"Мерседес 210": технические характеристики, отзывы, цены. Легковые автомобили
“Мерседес 210” – это автомобиль, относящийся к бизнес-классу, который пришел на смену знаменитому и легендарному Mercedes w124. Выходила в свет эта модель с 1995 по 2002 год включительно как седан и универсал (обозначался S210). Много можно рассказать об этой машине.
Дизайнерский эксперимент
“Мерседес 210” – это довольно-таки оригинальный автомобиль в плане кузова и экстерьера. Дизайнеры в образе этой модели воплотили свои необычные задумки, которые для Mercedes не были характерными никогда. Это модель, оснащённая двойными овальными фарами. Они определили внешний вид целого ряда машин данной компании. Собственно говоря, W210 – единственная версия, где можно заметить такое решение.
Спустя четыре года, в 1999-м, кузов было решено модернизировать. Машина обрела новый капот с усовершенствованной радиаторной решеткой, обновленные бамперы, задние фонари и фары, плюс ко всему, корпуса зеркал с поворотными указателями. Интересно, что “Мерседес 210” – это машина с несущим кузовом, отличающимся классической компоновкой. Мотор расположен спереди, а привод размещен на задних колесах. Начиная с 1998 года, концерн выпускал в свет полноприводные версии, маркированные отметкой 4Matic.
Интерьер
Внутри всё оформлено, безусловно, в лучших традициях марки “Мерседес-Бенц”. Интерьер похож на тот, которым обладает классическая версия W124. На приборной панели, прямо под спидометром появился довольно широкий многофункциональный дисплей бортового компьютера. Также производители решили разместить на рулевом колесе удобные кнопки управления аудиосистемой, мобильным телефоном и навигацией. Еще новенький на тот момент “Мерседес-Бенц” приобрел пятискоростную автоматическую коробку передач, оснащенную функцией ручного переключения скоростей. А еще производители решили, что W210 будет уже в базовой комплектации иметь систему ESP.
Выглядит салон хорошо, стильно, строго, но со вкусом. Материалы, конечно, были использованы только самые лучшие, качественные, износостойкие. И, естественно, нельзя не отметить вниманием комфортные сидения, в которых как водитель, так и пассажиры чувствуют себя замечательно.
Еще стоит отметить, что салон автомобиля имеет стильную алюминиевую накладку с фирменной надписью Mercedes-Benz. Кондиционер, подушки безопасности, климатический контроль, регулируемое во всех направлениях рулевое колесо и подголовники, подогрев кресел и стекол (как лобового, так и заднего), шторки и многое другое – всё это, конечно, есть в комплектации автомобиля. Так что езда становится не только быстрой, но еще комфортной и безопасной.
Технические характеристики
“Мерседес 210” получил независимые подвески. Спереди была расположена двухрычажная, а сзади – пятирычажная. Каждая из перечисленных была оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости.
В этой модели “Мерседес-Бенц” впервые решили использовать V6-мотор. Им было предложено заменить “родную” восьмерку и шестёрку. Новый силовой агрегат, разработанный штутгартским концерном, мог вырабатывать мощность в 204 лошадиные силы и до ста километров разгонялся менее чем за семь секунд. Этот двигатель имел успех. Именно поэтому немного позже стали появляться и другие моторы. Самым мощным считался атмосферный силовой агрегат, объем которого составлял 5,4 литра. Также успехом пользовался E55 AMG.
Специально для рынка Северной Америки концерн выпустил два дизельных двигателя, среди которых был мотор с турбонаддувом и атмосферный вариант. Весьма экономные трехлитровые силовые агрегаты. Но в 2000-м перестали выпускаться дизельные двигатели. “Мерседес 210” стал производиться исключительно с бензиновыми. В период с 2000-го по 2002-й появилось кое-что новенькое. И это были силовые агрегаты Common Rail, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Причем в дизельных моторах! Совершенно новое решение, воплощенное в таком автомобиле, как “Мерседес 210”. Дизель благодаря этому стал еще более популярным.
Бензиновые варианты
Mercedes W210 имеет довольно широкую линейку двигателей. Бензиновых всего 12 штук, дизельных немного меньше – восемь. Итого – двадцать различных вариантов! Самым “слабым” бензиновым мотором считается Е200: его объем составляет два литра, а мощность – 136 "лошадей". Машины и с этим двигателем выходили в свет пять лет. Наиболее мощный вариант, как уже говорилось, - E55 AMG, а на ступень ниже этого агрегата стоит Е430 4,3-литровый, 297-сильный. Есть и аналог – Е420, его объем отличается ненамного – 4,2 литра, в остальном характеристики такие же.
Самым мощным дизельным мотором считается E320 CDI на 197 "лошадей", а за ним следует турбированный Е300 на 177 л. с. В общем-то, линейка не бедная, так что на каждую модель находился свой покупатель.
Усовершенствование модели
С каждым годом производители выпускали всё новые и новые версии. Специалисты постоянно обнаруживали какие-то дефекты и исправляли их, считая, что совершенству нет предела. Правильный подход, поскольку иначе бы не появились те самые дизельные двигатели и версия AMG.
Особенно постарались разработчики в 1999 году. Тогда они выявили много дефектов сборки и сделали кардинальное обновление, устранив практически все недостатки. К тому же была повышена мощность многих двигателей. Самое последнее изменение произошло в 2000 году. Тогда на М111 модели Е200 было решено установить нагнетатель. И это единственный в серии “Компрессор”. Тогда же, в 2000-м, в свет вышла улучшенный, модернизированный вариант, ставший известным как “Миллениум”. Под капотом у него мог быть установлен М112 либо М113.
О трансмиссии
“Мерседес Е-класс 210” мог быть оснащен 5- либо 4-ступенчатым автоматом (как у его предшественника W124). Спустя два года с начала производства была установлена новая, пятискоростная трансмиссия, оснащенная электронным управлением. Что можно сказать об этом? Данное нововведение (таковым данную коробку передач назвать можно) впервые было установлено на модели 1996 года - на W140. Тогда это было новинкой. Сегодня такой коробкой передач оснащаются многие автомобили Daimler AG.
Кстати, в то время концерн разработал даже масло для коробок передач. Оно значительно увеличивало жизнь трансмиссии. Владельцы данной модели остались довольны решением компании создать специальное масло. Если менять его через каждые 130 000 километров (плюс-минус 20 000), то коробка передач прослужит вечность.
AMG
Каждый человек, разбирающийся в автомобилях, видя данную аббревиатуру, понимает – его ожидает особенный “Мерседес”. 210 кузов также имеет версию AMG. Тюнинговое ателье, являющееся подразделением Mercedes, довело автомобиль до совершенства (как они считают). В версиях AMG использовалось четыре двигателя. Первая версия автомобиля от ателье появилась спустя год после начала производства в 1996-м. Под капотом у машины гремел двигатель, известный как M104.995. Затем ателье предоставило вниманию потенциальных покупателей Е50 AMG. Эта модель выпускалась только лишь один год. Но венцом творения стал 354-сильный 5,5-литровый E55 AMG.
Кстати, также ателье выпустило специальную топовую версию. Её изготавливали исключительно под заказ. И это был “Мерседес Е60 AMG”. Его двигатель был самым мощным и вырабатывал он 381 лошадиную силу.
О стоимости
Что ж, всем известно, что Mercedes W210 уже не новый, однако старым его назвать язык не поворачивается. Машина эта относится к разряду немецкой классики, которую многие люди ценят, уважают, любят. Многие до сих пор хотят приобрести “глазастого” в свое пользование, поскольку машина действительно хорошая. Что же можно сказать про стоимость такого автомобиля, как “Мерседес 210”? Цена этой машины в хорошем состоянии дешевой не будет, несмотря на то что авто в любом случае более 15 лет. Так, например, версия с 3-литровым 231-сильным бензиновым двигателем в хорошем состоянии может стоить порядка 950 000 рублей. А это почти миллион! Более “взрослая” модель, 1997-го например, обойдется намного дешевле – в 300 000 рублей. Но и технические характеристики будут соответствующими. За такую цену можно купить 2,4-литровую версию с автоматической коробкой передач и довольно большим пробегом.
В общем, Mercedes W210 можно найти за вполне приемлемую цену. Необходимо только определиться со своими требованиями и с суммой, которую человек готов отдать за “Мерседес”.