"Лада Веста" - технические характеристики российского автомобиля среднего класса

Одним из самых новых и, соответственно, современных российских автомобилей является "Лада Веста". Технические характеристики этой машины среднего класса интересуют многих людей. Фанаты "АвтоВАЗа" с интересом изучают эту тему и смотрят тест-драйвы, поскольку отзывов еще маловато. Далеко не все еще купили себе этот автомобиль. Что ж, стоит рассказать про данную модель и её преимущества поподробней.

Премьера

Прежде чем говорить во всех подробностях про автомобиль "Лада Веста" (технические характеристики, дизайн, экстерьер и всё прочее, связанное с этой моделью, будут рассмотрены позже), стоит пару слов отметить касательно премьеры этой модели. Самый первый кузов предсерийной версии производители изготовили еще в 2014 году, а именно - 5 ноября. Это было в городе Ижевск. А в 2015-м, пятого февраля, в том же месте сварили и окрасили первый кузов будущей "Весы" по серийной технологии.

Долгое время производители создавали автомобиль, который мог бы заменить "Приору". И вот совсем недавно, в начале осени 2015 года, состоялась премьера этой машины. Новая "Лада Веста", технические характеристики которой действительно лучше, чем у "Приоры", показалась миру.

Технологии разработки

Интересно, что стоимость разработки этого проекта, в рамках которого и создавалась "Лада Веста" (технические характеристики которой действительно впечатляют, в отличие от большинства её предшественников), составила порядка шести миллиардов рублей. Машина получилась габаритной и намного более солидной. Смотрится, во всяком случае, лучше, чем та же знаменитая и известная всем "Приора". Изначально разработчики планировали установить стоимость в 400 тысяч рублей. Что довольно-таки немного - многие подержанные автомобили сейчас столько не стоят. Но потом Бу Андерсон, занимающий пост президента АвтоВАЗ, заявил, что стоимость будет равняется сумме около 500-550 тысяч рублей. Изначально в продажи будет поступать седан, после чего запустят и хэтчбек. Покупателям, являющимся жителями Российской Федерации, данный автомобиль будет предложен в нескольких комплектациях. Если быть точнее, то будет четыре версии авто "Лада Веста".

Технические характеристики

Итак, эта машина была создана на платформе под названием Lada B. Это - дальнейшая переработка проекта, что именовался Lada C. Как можно вспомнить, реализован он не был. Дизан новенькой машины базировался на двух концепт-карах. Это Lada XRAY Cross, а также Lada XRAY. Интересно, что модель получила абсолютно оригинальную, новенькую переднюю подвеску, отличающуюся L-образными рыжачками, а также совершенно другими, не такими как раньше, поворотными кулаками. Также нельзя не отметить кастор в пять градусов. И конечно же, рулевое управление, что было взято от Renault Megane. Еще рулевая колонка модели легко регулируется как по вылету, так и по наклону (все версии и комплектации, за исключением начальной). Интересно также то, что многие детали и компоненты концерн позаимствовал у Renault-Nissan. Это радиатор, тормоза, кое-что из интерьера и многое другое. В общем, неплохим получился автомобиль "Лада Веста". Технические характеристики, клиренс, дизайн - всё уже достигло европейского уровня. И это не может не радовать.

Двигатель, дизайн и интерьер

Как уже можно было понять, неплохие имеет "Лада Веста" технические характеристики. Фото машины демонстрирует нам автомобиль, выполненный в современном европейском стиле - интересный, привлекательный, солидный. Такой будет выгодно смотреться на дороге и определенно понравится любителям габаритных внедорожников. Хотя - это легковой автомобиль.

Так вот, эта машина будет оснащаться "вазовскими" двигателями - на 106 л. с. (1.6-литровый) и 87 л. с. (объем такой же). Еще, кстати, на некоторых, более дорогих версиях будет установлен мотор от Nissan - прославленный HR16DE. Объем его будет также 1.6-литра, а вот мощность - выше, чем у остальных. А именно - 144 л. с. "Лада Веста", технические характеристики, клиренс и безопасность которой находятся на весьма достойном уровне, будет предлагаться с тремя вариантами трансмиссии. Это - механика на 5 скоростей, стандартный "вазовский" автомат и вариатор.

Интересно, что, начиная с нынешнего, 2015 года, данная модель стала основой для гоночного автомобиля, что будет известен под названием LADA Vesta TC1. Потом эта машина буедт участвовать в Чемпионате мира, проводящемся среди легковых автомобилей. Пока что подготовлено только два автомобиля.

Комментарии