Sho-Me 525. Антирадар "Шоу-Ми": обзор модели, отзывы покупателей и экспертов

Штрафы за нарушение правил дорожного движения с каждым годом всё выше и выше. Даже за выключенные в светлое время суток фары водителям придётся отдать несколько сотен рублей, что уж говорить о более крупных нарушениях. Поэтому они идут на всевозможные ухищрения, стремясь минимизировать контакты с сотрудниками ГАИ. Одни стараются соблюдать правила, другие используют антирадар.

Антирадар – это специальное устройство, уведомляющее водителя, что поблизости используется сотрудниками ГАИ радар для определения скорости. Таким образом, владелец транспортного средства успевает снизить скорость и без проблем проезжает контролируемый участок дороги. Кроме того, функция антирадара заключается в создании помех, которые исключают точное определение скорости транспортного средства.

Среди существующих товаров значительную долю рынка занимают южнокорейские модели под маркой "Шоу-Ми". Компания уже 15 лет выпускает на рынок СНГ устройства, предупреждающие о нарушении скоростного режима, которые не раз были признаны экспертами лучшими в своём сегменте.

Одной из самых популярных моделей, выпускаемых этой фирмой, является антирадар Sho-Me 525. Рассмотрим подробнее его характеристики и особенности, его достоинства и недостатки с учётом мнения покупателей.

Описание

Это бюджетный антирадар, используемый для определения всех типов радаров, стоящих на службе ГИБДД. Устройство различает работу "Искры", "Сокола", "Бинара", "Визира", "Радиса", "Арены", "Крис-П" и более современных лазерных видеофиксаторов нарушений "Амата" и "ЛИДС". Это компактная модель, которая не займёт много места на лобовом стекле. Длина Sho-Me 525 составляет 10,6 см, ширина - 6,7 см. Вес - всего 115 г. В отличие от многих моделей, представленных на рынке, это устройство способно обнаружить один из самых грозных радаров – "Стрелку", который не только автоматически замеряет скорость, но и одновременно проводит видеофиксацию автомобиля с определением его номера.

Диапазоны

Sho-Me 525 работает во всех известных диапазонах (X, Ultra X, K, Ultra K), в том числе тех, которые редко встречаются на российских дорогах (Ka, Ku). Радар-детектор также может распознавать режимы с кратковременной работой радара Instant-On, POP, F-POP. Как уже упоминалось ранее, он обнаруживает излучение лазерных детекторов. Угол обзора, как и у большинства современных детекторов, составляет 360 градусов.

Режимы

Как известно, обилие разночастотных излучений в пределах города просто огромно. Большое количество сигналов запросто может сбить с толку чувствительный радар так, что он будет срабатывать на каждом углу. Именно поэтому некоторые модели, в том числе и Sho-Me 525, снабжают режимом «Город», на котором чувствительность приборов снижается, тем самым уменьшая число ложных срабатываний. В данной модели установлено сразу 2 таких режима, настроенных на разные уровни. И наоборот, на загородной дороге или автомагистрали, когда вероятность поймать посторонний сигнал крайне низка, чувствительность антирадара должна быть максимальна, чтобы уловить сигналы, издаваемые фиксаторами скорости ГИБДД. Именно для работы в таких условиях и предназначен режим «Трасса».

Особенности модели

В данной модели использован новый интеллектуальный алгоритм защиты от ложных срабатываний Intelligent anti-falshing algorithmTM. В качестве приёмника сигнала используется супергетардин, переработанный гетордин и смеситель, что позволило улучшить характеристики обнаружения короткоимпульсных сигналов. Для обнаружения лазерных сигналов применяется двояковыпуклая чувствительная конденсаторная линза.

Внешний вид

Антирадар "Шоу-Ми" идёт в пластиковом корпусе, полностью чёрном или с серебристыми вставками. По разные стороны корпуса находятся кнопки управления прибором:

  1. Кнопка включения/выключения громкости (находится сбоку).
  2. Дисплей со светодиодными иконками (расположен с торца).
  3. Антенна и линзы приёма лазерных сигналов (с другого торца).
  4. Приглушение яркости панели (на верхней плоскости).
  5. Кнопка включения режима «Город» и «Без звука».
  6. Вход для шнура питания на 12 В (сбоку).

На дисплее в ряд располагаются несколько символов разного цвета, которые помогают ориентироваться в выбранных режимах и диапазонах определяемых фиксаторов скорости.

Значения символов

  1. Индикатор P/L, подсвечивающийся желтым, свидетельствует, что антирадар Sho-Me STR 525 включен. Если он замигал во время работы, значит, прибор уловил сигнал лазерного фиксатора скорости.
  2. Индикатор Х подсвечен красным – поблизости работает устройство в диапазоне Х.
  3. Иконка Ku горит зелёным – прибор уловил радар, работающий в диапазоне Ku.
  4. Индикатор К горит желтым – поблизости имеется прибор, работающий в диапазоне К.
  5. Буквы Ка светятся красным - антирадар Sho-Me 525 уловил прибор, работающий в диапазоне Ка.
  6. На дисплее красным загорелись буквы Ст – в диапазоне «видимости» устройства обнаружена система видеофиксации "Стрелка".
  7. Значок С1 подсвечивается красным – включен режим «Город 1».
  8. Значок С2 подсвечивается желтым – включен режим «Город 2».

Цветовым обозначением диапазона работы опознанных радаров не ограничиваются возможности Sho-Me 525. Инструкция гласит, что при обнаружении радара включается звуковое оповещение. При обнаружении двух и более источников сигналов приоритет отдаётся лазерным сигналам и только потом – сигналам радаров, в том числе и комплексу «Стрелка».

Комплектация

В комплекте с прибором идут липучки, провод питания и скоба для крепления на лобовое стекло с присосками.

Способы крепления и включение

Существует 2 способа крепления антирадара Sho-Me 525. Инструкция гласит, что его можно установить на приборную панель при помощи липучек либо прикрепить к лобовому стеклу присосками.

В первом случае с липучек снимают защитную плёнку. Одну наклеивают на дно антирадара, оставляя открытым серийный номер. Другую прикрепляют к приборной панели на предварительно выбранное и очищенное от грязи и пыли место.

Во втором случае надевают присоски на скобу и прикрепляют их к лобовому стеклу (скобу при необходимости можно согнуть). Надевают не неё прибор, вставляют один конец шнура питания в антирадар, а другой – в прикуриватель. При этом радар-детектор включится, и начнётся этап самотестирования, который можно определить по серии звуковых и световых сигналов. По окончании самодиагностики на дисплее загорится желтым значок P/L.

Контроль громкости

Поскольку излишне громкий звуковой сигнал может мешать водителю или раздражать, возникает необходимость сделать его тише. И наоборот, человеку с плохим слухом требуется выставить его на самый максимум, чтобы вовремя отреагировать на сигнал. Регулировать громкость звука можно при помощи бокового колёсика: для этого его необходимо поворачивать влево-вправо до тех пор, пока она не начнёт устраивать. При необходимости можно полностью отключить сигнал либо включить режим автоматического приглушения звука.

Контроль яркости дисплея

Подсветку дисплея в данном устройстве можно отрегулировать в 3 положениях:

  1. Dim (приглушенная яркость) – режим рекомендован для использования вечером, ночью или пасмурным днём.
  2. Bright (яркий) – используется при дневном свете.
  3. Dark (тёмный) – дисплей включается, только когда радар-детектор Sho-Me 525 улавливает сигнал.

Переключение с режима на режим происходит при нажатии кнопки Dark.

Отзывы

Как показывает практика, хороший набор заявленных возможностей - это ещё полдела. Зачастую во время, так сказать, "полевых испытаний" техника показывает себя не лучшим образом и выдаёт результаты, далёкие от ожидаемых. Поэтому водителей в первую очередь интересует, как себя показывает на практике радар Sho-Me 525. Отзывы свидетельствуют, что во время проведенных испытаний данная модель выступила весьма достойно. Испытания проводились как простыми автолюбителями, так и экспертами тематических журналов. Антирадар Sho-Me 525 тестировался в городских пределах и на автомагистралях. Водители отмечают, что число ложных срабатываний незначительно, зато на действующие радары на постах ГИБДД устройство реагировало оперативно, заблаговременно предупреждая о работе фиксирующей техники. Нарекание вызвала работа антирадара по обнаружению комплекса «Стрелка». Эксперты отмечают, что он далеко не всегда реагирует на данный вариант видеофиксаторов, полностью на антирадар в этом вопросе полагаться нельзя. Впрочем, большинство радаров-детекторов, представленных на рынке, работает точно так же.

Однако один контрольный замер – это далеко не всё. Не менее важно, как с течением времени себя ведёт радар Sho-Me 525. Отзывы свидетельствуют, что эта техника хорошо показывает себя в течение всего срока службы. Количество приборов, которые выходят из строя до истечения срока службы, невелико.

Неоднозначны мнения о качестве крепления присосок. Количество водителей, которые утверждают, что они крепко и основательно прилегают к лобовому стеклу, примерно совпадает с количеством людей, которые говорят, что они постоянно отваливаются. Поэтому в любом случае дополнительное крепление на липучки, которые идут в комплекте, будет как нельзя кстати. Водители, которые неоднократно пользовались антирадаром и ездили с ним на расстояния в несколько тысяч километров, отмечают, что устройство часто ошибочно реагирует на рации дальнобойщиков и постоянно пищит поблизости от грузовых машин. Вмести с тем любители погонять на пустых трассах отмечают, что с покупкой антирадара количество штрафов, которые им приходилось выплачивать ежегодно, резко сократилось. Таким образом, антирадар Sho-Me STR 525 окупает себя за несколько месяцев.

Сколько стоит данный прибор? Стоимость устройства существенно отличается в зависимости от места приобретения антирадара Sho-Me STR 525. Цена на данное устройство на конец 2014 года колебалась в пределах 3-4 тыс. рублей, приборы других марок с аналогичными функциями стоят примерно так же. Большая часть владельцев отмечает, что это устройство идеально по соотношению "стоимость-качество", и нет смысла переплачивать за более навороченные модели.

Комментарии