Сервис Kopikot: отзывы

Интересных сервисов, которые помогают нам экономить, сегодня предостаточно. Это и различные сайты для поиска скидок, и агрегаторы цен, и каталоги специальных предложений.

Однако существует даже более выгодная модель сотрудничества продавца и покупателя. Она выражена через сервис Kopikot, отзывы о котором мы использовали для написания данной статьи.

В ней мы расскажем, как устроена система, кому она выгодна, для чего ее можно использовать. Также рассмотрим преимущества и недостатки, которые удалось выявить покупателям.

Общее понятие

Итак, для начала опишем работу сервиса вкратце. Перед нами сайт, позволяющий получать средства, которые мы потратили на покупки. Для каждого из онлайн-магазинов, в которых мы приобретаем товар, существует своя специальная ставка в виде фиксированного денежного вознаграждения или процента от общей суммы затрат. Как только мы заказываем что-либо, на наш счет в Kopikot (отзывы подтверждают это) приходит определенная сумма бонусов. При дальнейшем переводе и подтверждении этой транзакции указанные средства будут переведены в натуральный вид.

Способы вывода

Тратить средства, которые вам возвращают, в «Копикот» вы сможете на свое усмотрение, поскольку платят здесь на карту Visa. Что касается сроков, в течение которых будут перечислены средства, то здесь все зависит от магазина и товара, который вы приобрели. По крайней мере, в условиях работы сервиса указывается, что возвращены деньги будут через несколько недель.

Магазины

На официальном сайте указывается, что сервис Kopikot объединяет свыше 700 магазинов, в которых делается кешбек. То есть, фактически, что бы вы ни покупали онлайн, за любую вещь у вас есть возможность получить возврат средств. Главное, делать заказ через этот сайт.

Размеры кешбек по каждому шопу есть в главном каталоге. Зайдя в него, можно увидеть следующую картину: Lamoda возвращает своим клиентам до 6% за покупки, Aliexpress – до 2 процентов, La Redoute – до 270 рублей за заказ и так далее. При этом у каждого из шопов есть свои дополнительные условия касательно того, на какую минимальную сумму должна быть сделана покупка. Соответственно, при несоблюдении данного условия Kopikot (сервис покупок) никакого возврата вам сделать не сможет

Как проходит оплата

Выплата денег, которые причитаются покупателю, как было отмечено, начисляются на карту Visa. Минимальная сумма, которую можно вывести через сервис, составляет 1000 рублей. Изменить валюту выплаты кешбека нельзя.

Вообще сервис предусматривает несколько статусов для средств, которые начисляются пользователю, - «На рассмотрении», «Одобрено» и «Добавлено на баланс». Первый этап самый длительный, поскольку в нем принимает участие непосредственно магазин, с которым сотрудничает Kopikot. Отзывы показывают, что в этом статусе средства могут находиться до месяца. Дальнейший переход из режима «Одобрено» в «Добавлено…» занимает обычно 5-7 рабочих дней. Это время уходит, согласно условиям работы, на проведение выплаты со стороны магазина на баланс «Копикот». В дальнейшем сервис распределяет полученные средства и начисляет их на аккаунт пользователя. С этого момента деньги можно переводить на карту.

Особые условия

Существует ряд особенностей, на которые обращается внимание в правилах сервиса Kopikot. Отзывы относят к таковым ошибки, вызываемые, например, блокировщиками рекламы. Тот же плагин «Адблок» может прервать соединение с сервером магазина и, таким образом, лишить покупателя возможности получить компенсацию. Также следует обращать внимание на купонные сервисы и различные дополнительные скидки - Kopikot возращает деньги с покупок, которые были совершены без их применения. То есть, если к товару был применен другой вид скидки, компенсацию вы, скорее всего, не получите.

Это же касается и заказа по телефону вместе с использованием ссылок. Во-первых, делать покупки при помощи телефона по условиям сервиса запрещено, поскольку тогда сайт www.kopikot.ru (отзывы подтверждают это) не сможет отследить, что товар действительно был приобретен. О компенсации в таком случае можно забыть. Во-вторых, не забывайте о ссылках – через них передается информация о покупке. Если вы переходите не по тем адресам, что были сформированы сервисом, то есть риск, что оплата не зафиксируется, и кешбек начислен не будет.

Отзывы

Если сайт, о котором идет речь, такой классный и полезный, тогда какие отзывы о сервисе Kopikot.ru оставляют пользователи? Если говорить в целом, то мнения о данном ресурсе достаточно положительные: люди рекомендуют совершать покупки таким образом. Многие отмечают, что им удалось успешно получить выплату с «Копикот», а поэтому сервис честный и достаточно работоспособный.

Другое дело – ряд негативных характеристик от тех, кому по какой-то причине не начислили кешбек. Некоторые пользователи по этому поводу отмечают, что сервис не учел их покупок и не засчитал оплату товара. Разумеется, в результате этого деньги получены не были.

Есть ли в этом вина самих пользователей или сервис действительно занимается похищением кешбеков, сказать сложно. Чтобы сформировать общую картину, нужно проанализировать суть проекта Kopikot.ru. Как это работает, мы разобрались, – сервис забирает часть денег, возвращенных магазином, а другую часть начисляет своим пользователям. Таким образом, открыто воровать деньги по той или иной покупке, скорее всего, администрации проекта смысла нет - ведь репутация в таком сегменте бизнеса, построенном на доверии, стоит дороже.

Поэтому, скорее всего, люди просто ошиблись и не выполнили какое-нибудь из требуемых условий, в связи с чем, у них и возникли проблемы. Чтобы избежать их, читайте особые требования, которые были приведены выше.

Общий вывод

В целом же, о сервисе можно создать положительную рекомендацию хотя бы потому, что он несет в себе некую новую идею, которая не применялась на отечественном рынке онлайн-торговли ранее. Кроме того, эта идея, как и вся концепция ресурса, является выгодной для простого клиента, что не может не радовать.

Поэтому, если делаете покупки онлайн, рекомендуем все-таки попробовать «Копикот» и, возможно, заработать свои первые деньги в виде возврата от покупок. Ведь, в конце концов, это вас абсолютно ни к чему не обязывает!

Комментарии
Значит вы не читали правила на их сайте. Там черным по белому написано, что на каждую категорию товаров свой кэш. На смартфоны 1,5%, к примеру, на другие товары 2%, на магазины партнеров 6 и т. д. И эти 16% эта общая сумма этих категорий, а не за один товар. Внимательно читайте правила.
Не верьте большим процентам! У них везде написано типа от 1 до 16%, но реальную цифру узнать возможно только после покупки. И она оказывается равна - догадайтесь, сколько, правильно, - 1%...