Внедорожник "Санг Йонг Рекстон"

Рамные внедорожники отличаются повышенной безопасностью за счет более жесткого кузова. Ssangyong Rexton - первый рамный внедорожник в модельном ряде корейской компании "Санг Йонг". Модель довольно-таки быстро завоевала свою долю на рынке за счет невысокой цены, по сравнению с конкурентами.

История "Санг Йонг Рекстон"

Внедорожник "Рекстон" был выпущен вслед за успешными моделями корейской компании "Муссо" и "Кайрон". Ssangyong Rexton является детищем всемирно известного итальянского дизайнерского ателье "ИталДизайн". Разработка первого поколения была выполнена студией в 2001 году. Дебютировала модель в том же году на международном автомобильном салоне во Фарнкфурте. "Санг Йонг Рекстон" на презентации получил множество положительных отзывов от автомобильных экспертов и критиков. Представленная версия была пятидверным универсалом. Комплектовать вседорожник предлагалось двумя бензиновыми двигателями объемом 3,2 и 2,3, а также турбированным дизельным агрегатом объемом 2,9 литра. Корейский производитель выбрал для автомобиля два варианта коробки: пятиступенчатая механическая трансмиссия или автоматическая с четырьмя скоростями. Двигатель и коробка представляли собой разработку концерна "Даймлер-Крайслер", выпускаемые по лицензионному соглашению в Южной Корее.

Первое поколение

Первое поколение автомобилей выпускалось с 2001 по 2004 год на заводе в Республике Южная Корея. Производилось четыре модификации:

1. 230 мощностью 140 лошадиных сил.
2. 230 мощностью 150 лошадиных сил.
3. 290d мощностью 120 лошадиных сил.
4. 320 4wd мощностью 2200 лошадиных сил.

По своему внешнему виду автомобиль чем-то напоминал "Лексус 470". Сходство при этом было незначительным. Внутренний салон воплотил все ожидания покупателей модели джей-класса: полный электропакет, система климат-контроля, сиди-проигрыватель и восьмиполосная музыкальная система. Кузов размещался на лонжеронной раме лестничного типа. Базовая версия комплектовалась четырьмя подушками безопасности: двумя спереди и двумя боковыми. Передние тормоза - вентилируемые дисковые, а задние - дисковые. Заявленная в паспорте максимальная скорость составляла 170 километров в час в 230-й модели, а расход в смешанном типе составляет 11,7 литра на 100 километров.

Первый рестайлинг

В 2004-м для повышения продаж модель "Санг Йонг Рекстон" подверглась рестайлингу. После приведения автомобиля к новым требованиям рынка внедорожник получил 7 модификаций. В связи с изменением внешнего облика всех моделей "Санг Йонг", "Рекстон" также получил обновленную решетку радиатора, а колесные арки дополнились декоративными накладками.

К уже имеющимся были добавлены два дизельных и одна бензиновая версии:
1. 270 Xdi мощностью 165 лошадиных сил.
2. 270 Xdi 4WD мощностью 165 лошадиных сил и с полным приводом.
3. 280 мощностью 201 лошадиная сила.

Второй рестайлинг

Следующий рестайлинг был произведен с моделью в 2007 году. Были незначительно изменены внешние элементы кузова автомобиля "Санг Йонг Рекстон". Характеристики же внутри получили более существенные доработки. Рестайлинг-версия была представлена публике с доступными четырехцилиндровыми двигателями с рядным турбированным дизельным агрегатом объемами 2,7 "ИксдиАй" и 2,7 "Иксвэти", мощностью 165 и 186 лошадиных сил соответственно. Бензиновые версии моторов предлагались объёмом 3,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил пяти разнообразных комплектаций.
Стоит отметить, что именно эта модель "Санг Йонг Рекстон" сейчас собирается на заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах для обеспечения поставок на рынок Российской Федерации.

Достоинства и недостатки

Стабильный спрос на эту модель обеспечивают ценовая привлекательность внедорожников в джей-классе и положительные отзывы. "Санг Йонг Рекстон" - дизель, как и его бензиновый собрат, обладает высоким качеством сборки, достаточно мощным двигателем, комфортным и просторным салоном. Хорошую аэродинамику и проходимость также стоит занести в актив этой модели.

Комфорт не только в городе, но и при загородной поездке обеспечивает довольно простая, но надежная конструкция подвески: задняя зависимая балка на продольных рычагах. Энергоемкая подвеска компенсирует крен автомобиля при входе в поворот.
Раздатка механической версии "Санг Йонг Рекстон" представляет собой фирменную систему "Парт Тайм". Эта система позволяет распределить крутящий момент по осям равномерно либо только на заднюю ось, а также использовать пониженную передачу, при управлении на плохой местности. Антипробуксовочная система "ТОД" поможет избавиться от прокрутки колес за счет оптимизации крутящего момента путем переброса на одну из осей.

Последний рестайлинг "Рекстона" отличается большим багажником с продуманными отделениями для мелочей и багажными сетками. Комфорт водителя обеспечивает сиденье с подогревом и возможностью регулировки по высоте.

Однако модель обладает и минусами. По отзывам многих водителей, расход топлива отличается от заявленного в паспорте на 2-3 литра, что при нынешних ценах существенно может ударить по карману автолюбителя. Из мелочей также непонятно отсутствие омывателей фар и длительный разогрев воздуха внутри салона.

"Санг Йонг Рекстон" - цена

Как уже говорилось, цена на первое поколение "Рекстона" довольно-таки привлекательна по сравнению с конкурентами по классу. Так, версия 2.7 Xdi R27M5 обойдется автолюбителям всего в 1 025 000 рублей. За эти деньги выходит неплохая комплектация, включающая четыре подушки безопасности и климатическую установку, подключаемый полный привод, антиблокировочную систему тормозов. Топовая же версия с двигателем на 3,2 литра стоит около 1 300 000 рублей. В ней уже будет постоянный полный привод и люксовый внешний обвес.

Комментарии