"Мобильный банк", Сбербанк. "Экономный" пакет: что входит в него?
Один из наиболее удобных сервисов крупнейшего банка России - это "Мобильный банк" (Сбербанк). "Экономный" пакет (что входит в него, рассмотрим ниже) предоставляет полный доступ к софту без абонентской платы. Воспользоваться уникальным функционалом может каждый клиент финансового заведения, который является владельцем пластиковой карты. Нововведение предназначено для максимального упрощения партнерства с клиентами, для повышения качества обслуживания до максимально высокого уровня. Благодаря мобильному приложению можно в несколько кликов оплатить самые разнообразные услуги, осуществить переводы без посещения отделения банка.
Какие перспективы открывает "Мобильный банк"?
Шикарные преимущества в обслуживании доступны клиентам, которые являются участниками сервиса "Мобильный банк" (Сбербанк). "Экономный" пакет и "Полный" пакет - это две программы партнерства, адаптированные под потребности разных клиентов. Благодаря мобильному приложению каждый имеет полный доступ к своему банковскому счету. Подключиться к системе можно не только при помощи стационарного компьютера, но и телефона, коммуникатора или смартфона. Инновационный функционал позволяет в удобное время оплачивать мобильные счета, погашать платежи по кредитам, вносить средства на депозиты и осуществлять переводы с одной карты на другую. Более того, упрощенный доступ к финансовым операциям - это не единственное, что предлагает "Мобильный банк" (Сбербанк). "Экономный пакет" подключить очень просто. Он без абонентской платы открывает доступ практически ко всем банковским операциям. Ориентироваться в системе легко и просто, собственно, как и выбирать необходимые услуги. Собственники карт смогут детально отследить все приходные и расходные операции по своему счету. Более того, в любое время можно отправить запрос и получить полный отчет о состоянии своего банковского счета.
Возможные варианты подключения услуги
Подключение мобильного банкинга можно осуществить несколькими способами:
- Посетите отделение Сбербанка. Вам нужно написать заявление и получить на руки от сотрудников филиала карту с ПИН-кодом. Наличие паспорта на руках обязательно. В офисе будет оформлен специальный договор, проведена регистрация в системе. Порадует перечень услуг, которыми можно воспользоваться в рамках сервиса "Мобильный банк" (Сбербанк, "Экономный" пакет). Что входит в него, разобраться несложно, так как система очень проста и доступна, а сотрудники финансового института в любое время готовы оказать всестороннюю поддержку. Для входа в персональный кабинет нужно будет ввести логин и пароль, личный номер. К одному телефонному номеру разрешено подключать порядка 8 пластиковых карт.
- Подключение функционала возможно через устройство самообслуживания - через банкомат или через информационно-платежный терминал.
- Открыть свой кабинет можно под руководством оператора колл-центра, связаться с которым можно по прямому номеру телефона 8-800-555-55-50.
Отключение услуги может осуществляться в отделении банка. Сотруднику финансового заведения нужно будет предоставить заявление о расторжении договора. При себе важно иметь паспорт, старый договор на регистрацию карты и саму карту. После обращения в банк услуга деактивируется в течение трех суток. Клиент будет проинформирован об осуществлении его запроса посредством СМС. Отключение услуги доступно и через оператора колл-центра.
Самые полезные услуги в "Мобильном банке"
Решение финансовых вопросов очень удобно в рамках сервиса "Мобильный банк" (Сбербанк). "Экономный" пакет, описание которого будет представлено ниже, позволяет совершать самые распространенные операции прямо у себя дома. Для совершения расходных операций необходимо посетить меню «Ваши карты» и выбрать необходимую карту, с которой планируется осуществлять оплату. Далее стоит нажать кнопку «Активировать». После ввода сеансового ключа удастся войти в систему. Пункт «Ваши счета» полезен тем, что он позволяет без помощи банкомата или кассира узнать остаточный баланс денежных средств. Сама же расходная операция может проводиться еще и в разделе «Оплата услуг». Приложение можно скачать с официального сайта банка, причем как на телефон, так и на компьютер. Софт предусмотрен для таких операционных систем, как Android, iOS (iPhone, iPad) и Windows Phone.
Комплексная безопасность
Отдельной особенностью можно назвать высокий уровень безопасности, которым обладает "Мобильный банк" (Сбербанк). "Экономный" пакет (как подключить его, могут рассказать также в любом отделении) - это гарантия конфиденциальности информации. В связи с тем, что услуга предусматривает полный доступ к счетам и возможность перенаправлять потоки личных средств в нужном направлении, финансовый институт уделил огромное внимание системе защиты от мошенников. Для доступа в кабинет нужно знать огромное количество идентификационных данных, что существенно ограничивает возможности злоумышленников.
Не передавайте третьим лицам свои личные данные
Тут оговоримся, что ни пароли, ни сеансовые ключи ни при каких обстоятельствах не должны передаваться в руки третьим лицам. Необходимо обратить внимание на то, в каком виде сотрудник банка выдает ключ. Он обязательно должен быть запечатанным. Если ключи утрачены, необходимо в срочном порядке обратиться в отделение банка и попросить новые. Это избавит от неприятностей, если злоумышленники решат воспользоваться чужими данными.
Пакет "Экономный": перечень услуг
Финансовый институт для максимального удовлетворения потребностей своих клиентов предлагает два формата партнерства. Гибкость и ориентация на интересы каждого – это одно из основных преимуществ такого сервиса, как "Мобильный банк" (Сбербанк). "Экономный" пакет (что входит в него, мы разбираемся в данной статье) не требует дополнительной оплаты. Основные услуги предоставляются бесплатно, но за некоторые манипуляции придется все же доплачивать. К примеру, если необходимо получить отчет по последним пяти операциям по карте, один запрос будет стоить порядка 15 рублей. За СМС-оповещения о проведении расчетных операций деньги не взимаются. Абонентская плата, как в случае с пакетом «Полный», не требуется.
Пакет «Полный» предусматривает абонентскую плату в размере 60 рублей. Программа партнерства открывает полный доступ ко всем возможным операциям в рамках банка. Списание средств осуществляется в автоматическом режиме с карточного счета. Если на момент списания средств денег у клиента банка нет, мобильный банкинг блокируется до момента пополнения карты.
Специфика предложения Сбербанка
Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда в очереди в отделении банка приходилось стоять часами для того, чтобы провести ежемесячный платеж или оплатить определенную услугу. Это требовало не только невероятных сил, но и огромных затрат времени и нервов. "Мобильный банк" (Сбербанк, "Экономный" пакет), как подключить который, уже говорилось выше, нацелен на снижение активности клиентов в отделении и ориентирован на формирование максимально удобного формата сотрудничества.
Мобильный банкинг в борьбе с мошенниками
В последнее время весьма участились случаи снятия наличных средств мошенниками в банкоматах. Печальная статистика подтолкнула руководство финансового института кардинально менять политику партнерства. Сказать более, "Мобильный банк" адаптирован даже под потребности владельцев международных карт Сбербанка. Клиент учреждения, который находится за пределами России, при помощи приложения может осуществлять практически любые банковские операции при минимальных усилиях.
Полный список услуг, доступных клиентам "Мобильного банка"
Одна из наиболее удобных услуг самого крупного банка России – это возможность подключиться к сервису "Мобильный банк" (Сбербанк). "Экономный" пакет как переключить на "Полный" пакет, будет рассмотрено ниже, а пока ознакомимся с полным перечнем доступных услуг в рамках функционала. Итак, каждый участник системы может:
- Пополнить счет своего мобильного телефона или телефона другого абонента со своей банковской карты. Можно настроить банкинг таким образом, чтобы пополнение мобильного счета осуществлялось в автоматическом режиме в установленный срок и на определенную сумму.
- Получить полную отчетность по счетам (расходные операции, приходные операции, статистика по всем операциям за определенный период).
- При обнаружении факта мошенничества по одному из счетов подать запрос и заблокировать незамедлительно.
- Осуществлять платежи организациям, которые имеют партнерские соглашения со Сбербанком.
- Проводить перечисление средств на карты других клиентов, на счета благотворительных фондов.
- Проводить пополнение депозита и погашение кредита.
- Контролировать и отслеживать незаконные операции мошенников благодаря информированию через СМС, которое предлагает "Мобильный банк" (Сбербанк, "Экономный" пакет). Как проверить баланс по карте в случае оповещения о несовершенной вами операции, подскажут сотрудники технической поддержки.
- Пользоваться преимуществами комплексного информирования о самых последних новостях Сбербанка.
Систематически поддается расширению и модернизации "Мобильный банк" (Сбербанк, "Экономный" пакет). Что это за продукт получится в конечном итоге, можно только догадываться.
Действующие тарифы мобильного банка
Каждый клиент финансового заведения, который пользуется возможностями услуги "Мобильный банк" (Сбербанк), "Экономный" пакет сменить на "Полный" может в любое время. Стоит сказать о более широких возможностях пакета «Полный», который, в отличие от своего «Экономного» аналога, предлагает открытый доступ к информации относительно потоков средств по каждому из счетов. Преимущество «Экономного» предложения только в том, что при отсутствии денег на счету онлайн-банкинг не будет отключен. После того как клиент подключится к услуге, ему предоставляется тестовый период в несколько месяцев, на протяжении которого оплата за приложение не взимается. Остановимся на стоимости предложения детально:
- Владельцы карт Platinum, VisaGold и Mastercard получают доступ к личному кабинету бесплатно.
- Собственники карт Momentum, Maestro и VisaElectron должны оплачивать порядка 30 рублей в месяц.
- Клиенты, имеющие карты Mastercard Standart и VisaClassic, будут платить по 60 рублей в месяц.
Возможные сложности
Несмотря на то что "Мобильный банк" открыл перед клиентами Сбербанка огромные преимущества, его техническая составляющая не является совершенной. Пользователи функционала довольно часто жалуются на подвисание системы и на неработоспособность отдельных кнопок и функций. Бывают случаи, когда услуга не активизируется по прошествии трех суток с момента регистрации. Это чаще всего происходит из-за ошибок при подключении нового клиента. Проинформировав о ситуации сотрудника отделения, вы все трудности решите очень быстро. Были зафиксированы факты хищения и перевода средств со счетов клиентов, с которыми представители банка ничего не могли сделать. Людям приходилось обращаться в прокуратору. К счастью, такие случаи редкие, и их участниками становятся невнимательные люди. Если детально разобраться с вопросом и изучить регламент, никаких проблем не возникнет по мере использования приложения "Мобильный банк" (Сбербанк, "Экономный" пакет). Что входит в него, какие меры предосторожности стоит соблюдать, что можно, а чего нельзя делать – это вопросы, которые стоит обязательно изучить накануне подключения услуги.