GX460 "Лексус" - характеристика новенького внедорожника

GX460 “Лексус” можно смело назвать претендентом на место лидера в плане прохождения городских проулков и самого настоящего бездорожья. Данный автомобиль создали на базе такой известной модели, как “Тойота Ленд Крузер”. Но, в принципе, соблюдая уже давно сложившиеся традиции конкуренции, “Лексус” встал на ступень выше, чем машина, с которой его постоянно сравнивают.

Об экстерьере

Итак, что можно первым делом сказать про GX460 “Лексус”? Во-первых, то, что это машина, отличающаяся наконец-таки оригинальным дизайном. Разработчики решили отказаться от всех элементов, что успели уже стать традиционными в плане стилистики. Действительно, предыдущие модели были похожи одна на другую – и так четыре года подряд. И вот наконец в свет вышел GX460 “Лексус”! Обновленная передняя и задняя части, видоизмененные фонари, совершенно другие линии кузова, аэродинамичный вид – теперь-то уж его точно не получится сравнить с “Тойотой”.

Салон, интерьер и эргономика

Из нововведений, которые коснулись салона, можно отметить, пожалуй, только косметические. Можно видеть новую современную мультимедийную систему, которая является очень приятным дополнением. Она соответствует абсолютно всем требованиям и стандартам 2014 года (когда и был выпущен в свет данный автомобиль). Есть широкий 8-дюймовый цветной дисплей и дополнительные USB-разъёмы.

К слову, то, что салон разработчики решили оставить практически без изменений – не минус, а даже плюс. Удалось сохранить все лучшие качества модели. А к ним относятся отличная шумоизоляция, комфорт и простор. Три основных качества, которые потенциальный покупатель принимает во внимание, выбирая себе автомобиль. Все это действительно на высшем уровне. Даже когда машина встречается с ямами, ухабами и колдобинами, все шумы поглощаются. В общем, в автомобиле находиться комфортно. Этому способствуют еще и удобные кресла, в которых все пассажиры и, конечно же, водитель чувствуют себя великолепно.

О технических характеристиках

Пожалуй, это основная часть, которая касается модели “Лексус” GX460. Новый автомобиль радует потенциальных покупателей своей мощностью. Эта модель оснащается отличным бензиновым 4.6-литровым мотором, который вырабатывает 296 “лошадей”. Данный силовой агрегат работает под управлением 6-скоростной автоматической коробки передач. GX460 “Лексус” способен разогнаться до ста километров чуть больше, чем за восемь секунд. При всём этом его вес составляет 2.5 тонны!

У данного автомобиля почти отсутствует раскачка кузова, за счет чего значительно улучшается управляемость. Нет никаких кренов, точнее, они есть, однако за счет стабилизаторов моментально заглушаются. Но минусы свои здесь тоже имеются. К ним относится некая нехватка информативности для руля. Но, впрочем, GX460 “Лексус” ведет себя как на дороге, так и на трассе очень предсказуемо.

Кстати, стоит помнить об одном нюансе. “Лексус” GX460, отзывы о котором в основном положительные, – внедорожник, не следует забывать об этом. У него вполне хватает тяги для того, чтобы справляться с крутыми подъемами, а качественные противотуманки обеспечивают великолепную видимость как в условиях дождя, так и при тумане. Единственная трудность, с которой у модели не совсем получается хорошо справляться – это шустрые маневры мимо малогабаритных объектов. Лучше на новом “Лексусе” ехать прямиком по камню, чем пытаться его объехать.

Модификации

И наконец, пару слов о стоимости. Новенький “Лексус” предлагается в пяти модификациях. Comfort 5S продается почти за три миллиона рублей. Executive 5S – 3 146 000 руб. Executive 7S – 3 283 000 рублей. И еще Premium 7S с версией Luxury 7S – 3 430 000 и 3 541 000 рублей соответственно. Все модификации отличаются друг от друга комплектацией, оформлением салона и некоторыми доработками. А так, в принципе, все они по-своему хороши.

Комментарии