Что определяет успех листовок? Размеры флаеров, дизайн, отслеживание

Сегодня достаточно сложно пройти по улице и избежать предложения взять с собой листовку информационного характера с рук стоящего возле метро человека. Это стало нормой – возвращаясь домой, к примеру, с работы, мы либо стараемся не замечать промоутеров, либо же берем их листовки из жалости (или из интереса, что бывает крайне редко). Как клиента размеры флаеров, которые нам предлагают, нас интересуют мало. Чаще всего мы даже не запоминаем, какие они, просто отправляя такой листок в мусорный бак. А с точки зрения стоимости такого вида рекламы разница достаточно ощутима.

Удивительного в таком распространенном методе продвижения, как раздача листовок, ничего нет. Главное - знать, как правильно применять этот инструмент и для каких целей он подойдет больше всего. Например, с помощью флаеров можно рекламировать очередную акцию в своем магазине или анонсировать открытие еще одной торговой точки. В общем, листовки востребованы, и это факт.

Но некоторые рекламные кампании, проведенные с привлечением этого маркетингового инструмента, бывают успешны, тогда как другие – нет. Причину тому установить крайне сложно, поскольку существует масса факторов, которые влияют на поведение человека, получившего листовку. О некоторых из них мы расскажем в этой статье, внимание акцентируем на том, какие размеры флаеров применяются чаще всего.

Дизайн определяет все. Дизайн и размер листовок

Начать следует с внешнего оформления листовок – их дизайна. Очевидно, что то, как будет выглядеть флаер, определяет его дальнейшее влияние на человека, которому его вручили. Если рекламная продукция имеет скучный или сложно читаемый дизайн, ее просто выбросят. То же касается и ситуации, когда флаер не отличается чем-то особенным. Его ждет та же участь.

Необходимо, чтобы внешнее оформление заинтриговало человека. Разумеется, в соответствии с ним должны быть подобраны и размеры листовок и флаеров. На маленьком листе бумаги сложно разместить большое количество текста, поэтому лучше ограничиться минимальным набором ключевых слов, которые охарактеризуют ваш продукт или услугу максимально подробно.

Очевидно, что применять те или иные дизайнерские решения вы можете исходя из того, насколько большой является ваша листовка. Поэтому в этой статье мы и говорим преимущественно об их размерах; приводим не только то, какие из них считаются стандартными, а и даем общие рекомендации.

Размеры

Что касается того, насколько большой должна быть ваша листовка, то существует установленная система стандартов. Она, в принципе, совпадает с нормированными размерами бумаги. Это разделение листов на форматы: треть А4, А5, А6 и А7. В миллиметрах это выражается как 98 на 210 (так называемый евро-формат), 148 на 210, 105 на 148, а также 74 на 105 мм соответственно. Именно такие листовки вы сможете встретить на улицах чаще всего (согнутые пополам, в три части и так далее). Их применение явно обусловлено практичностью – небольшими габаритами и при этом достаточным количеством места для размещения вашей рекламы.

Размер флаера для печати важен не только с точки зрения стоимости его изготовления, распространения и тому подобное, а еще и со стороны дизайна. Опять же приводим простой пример: на трети листа А4 выгоднее всего будет разместить вертикальный макет с текстом в форме столбца; тогда как флаер А7 лучше раздавать как есть. Учитывайте это, компонуя дизайн листовки. Если он уже готов, выбирая размеры листовок, прикиньте, как вместить больше информации на меньшем количестве бумаги. Или же учитывайте то, что вам необязательно выбирать стандартный размер флаера. Можно использовать согнутый листок (о чем мы писали выше). Вообще, многие рекламодатели так и поступают. Это позволяет им выделиться среди других компаний, использующих такое же решение, и при этом не заказывать индивидуальные макеты в типографии. Стандартный размер флаера, к примеру евроформат, тоже можно выбрать, и это обходится, конечно же, дешевле.

Информационная насыщенность и размеры

Но, как вы понимаете, размеры флаеров не являются тем единственным элементом, который обеспечивает их успешность или, напротив, неудачу. Существует еще такой критерий, как контент, который помещен на листовке. Он, естественно, также зависит от того, сколько свободного места будет на вашем флаере, а значит, и от его размера. Контент – это то, что вы там пишите. Не упоминая уже о привлекательном для потенциального клиента графическом оформлении, содержимое листовки должно нести правильную смысловую нагрузку – быть интересным человеку, который ее взял; соответствовать его интересам с коммерческой точки зрения. Последнее означает, что рекламу студенческих программ следует давать молодым людям, которые потенциально могут воспользоваться услугой, а не пенсионерам и так далее. Получателем должна быть целевая аудитория – те, кто в будущем придет к рекламодателю и закажет у них услугу.

Опять же выбирайте листовку таких размеров, чтобы на ней вы смогли разместить максимальный объем данных, необходимых для привлечения покупателя.

Отслеживание конверсий

Этот пункт важен для листовок любого размера. Не забывайте вести статистику успешности вашей рекламной продукции. Считайте, сколько людей пришли к вам после того, как увидели ваши листовки. Изменяйте размеры флаеров, их дизайн и способы раздачи, и тогда вы точно узнаете, как рекламировать свои продукты наиболее эффективно.

Комментарии