Как перейти на тариф "Переходи на ноль"? Тарифы сотовой связи: отзывы

Сегодня мы поговорим с вами о том, как перейти на тариф "Переходи на ноль". На самом деле, данная возможность есть практически у каждого сотового оператора. Правда, у всех имеется ряд своих особенностей и недостатков. Описание тарифа "Переходи на ноль", как правило, сводится к тому, что рассказчик расхваливает бесплатные звонки внутри домашнего региона. Как правило, по этой причине многие стараются пользоваться данным вариантом тарифного плана. И именно поэтому сегодня мы разберемся с вами, как перейти на наш тариф.

Личный визит

Что ж, первый вариант развития событий - это не что иное, как нанесение личного визита в офис сотового оператора с просьбой смены тарификации. Или же вовсе покупка нового номера.

Как правило, если вы хотите понять, как перейти на тариф "Переходи на ноль", то данный способ подходит вам очень хорошо. Почему? Потому что он годится для любого сотового оператора. Главное, чтобы ваш поддерживал наш сегодняшний тариф.

Возьмите с собой паспорт и ваш мобильный. Удостоверение личности, если честно, тут важный элемент. Никто не будет продавать вам "просто так" новый номер. И менять подключенные возможности на старом. Таким образом, можно попытаться воспользоваться другими вариантами развития событий. Давайте же узнаем о них как можно скорее.

Интернет в помощь

Если вы задумались, каким образом можно подключить у "Мегафон" тариф "Перейти на ноль" (или у любого другого оператора), то на помощь вам всегда придет интернет. Точнее, официальный сайт мобильного оператора. Сейчас на каждой такой странице у пользователей есть так называемый личный кабинет. И именно там нам придется работать.

Для начала, разумеется, вам придется пройти авторизацию. Посетите официальный сайт оператора, а затем зайдите в личный кабинет. После этого у вас будет прекрасная возможность управлять всеми подключенными возможностями. Найдите "Услуги", а затем выберите там "Тарифы". Посмотрите все возможные варианты. Для того чтобы узнать, как перейти на тариф "Переходи на ноль", выберите определенную строчку, а затем нажмите на "Подключить". Теперь ждите оповещения на телефон о смене тарифа. Правда, за это придется немного заплатить. К примеру, на "Мегафон" тариф "Переходи на ноль" обойдется вам в 200 рублей, а на "МТС" - в 150.

Но есть и еще несколько довольно интересных вариантов развития событий. Дело все в том, что у каждого сотового оператора имеются свои способы. Они, конечно же, имеют общие черты. Давайте же поскорее попытаемся разобраться, что к чему.

СМС-сообщения

С помощью довольно интересного подхода подключается у "МТС" "Переходи на ноль" (тариф). Да и у "Мегафона" тоже присутствует данный подход. Какой именно? Это не что иное, как использование СМС-сообщений. Точнее, специальных запросов. Вы отправляете текст в сообщении на определенный номер, а затем получаете оповещение об успешном проведении операции.

Для того чтобы подключить себе данный тариф на "Мегафоне", просто напишите любой текст, а затем отправьте его на номер 05001005. Теперь можно ждать успешной смены плана. Правда, за данную услугу с вас спишут 200 рублей. В принципе, вполне нормальная плата. Но давайте же попробуем разобраться, что можно сделать с "МТС".

Для того чтобы подключить аналогичный тариф у данного сотового оператора (он называется "Супер ноль"), достаточно написать в сообщении 2165, которое потом отправляется на номер 111. Ждете несколько минут, а затем получаете СМС-оповещение об успешной смене тарифа. За данную операцию с вас спишут 150 рублей. Как видите, пока что нет ничего трудного или сверхъестественного. "Переходи на ноль", отзывы о котором мы узнаем чуть позже, может быть подключен и еще одним довольно хорошим методом. Каким именно? Сейчас мы узнаем это.

USSD-команды

Что ж, если вы задумались, как перейти на тариф "Переходи на ноль", то можно попытаться использовать специальные команды. Они помогают нам осуществить задумку самостоятельно, без всякой посторонней помощи. Именно этот вариант развития событий, как правило, выбирается большинством клиентов.

Для "Мегафона" придется набрать на мобильном *105*1005#, а затем нажать на клавишу "Дозвон". Теперь подождите некоторое время - произойдет обработка запроса, а вам придет сообщение, гласящее об успешной смене тарифа. Как видите, тут ничего трудного нет. Главное, чтобы на балансе было более 200 рублей. И все.

Для того чтобы подключить аналог "Переходи на ноль" на "МТС", придется набрать на своем мобильном номере комбинацию *111*2165#, после чего нажать на кнопку совершения звонка. Далее все по старой схеме: ждете некоторое время, получаете СМС-оповещение, а затем радуетесь достигнутым результатам.

Как видите, в нашем деле нет ничего особенного. Главное - это знать, какие команды в какой последовательности стоит набирать. Но есть и еще один очень хороший подход. Какой именно? Давайте попытаемся ответить на этот вопрос.

Звонки

Последний вариант развития событий - это звонок оператору вашей сотовой связи. Именно диалог поможет вам воплотить задумку в жизнь. Правда, данный способ может обернуться неудачей. Почему? Ответим на этот вопрос чуть позже.

Для начала разберемся с вами с "МТС". Наберите на мобильном 0890, а затем дождитесь ответа оператора. Сообщите ему, что вы хотели бы подключить тариф "Супер ноль", а затем скажите ваши личные данные. Далее вашу задумку воплотят в жизнь. В ответ вы получите оповещение, как и во всех предыдущих случаях.

"Мегафон" тариф "Перейти на ноль" подключает аналогично. За исключением используемого номера. Для данного сотового оператора придется набрать 05001005, а потом подождать ответа. Сообщите работнику о своих намерениях, а затем дождитесь оповещения об успешном завершении запроса.

Данный вариант развития событий не особо хорош. Почему? Да потому что сейчас существует огромный риск, что вам ответит не оператор, а голос-робот. С ним процесс подключения тарифа будет длиться около 15-20 минут. Быстрее сходить в офис оператора мобильной связи.

Что думают клиенты?

Итак, сегодня мы узнали с вами, как перейти на тариф "Переходи на ноль". Как видите, существует очень много разнообразных подходов, подходящих для любых операторов. Но что думают о тарифном плане клиенты?

Многие отмечают, что данный вариант - это отличное решение в кризис. Эдакий антикризисный тарифный план. Все звонки на своего оператора внутри домашнего региона будут бесплатны. Правда, всего лишь 20 минут в день. Но этого зачастую достаточно. По России звонки также щадящие. А вот интернет - дороговат. Но это все равно не отталкивает клиентов от выбора данного тарифа.

Комментарии