привлечь аудиторию, мало просто заявить о полезности сока, надо ещё и обеспечить по-настоящему богатый и насыщенный вкус. Дети, попробовавшие его впервые, отмечают приятную густоту, которая, кажется, обволакивает желудок, насыщает и заряжает энергией. Сок привлекает своей неоднородностью, уместными включениями фруктов и овощей, разумным количеством сахара в составе. А вот родители делают акцент на весьма неожиданном моменте: после того как дети выпивают сок "Тедди", у них нет чувства жажды, которое не утихает после газировки или даже молока. Маленькой бутылочки вполне достаточно, чтобы ребёнок, да и взрослый, утолили свою жажду и могли бы отвлечься на другие дела.

Кто дарит вкус?

Кто же догадался производить сок из полезных ингредиентов? В графе "страна-производитель" указывается Польша, что повышает рейтинг товара в глазах граждан: всё-таки не за углом в подвале разливают, а из самой Польши везут сок "Тедди". Производитель - группа компаний Maspex Wadowice, которая, кстати, является лидером в сегменте пищевых продуктов среди компаний Центральной и Восточной Европы. Это был правильный маркетинговый ход - сделать ставку на узкую категорию товаров. Компания занимается производством соков, нектаров и напитков. Поставки охватили не только Польшу, но и Чехию, Словакию, Венгрию, Румынию, Болгарию, Литву и, конечно, Россию. Наша страна просто не могла остаться в стороне. Со временем компания проявила себя в производстве быстрорастворимых продуктов - капучино, какао, чая, а в Румынии зарекомендовала себя как ведущий поставщик макаронных изделий.

Стратегия производства сока

Маркетологи понимают, что нельзя делать продукт без чёткой цели и ориентации на потребителя, иначе нет представления о том, кому он будет нужен. "Тедди" - сок, в котором сделали ставку на здоровье. Зачем добавлять непонятные химикаты, если сама земля даёт всё для превосходного вкуса?! В этом с производителями согласны многие мамы, ведь порой так трудно добиться, чтобы ребёнок с удовольствием кушал полезные овощи и фрукты. Чтобы марка заняла прочное место в сознании потребителей, надо регулярно работать над её совершенствованием. Группа Maspex Wadowice на рынке почти четверть века - солидный срок, за который она провела 15 поглощений и охватила более 50 стран мира. Достаточно, чтобы вызвать уважение у потребителя, которому важен статус компании и её достижения.

Для самых маленьких

А что важно маленьким детям в товаре? Ведь когда они заходят в магазин, то не изучают этикетки, а порой даже не смотрят на название. Главное - это яркость, теплота, позитив. Надо сказать, что в этом отношении "Тедди" - сок непревзойдённый. Где найти более милую и удобную бутылочку? Дети младшего школьного возраста любят сок и благодаря оригинальной таре. Они говорят, что он легко и удобно ложится в ладонь. С 2010 года производитель перешёл на ёмкость 0,3 л и специальную форму тары с ребристой выемкой, благодаря которой продукт удобно держать. Для заботливых родителей важно, что бутылка сделана из толстого стекла, поэтому разбить её весьма непросто. А верх бутылки украшен "лапками", так как "Тедди" - сок с фирменными элементами и оригинальным дизайном. Такой сок удобно давать ребёнку с собой в школу. Молодые мамы сходятся во мнении, что этот натуральный продукт будет отличным ланчем.

Линейка вкусов

Пожалуй, скучно было бы покупать каждый раз именно сок "Тедди" морковный. Отзывы мам и пап по всему свету свидетельствуют о том, что детские вкусы переменчивы: сегодня ребёнок любит морковку, а завтра наотрез отказывается её употреблять даже в минимальных количествах. Какой же выход? Конечно, сделать микс! Чтобы расслабиться, взрослые пьют коктейли, а дети - сок. Оригинальна комбинация моркови и бананов с добавлением малины и клубники. Испортить вкус невозможно, а вот обогатить - пожалуйста! Морковь остаётся неизменным элементом, то есть запас каротина и витаминов не уменьшается, а вот приманка в виде бананов и малинки привлечёт самых капризных ребятишек.

Технический вопрос

Вкус - это прекрасно, но чтобы люди выбирали сок "Тедди", состав должен внушать доверие. Что говорится на этикетке? Это натуральный морковный сок с мякотью. Белка нет, как и жиров, но вот углеводов - 11,2 г. В составе - морковное пюре, вода, сахар, лимонная кислота, которая регулирует кислотность, и витамин С. В 100 граммах сока - около 42 калорий. Многие барышни, сидящие на диете, отметят, что калорий многовато, но зато сок быстро насыщает, что весьма приятно. Девушки-спортсменки говорят, что тару удобно брать с собой, чтобы закусить после тренировки. Вкус отличный и пользы много, а калории сгорят в течение дня. Перед употреблением сок нужно взболтать, так как мякоть имеет свойство оседать на дне. Компания-производитель отмечает, что "Тедди" - сок, который производится с использованием современной системы пастеризации, гомогенизации и деаэрации. Причём разливается он горячим, то есть возможность попадания микробов исключается напрочь.

Польза

Можно прийти к выводу, что "Тедди" - сок, полезный во всех отношениях, ведь морковь необходима в холодный период года. В её составе - ферменты и фитонциды, которые в силах дать бой патогенным микроорганизмам, желающим поразить вашего ребёнка, да и вас самих. Не стоит отказываться от личного употребления сока "Тедди". Тут и калий, и магний, и фосфор, и йод - укрепить кости и зарядиться витаминами полезно в любом возрасте. Злоупотреблять, конечно, тоже не стоит, но если пить сок в меру, скажем, по стаканчику с утра, то можно обеспечить себе отличную профилактику простудных хворей. Иммунитет станет сильнее, нервная система - стабильнее, а стрессы обойдут стороной, ведь они лишь цепляют, когда нервы на взводе.

Морковь не зря рекомендуют при болезнях почек, печени и желчного пузыря. Хорошо её кушать сырой, но не всегда это вкусно, а вот если натёртую морковку залить густым соком, то готов отличный десерт, который стимулирует пищеварительную систему на правильный режим работы. Диетологи верно подмечают, что низкокалорийным сок не назовёшь, всё-таки и сахар есть в составе, и по калорийности он сравним с молоком или газировкой. Но при этом продукт нормализует обмен веществ, защищает зубы от разрушения, питает ногти, волосы и кожу. А знали ли вы, что морковный сок может в ряде случаев возвращать остроту зрения? Такие досадные заболевания, как блефарит, конъюнктивит и банальная близорукость, могут просто исчезнуть. Густой мягкий сок может стать хорошим перекусом на работе, так как он питает, снижает утомляемость, насыщает. Кроме того, маленькая бутылочка с лёгкостью умещается даже в самой аккуратной сумочке, не выдавая вас запахами и не пугая возможностью проливания.

Кому нельзя?

Картина была бы совершенно идеальной, если не сказать о тех, кому лучше воздержаться от употребления морковного продукта. Хоть и весьма ценный напиток сок "Тедди", отзывы подтверждают, что пить его нужно в меру, например бутылочку в сутки. Передозировка на всех может сказаться по-разному. Кто-то будет отлично себя чувствовать, а кто-то вдруг начнёт испытывать усталость, тошноту. Морковь может стать и аллергеном, поэтому лучше воздержаться от ее употребления, если у вас аллергия, иначе жёлтых пятен на коже не миновать. К сожалению, лучше отказаться от морковного сока людям, страдающим от повышенной кислотности желудка, язвы, гастрита или сахарного диабета. Чтобы максимально снизить численность категорий граждан, которым сок пробовать нельзя, производитель выпускает всё новые вкусы "Тедди" с большим количеством яблок, малины, киви и даже клубники.

Комментарии
Согласна. Много воды, у производителя сайта нет даже, вообще ничего не ясно