Кофе Paulig: описание и отзывы
Любителям и специалистам хорошо известен знаменитый финский кофе Paulig. Среди многочисленных брендов и торговых марок он занимает не последнее место.
История продукта
Каждый продукт имеет свою историю. И в этом кофе Paulig - не исключение. Началось все в 1876 году, когда никому не известный Густав Паулиг приехал из Германии в Финляндию. Чтобы содержать семью, необходимо было иметь в руках свое дело. В те годы в стране только зарождалась промышленность, поэтому главным занятием была торговля. Сориентировавшись на месте, предприимчивый немец занялся закупкой из-за рубежа продуктов питания и продажей их на территории Финляндии. В основном это была бакалея и колониальные товары: коньяк, портвейн, соль, специи, мука, кофе и другие.
Дела шли неплохо, и Паулиг даже открыл свою контору в столице. Но обычной продажи с доставкой ему было недостаточно. Будучи энтузиастом, он решил отличиться - сделать так, чтобы его товары узнавали. Именно тогда на упаковках продаваемого им зеленого кофе Paulig появился первый логотип - заглавная буква Р. А когда в начале двадцатого века американцы изобрели установку по обжарке зерен, он тут же на одном из своих складов открыл цех, где поставил этот процесс на промышленные рельсы. С тех пор финские хозяйки могли больше не тратить время, а сразу покупать кофейные зерна, уже готовые к употреблению.
Планомерный рост
В наши дни кофе Paulig стало привычным товаром на полках многих магазинов мира. Сейчас это уже не обычный пакет жареных зерен со скромным логотипом на упаковке в виде буквы Р, заключенной в строгий ромб. Со временем фирма выросла и заметно расширила свой ассортимент. С самого начала своего существования политика компании была направлена на удовлетворение растущих потребностей населения. Первыми шагами была доставка на дом под заказ. Потом предприятия Paulig первыми в Европе стали указывать на упаковке дату фасовки товара. В дальнейшем технологи усовершенствовали производство таким образом, чтобы можно было регулировать процесс обработки продукции. Это позволило выпускать кофе с разной степенью обжарки. Кроме того, учитывая особенности покупательского спроса, были разработаны новые виды упаковки. В результате появился кофе молотый и в зернах. Это дало возможность составить здоровую конкуренцию самым мощным и известным компаниям мира.
Натуральный продукт
Во все времена самой большой популярностью пользовался именно кофе в зернах. В остальном все зависит от того, кто и как будет его готовить. Сейчас существует много разных способов, но раньше вопрос стоял несколько иначе. Напиток делали, пользуясь исключительно туркой. Поэтому основополагающим фактором качества было само зерно. Здесь компания Paulig может дать покупателю гарантию, так как использует только стопроцентную арабику с ее богатым классическим вкусом и терпким ароматом.
Начало легенды
Самым первым продуктом знаменитой компании из Финляндии был кофе Paulig Arabica. Для его производства используется отборное сырье, привезенное из стран Центральной и Южной Америки. Здесь эта культура особенно популярна, и местное население знает в ней толк.
- в зернах,
- молотый.
Кроме этого, он различается по виду обжарки: средняя и темная. По стандартной шкале они соответствуют 3 и 4 уровню. Это дает покупателям право выбора крепости продукта. А три вида фасовки (250, 500 и 1000 грамм) позволяют приобрести нужное количество товара.
Мнение со стороны
С годами люди научились разбираться в качестве продуктов. Эта необходимость продиктована временем. Ведь вокруг так много похожих товаров, и надо уметь среди них найти лучший. Вероятно, этим и объясняется растущая в последние годы популярность кофе Paulig. Отзывы о нем, как правило, положительные. Это и понятно, ведь торговая марка, которая почти 150 лет прочно удерживает свои позиции на рынке, не может иметь к себе другого отношения. Покупатели оценивают абсолютно все, поэтому мнения обычно складываются на основании всех критериев.
Особенно отмечается качество кофейных зерен в упаковке. Они всегда подобраны на удивление одинакового размера и равномерной обжарки. Среди них не может быть горелых или зеленых. За этим неустанно следят специалисты по контролю качества. Вкус этого кофе способен удовлетворить запросы самого капризного гурмана. Мягкий и нежный, он в то же время насыщенный и бодрящий. Его обволакивающий аромат с разными нотками и оттенками не может оставить никого равнодушным. Сохранить это богатство позволяет оригинальная упаковка с прочной застежкой, которая тоже очень нравится покупателям.
Эксклюзивный вариант
Особого внимания заслуживает Paulig Mokka. Его часто ищут взглядами на прилавках супермаркетов те, кто выбирает товар по цене. Удивительно, но в российских магазинах цена за пакет такого кофе несоизмеримо мала по сравнению с другими брендами. Возможно, это – маркетинговый год. Но некоторые покупатели считают, что за всем этим кроется обычный обман. Интересно, что зерна в пакетах не совсем похожи на Арабику.
- молотый,
- «для турки»,
- в зернах,
- «для заваривания в чашке».
В любом случае после приготовления получается ароматный крепкий напиток с долгим послевкусием и гарантированным удовольствием в каждой чашке.