French Connection: модная провокация для достижения лидерства
French Connection — английский бренд, основанный в 1972 году Стивеном (Стефаном) Марксом. Главной задачей компании является выпуск качественной и доступной одежды для максимального количества людей.
История возникновения бренда
Вначале, в 1969 году, это был не бренд, а обычный магазин, который специализировался на продаже платьев для прекрасной половины Британии. Шил их сам Маркс. Но такой бизнес, по мнению Стивена, развивался черепашьими темпами, и, чтобы расширить список клиентской базы (в лице мужчин), он решает разнообразить ассортимент. Так спустя 3 года на свет появилась первая коллекция от French Connection, предназначенная для сильного пола.
Одежда полностью соответствовала модным тенденциям того времени и распродалась за короткий срок. Такой успех стал вдохновением для начинающего дизайнера, и он решил создать коллекции не только для мужчин, но и для дам и их малышей. Хочется отметить тот факт, что детская линия одежды отличается от взрослой только размерами.
Спустя некоторый промежуток времени ассортимент бренда расширился. К нему добавились такие модные аксессуары, как часы и очки, а затем появилась и коллекция обуви.
Каждое творение French Connection представляет собой вдохновение, происходящее от духа хулиганства и авангарда. Это и привлекает внимание новых покупателей.
Грандиозный скандал – путь к успеху
Спустя 6 лет Стивен пригласил к себе на роль главного дизайнера Николь Фари, которая до этого имела огромный опыт сотрудничества с итальянскими и французскими брендами. Но такое кадровое решение не пошло на пользу компании. Покупательский спрос резко снизился, что поставило бренд на путь банкротства. 10 лет усердной работы, положенных на реанимирование компании, не прошли даром. И уже к началу 90-х годов бренд стал одним из лидеров британского модного мира. Но такой успех имел обратную сторону.
Рекламная кампания, которая вернула былую популярность марке, как заметили многие обычные люди и критики, была пропитана агрессией. А всё это случилось из-за переименования марки. Название решили сократить и оставить только начальные буквы, в итоге получилось слово FCUK, которое, по мнению многих знатоков моды, попадало под цензуру. Если бы рекламная кампания не сделала акцент именно на эту аббревиатуру, то, возможно, скандала и не случилось бы. Последней каплей стали массовые жалобы жителей Лондона на столь открытое и безнаказанное хамство, которое висит по всему городу в виде рекламных баннеров. Но пока власти разбирались с представителями French Connection, одежда и аксессуары от бренда раскупались с невероятной скоростью.
Детская коллекция
Хоть эта коллекция появилась в продаже не так давно, она успела покорить сердца многих людей и получить положительные отзывы от мам новорожденных детей. Малыши постарше тоже не остались без внимания. Специально для них дизайнеры разработали яркие платьица (для девочек) и рубашки, майки, шорты и джинсы (для маленьких джентльменов).
Столь быстрому успеху новой линии способствовал фирменный юмор бренда. Так что, дорогие мамы, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок одевался модно, нестандартно, оригинально и при этом носил только вещи из лучших материалов, то бренд French Connection точно для вас!
Стиль casual
Дизайнеры French Connection стараются создавать такую одежду, которую можно будет надевать в повседневной жизни. Возрастная категория бренда расширилась – в нее вошли дамы до 40 лет, но вполне возможно, что и женщины более старшего возраста также смогут пополнить свой гардероб продукцией этой компании. Каждое платье French Connection, дополненное комфортными ботильонами или босоножками этого же бренда, поможет создать стильный повседневный образ. О том, что продукция марки действительно заслуживает восхищения и уважения, нам ежедневно утверждают звёзды, которые прогуливаются по городским улицам в этой одежде.
Но и на этом британская компания не остановилась. Она открыла собственную радиостанцию. Но, видимо, без скандалов в те годы представители FC обойтись не могли, и снова бренд оказался в центре всех событий, после того как была проведена рекламная кампания с участием девушек нетрадиционной сексуальной ориентации. Такой шум сделал своё дело и подарил фирме сказочные доходы и длинные очереди покупательниц, желающих приобрести хоть одну вещь от French Connection.
Сегодня компания, наряду с одеждой и аксессуарами, успешно выпускает алкогольную продукцию, парфюмерию и даже средства контрацепции.
French Connection: отзывы покупателей
Как время не стоит на месте, так и бренд претерпел изменения. Если раньше марка была символом эпатажа и главным центром многих скандалов, то сегодня она безмерно радует покупателей своей качественной одеждой, аксессуарами и купальниками. Согласно многочисленным отзывам покупателей, French Connection отличается от других не только своей оригинальностью, но и качеством предлагаемых к продаже вещей. Также стоит отметить, что практически все люди, приобретающие в магазинах или заказывающие через Интернет товары от этого бренда, остались довольны своими покупками.
И в конце можно с уверенностью сказать, что French Connection – одежда, которая отличается не только качеством, но и доступной стоимостью.