"Мерседес «Волчок»": технические характеристики, тюнинг, отзывы и фото
"Мерседес «Волчок»" – это автомобиль, который всему миру известен как "пятисотый". Лишь услышав одно только название, можно понять, что представляет собой этот агрегат. Mercedes w124 e500 – машина, которая в девяностые являлась показателем богатства и состоятельности. Это автомобиль, вызывающий уважение и восхищение. На нем могли позволить себе ездить только авторитетные люди.
И, нужно сказать, несмотря на то что прошло уже двадцать с лишним лет, этот "Мерседес" до сих пор является мечтой многих людей. И, конечно, он все еще находится в рейтинге самых лучших, качественных и надежных автомобилей.
Внешность
Итак, "Мерседес «Волчок»" – это очень мощный автомобиль. Если для нас, людей, живущих в 21-м веке, эта машина кажется мощной, то можно представить, какое впечатление она произвела в девяностых годах, когда технический прогресс еще не достиг такого высокого уровня.
"Мерседес 124 «Волчок»" – это истинный красавец. Что и говорить, штутгартский концерн всегда умел производить привлекательные автомобили, от вида которых захватывало дух. Четырехдверный седан длиной почти пять метров – такая машина просто не может не привлечь к себе внимание! "Мерседес «Волчок»" смотрится богато, дорого, изысканно. Но в нем нет ни единого излишка. Классический стиль – в лучших традициях всемирно известного немецкого концерна. К слову, дизайн, помимо того, что привлекательный, очень даже эргономичный. Объем багажника составляет 520 литров (и это минимум!). Конечно, для того, чтобы помочь в перевозке вещей на новое место жительства, данная машина не подходит, но вот несколько крупных чемоданов для длительной поездки в себя вместит с легкостью.
О технических характеристиках
Итак, колесная база автомобиля "Мерседес «Волчок»" составляет 2800 мм. Дорожный просвет просто отличный – 160 мм! О передней подвеске можно сказать следующее: оснащена треугольным поперечным рычагом, амортизационной стойкой, поперечным стабилизатором и винтовой пружиной. Задняя является многорычажной, имеет винтовую пружину и аналогичный стабилизатор.
Передние тормоза у автомобиля дисковые и, конечно же, вентилируемые. Точно такие же и задние. Размер шин (т. е. дисков) – 225/55 R16. За счет этих характеристик машина себя очень хорошо ведет на дороге, демонстрируя отличную управляемость и плавный ход по любой трассе.
Двигатель
Говоря про такой автомобиль, как "Мерседес «Волчок»", нельзя не отметить вниманием и силовой агрегат, который гремит под капотом этой легендарной машины. Итак, специалисты "наградили" своё изобретение V-образным 320-сильным двигателем, объем которого составляет 4973 кубических сантиметра. Мотор расположен продольно, спереди. Цилиндров всего восемь, у каждого из них по четыре клапана. До "сотни" эта машина способна разогнаться за 6,1 секунды. Максимум, которого достигает "Мерседес 124 «Волчок»", составляет 250 км/ч. Не все современные автомобили могут разогнаться до такой скорости. Не удивительно, что 124-й "Мерседес", известный как "пятисотый", до сих пор считается одним из лучших.
Работает силовой агрегат машины под управлением как "механики", так и "автомата". В России большую популярность завоевали автомобили с МКПП.
Расход топлива
Итак, топливный бак автомобиля "Мерседес е 500 «Волчок»" равен объему в 90 литров. Расход бензина составляет по городскому циклу 16,9 литра на 100 километров. Но только не все люди учитывают тот факт, что количество уходящего топлива зависит также от того, на какой скорости двигается автомобиль. Это многое значит. При скорости 90 км/ч, например, расход уменьшается, причем намного. Был почти 17 литров, а стал – 10,3. Экономия в шесть с лишним литров! А это важно. Люди, которые знают об этом нюансе, экономят значительные суммы на бензине. При 120 км/ч автомобилю требуется больше топлива – 11.9 литров на "сотню". И, наконец, есть еще один цикл, который именуется европейским. В нем "Мерседесу" требуется 13 литров на 100 км.
Рекомендуется заправлять данный автомобиль бензином АИ-95. И это понятно, ведь он считается самым качественным и дорогим. Однако "Мерседес" просто грешно "кормить" каким-то другим топливом.
Стоимость
Есть еще одна интересная и важная тема, касающаяся автомобиля "Мерседес «Волчок»". Цена – вот о чем просто необходимо поговорить. В 90-е годы данный автомобиль стоил очень дорого. Новый, быстрый, презентабельный, мощный – за "пятисотый" сотни тысяч людей выложили по 150 000 дойчемарок. Это около 75 000 евро. На сегодняшний день, учитывая современный курс, эта сумма равняется почти 5 500 000 рублей! Действительно, очень большие деньги. За такие сегодня концерн "Мерседес" продает свои новые современные спорткары. Примерно столько же стоит SL400 3.0 AT. Интересно, но двигатель этого суперкара не намного мощнее агрегата "пятисотого" – всего лишь на 13 "лошадей".
Однако стоит вернуться к основной теме. Сейчас, в 2015 году, никто не попросит за Е500 такую сумму. В отличном, практически "законсервированном" состоянии "пятисотый" с небольшим (для 20-летней машины) пробегом около 100 000 км обойдется примерно в 1 300 000 рублей. Это в четыре раза меньше начальной цены. И, надо признаться, за эту машину не жалко отдать такую сумму.
Интерьер
Говоря про такой автомобиль, как "Мерседес «Волчок»", тест-драйв которого будет рассмотрен чуть позже, нельзя обделить вниманием его салон. Интерьер – это очень важная часть. Ведь именно внутри автомобиля владелец машины проводит большую часть времени. Что ж, можно смело заявить – такой машине, как "Мерседес", тюнинг салона вообще не нужен. Производители всё сделали своими руками.
Внутреннее убранство выглядит отлично. Ничего лишнего – все материалы качественные и выгодно подчеркивают интерьер. Отличная кожа, прочный пластик, безупречное качество сборки, четко выверенная эргономика – всё, что необходимо, и ничего лишнего, что могло бы отвлечь водителя. К тому же внутри этого "Мерседеса" очень приятно находиться не только из-за его стиля. Кресла невероятно удобные, в меру мягкие, сидя в которых, просто невозможно устать. Это еще одно преимущество знаменитого "пятисотого".
Совершенству нет предела
Многие считают именно так, и решают улучшить свой "Мерседес". Тюнинг – вот к какому виду работ иногда приходится обращаться. Однако в данном случае это лишнее. W124 Е500 – и без того совершенный автомобиль. Но если и хочется чего-то большего, то уже все было сделано.
AMG – тюнинг-ателье, которое является самым близким и постоянным сотрудником концерна "Мерседес". Специалисты этого подразделения спустя несколько лет после выпуска "пятисотого", взялись за тюнинг. И получилось просто великолепно. Всем известно, что у AMG самые красивые обвесы. Но они постарались не только над внешностью. Эргономика, интерьер, мощность, скорость, оптика – всё было улучшено, модернизировано. После такого тюнинга Е500 стал еще более желанным и востребованным.
То, что интересно знать
Многих людей интересует происхождение названия Е500 "Мерседес". Почему "Волчок"? Точного ответа на этот вопрос нет. Однако большинство утверждает, что это пошло от поговорки "волк в овечьей шкуре". Якобы это красивая и презентабельная машина прячет под капотом нереально мощный двигатель, вырабатывающий 320 л. с., и за считанные секунды разгоняется до сотни, стремительно подбираясь к максимуму в 250 км/ч.
А еще важно учитывать, что есть как Е500, так и 500Е. Многие люди даже не знают, что существует еще один вариант "Волчка". Сразу возникают предположения: более мощный двигатель, увеличенный максимум, модернизированная внешность. Но нет, всё здесь просто. 500Е отличается от Е500 одним крошечным, незначительным нюансом. А именно – поворотниками оранжевого цвета. Вот и всё, это единственное отличие.
А ещё "пятисотый" отлично прошел все тест-драйвы. Сложно было поставить оценку ниже пяти, поскольку в те времена мало какой серийный седан мог похвастаться такими характеристиками. Управляемость, комфорт, безопасность, надежность, скорость – этот "бандитский Мерседес" по всем параметрам получал высшие баллы. И это не удивительно. Ведь специалисты всемирно известного немецкого концерна приложили максимум усилий для того, чтобы создать автомобиль, подобного которому ещё не было.