Молодежная комедия «Фанатки на завтрак не остаются». Актеры, ставшие кумирами молодежи
Мелодраматическая комедия «Фанатки на завтрак не остаются» (актеры: А. Фишер и К. Улльман) немецкого постановщика-режиссера Марка Ротемунда является добротным и далеко не тривиальным фильмом с умело акцентированными драматическими эпизодами на довольно тривиальную и замусоленную СМИ тематику – кумиры и поклонники. С первых минут хронометража у смотрящих появляется устойчивая уверенность, что картина будет легкой, интересной, понятной, в меру веселой, даже немного целомудренной – и это ощущение не покидает зрителя до самого финала.
Сюжет
Главная героиня, семнадцатилетняя Лила (перспективная актриса и хорошенькая девушка Анна Фишер) целый год жила в США по студенческой программе обмена. Вернувшись на родину, она пытается адаптироваться к произошедшим переменам и в обществе, и в своей семье. За этот период в Германии набрала популярность молодежная группа Berlin Mitte, солистом которой является эффектный парень Криц (достойный молодой актер с типичной немецкой внешностью Костя Улльман). Все девочки-тинейджеры сходят по нему с ума, не стала исключением и родная младшая сестра Лилы, которая вместе с единомышленницами караулит певца возле отеля и места выступления. Фанатичная увлеченность не знает границ, девочки проявляют дьявольскую изобретательность и идут на любые ухищрения, только бы встретиться со своим кумиром. Но судьбе было угодно, чтоб сердце и душу молодого таланта украла именно Лила, которая в момент знакомства и не подозревала о том, кто перед ней. Комедия «Фанатки на завтрак не остаются», актеры которой сразу же после выхода киноленты стали объектом поклонения вдохновленных зрителей, довольно реалистична.
Прекрасный актерский состав
Одной из заслуг создателей фильма является блестяще подобранный актерский кастинг. Именно благодаря молодым звездам кинематографа Германии в кино чувствуется внутренняя харизма. Все, в том числе и второстепенные герои, выглядят очень искренне, не боятся показаться смешными или недалекими, что вкупе с романтической составляющей придает милое очарование и шарм проекту «Фанатки на завтрак не остаются». Актеры, сыгравшие главных персонажей, прекрасно справились с поставленной перед ними задачей, несмотря на незначительный опыт. Они полностью донесли до зрителя задумку режиссера, поэтому кинолента получилась реалистичной и актуальной. Анна Фишер хоть внешне далеко не роковая красавица, но обворожительная актриса. Ее козырем является непревзойденная харизма. Косте Улльману также стоит отдать должное, он играет искренне, притягивая своей естественностью и немыслимым обаянием. Ко всему же парень шикарно поет.
Еще одна история Золушки
Фильм «Фанатки на завтрак не остаются» поражает своей легкостью, оптимизмом и романтичностью. В основе сюжета лежит вечно популярная «история Золушки», но в этом кинопроекте главная героиня не только влюбила в себя принца, но и смогла удержать его всем бедам и невзгодам назло. Сценарий картины, по большому счету, описывает обыденные житейские ситуации из жизни самых обычных людей. В общем-то, звезды сцены – тоже люди, со своими чаяниями, желаниями, эмоциями. Они, как и все остальные, не властны над своими чувствами и не выбирают, в кого и когда влюбляться.
Моральный посыл
В картине «Фанатки на завтрак не остаются», актеры которого, по сути, совсем еще дети, отсутствуют сцены жестокого обращения, насилия и пошлости, поэтому его смело можно рекомендовать к семейному просмотру. Все составляющие располагают к этому: интересный волнующий сюжет, качественная постановка практически всех эпизодов, приличная игра актеров. Кроме всего перечисленного, в творении Марка Ротемунда присутствует изрядная доля доброго юмора и установка на побуждение мотивации к стремлению и достижению поставленных целей. Фильм научит бороться за любовь, невзирая на социальное положение, предрассудки, расстояние и другие препятствия.
Музыка
Музыка в фильме играет также немаловажную роль, все-таки картина о молодежной музыкальной группе. Кино имеет очень сильный и впечатляющий саундлист. Всем посвященным в разнообразие современных музыкальных течений почти сразу становится понятным, что Berlin Mitte является кинематографическим «закосом» под всемирно известный Green Day. И исполняемые композиции имеют похожие мотивы, и солист загримирован как настоящий поп-идол. Неоднозначное впечатление вызывает лишь Франк Циглер, экс-вокалист группы «Panik», для которого данный проект стал дебютом в кино. Поет он также чертовски хорошо, хоть и в непривычном для себя жанре, а вот с актерским мастерством стоило бы поработать. Самым запоминающимся треком можно смело назвать «Nicht ohne dich», которую Лиле пел Криц. В финале счастливые влюбленные дуэтом поют композицию Криса Нормана «Our love is alive and so we begin». Это чудесная песня, близкая поклонникам немецких дискотек 80-х годов. Причем главная героиня исполняет ее лучше, чем ее возлюбленный - поп-идол тинейджеров.