Nordwind Airlines: отзывы. Российская чартерная авиакомпания

Молодая российская авиакомпания «Северный ветер» (Nordwind airlines) считается частью предприятия Пегас-Туристик, специализирующегося на грузовых и пассажирских перевозках в любую точку мира. Главный офис расположен в аэропорту Шереметьево г. Москва.

Сегодня самым надёжным, удобным и быстрым способом передвижения считается авиация. Чтобы работать в этой отрасли нужно быть не только профессионалом, влюблённым в небо, но и понимать ответственность за безопасность каждого совершённого полёта.

Гражданская авиация России начала свою историю в 1923 году. А официальным днём рождения российского флота принято считать 9 февраля. Уже в июле начала работу внутрення линия по направлению Москва-Нижний Новгород. Министерство гражданской авиации было создано в 1964 году, а начиная с 2004 года всю ответственность передали в руки Федерального агентства воздушного транспорта.

На сегодняшний день гражданская авиация России в своём парке насчитывает около 3930 самолётов и 2040 вертолётов. Эта отрасль экономики нашей страны считается самой динамично развивающейся. Качество работы соответствует заявленным мировым стандартам, а маршрутная сеть перевозок (грузовых и пассажирских) развивается стремительными темпами.

Рейтинг российских авиакомпаний

1. Лучшим качеством обслуживания и минимальной длительностью ожидания рейса может похвастаться авиакомпания "Ямал". Согласно отзывам пассажиров, их также приятно удивили цены за билеты.

2. Почётное серебро у российской чартерной авиакомпании Ifly, выполняющей перевозки в самые популярные туристические направления России и за рубежом.

3. Бронзу рейтинга заняла «КогалымАвиа», выполняющая частые внутренние рейсы и реже международные.

4. Твёрдую четвёрку в рейтинге и по качеству обслуживания заняли «Уральские авиалинии».

5. Крупнейшая и старая компания России «Аэрофлот» заняла 5 позицию. Несмотря на довольно высокий статус за обслуживание была получена 3. Дорогая стоимость билетов никак не совместима с постоянными задержками или отменами рейсов без ведома пассажиров.

6. За несоотвествие стоимости и качества услуг троечку получила ещё одна крупная авиакомпания «Трансаэро».

7. "Сибирская" авиакомпания могла побороться за 6-е место, если бы не отзывы пассажиров о частых задержках и несвоевременных вылетов.

8. Завершает рейтинг компания "Ютейр". Несмотря на низкую стоимость билетов, она имеет одну интересную проблему: частая замена воздушного судна. К примеру, вы купили билет в бизнес-класс, а в итоге полетели на другом самолёте и в экономе. Да, такое тоже бывает.

Обращаем ваше внимание на то, что в рейтинг российских авиакомпаний вошли не все представители авиации нашей страны, но это не значит, что пользоваться их услугами опасно. И помните, что самолёт считается самым безопасным видом транспорта, поэтому летайте с удовольствием.

Создание и развитие авиакомпании

Nordwind Airlines, отзывы о которой вы прочитаете немного позже, считается самой динамично развивающейся на российском авиационном рынке. Появилась она в 2008 году и к моменту основания имела в своём парке всего 3 самолёта. Но несмотря на это она выполняла регулярные чартерные рейсы по 6 курортным направлениям.

Уже через пять лет маршрутная сеть расширилась и стала насчитывать 97 направлений в 27 точек мира. На этом развитие не остановилось, и к 2014 году авиакомпания Nordwind Airlines начала осуществлять рейсы в Южную Америку, Африку, Азию.

Если в 2008 году компания перевезла всего 20 тысяч пассажиров, то следующему году эта цифра перевалила за полмиллиона. К 2010 году отметка превысила 1 млн, и эта цифра с каждым годом только росла. По официальным данным к концу 2014 году количество перевезённых пассажиров достигло 4,5 миллионов.

С активным ростом пассажиропотока расширилась не только география полётов, но и парк воздушных судов. Трудно поверить, что компания, имевшая в начале своего пути всего 3 воздушных судна, уже через 5 лет в своём парке будет иметь 44 авиалайнера, большинство из которых Boeing 767-300ER.

Парк самолётов

Как заявляют представители «Северного ветра», компания со дня своего основания постоянно стремится соответствовать высоким стандартам на бортах своих самолётов, чтобы обеспечить каждому пассажиру безопасность, удобство и своевременность рейсов. Такая планка и цель также отразилась на парке самолётов Nordwind Airlines.

Отзывы пассажиров об авиалайнерах положительные, так как многие отметили новизну и удобство самолётов. Также не осталась без внимания высокая профессиональная подготовка пилотов, которые умеют "мягко" сажать судно, не вызывая при этом дискомфортных ощущений у пассажиров.

На нынешний год авиакомпании принадлежат самолёты Boeing 767-300ER (18 ед.), 737—800 (6 ед.), 757—200ER (8 ед.), 777—200ER (3 ед.), Airbus 320-232 (1 ед.) и Airbus 321-200 (8 ед.). Расширение парка не останавливается, и в ближайшее время «Северный ветер» планирует приобрести 5 новейших авиалайнеров Иркут МС-21.

Рейсы и направления

В настоящее время расширяются не только полётные программы, но и увеличивается число городов. В 2013 году фирма "Пегас-Туристик" подписала договор с Ikar Airlines и Kharkiv Airlines. Но, как заявили представители «Северного ветра», эти чартерные авиакомпании не являются их собственностью. Согласитесь, что по сути пассажирам неважно, чьими услугами они воспользуются, для них на первом месте стоит безопасность, комфорт, тип авиалайнера и высокий уровень обслуживания.

Поскольку главным оператором авиалайнера считается "Пегас-Туристик", то маршруты специализируются по туристическим направлениям. Невозможно расписать все рейсы Nordwind Airlines поэтому акцентируем внимание на самых популярных.

Самым востребованным направлением считается турецкий город Анталья. Не менее популярными по посещаемости стали Египет, Тунис, Стамбул и Анкара.

Самолёты компании доставят вас в Испанию или Канарские острова, Грецию или Мексику, в Эмираты или Германию, а длительный перелёт в Таиланд пролетит для вас просто незаметно.

Положительные мнения пассажиров

Любая компания вне зависимости от её статуса должна уметь выслушивать недовольства пассажиров и пытаться максимально быстро исправить ошибки, такая участь не обошла и Nordwind Airlines. Отзывы туристов порой такие противоречивые, создаётся ощущение, что речь идёт об абсолютно разных перевозчиках. Но тщательно отсортировав все недовольства, было найдено достаточно большое количество положительных моментов:

- должное нужно отдать безопасности, высокому профессионализму пилотов и других членов экипажа. Многие пассажиры, сравнивая перевозчика с другими, больше склоняются к услугам Nordwind Airlines.

- билеты для туроператов и туристов стоят недорого. Такое достоинство оценит тот, кто хочет немного сэкономить на отдыхе.

- доброжелательность персонала также не осталась незамеченной. По отзывам пассажиров, бортпроводники приветливы и стараются создать максимальный комфорт во время перелёта не только взрослым, но и детям. Маленьким туристам раздают надувные игрушки и наборы для рисования.

Хоть питание, по мнению многих пассажиров, оценивается как удовлетворительное, резких жалоб по этому поводу не наблюдалось. Если вы летите с детьми, то туристы со «стажем» рекомендуют брать с собой свою еду.

Причины недовольства

Негативных отзывов было немного больше положительных. Главное недовольство вызывали постоянные переносы или задержки рейсов. По отзыву одного из пассажиров, который смог сравнить уровень сервиса благодаря своей работе, целых 3 раза он вылетал не по расписанию. Но на это можно было закрыть глаза, если бы длительность задержки не варьировалась от 2 часов до суток! Многие из-за этого получили значительные проблемы на работе, так как не вовремя приступили к своим обязанностям.

Большая часть недовольства была вызвана неудобством авиалайнера:

- в аэробусе 321 между сидениями слишком узкое пространство;

- иногда в салоне очень холодно, а пледов не хватает;

- неисправность туалетов.

Дополнительные услуги

Заключаются в перевозке особого ценного багажа путём специальной транспортировки. Также компания принимает к полёту хрупкий багаж, но при одном условии: ответственность за сохранность упаковки с них снимается.

К примеру, бьющиеся или хрупкие предметы принимаются в пассажирский салон, только при заранее согласованности с представителями авиакомпании и дополнительном досмотре.

Документы, деньги и драгоценные украшения нельзя сдавать вместе с багажом, поэтому пассажиры должны держать их при себе. Список содержимого зарегистрированного багажа не должен иметь скоропортящиеся продукты питания, ценности, таблетки, ключи, официальные документы.

Бизнес-класс

Любая уважающая себя компания должна предлагать услуги для VIP-пассажиров. Высокий уровень сервиса бизнес-класса позволит пассажирам насладиться каждой секундой полёта, а эксклюзивные угощения сделают перелёт незабываемым.

Специально составленное меню имеет в своём ассортименте кухни многих стран мира. Делая заказ понравившегося блюда, можете быть уверенными в том, что повар авиакомпании приготовит его на высшем уровне.

Немаловажной деталью считается расстояние между креслами (96 см), которое позволит вам забыть об узком проходе и неудобстве во время перелёта.

Есть ли онлайн-регистрация?

Такой вопрос часто тревожит многих пассажиров Nordwind Airlines. Регистрация на рейс осуществляется за 2 часа до вылета и заканчивается за 40 минут. Что касается онлайн-регистрации, то на данный момент она находится на стадии разработки и сейчас временно не осуществляется.

Семейные путешествия

Если вы решили поехать отдыхать всей семьёй, то эта информация для вас. Каждый пассажир, не достигший двухлетнего возраста, летит на самолёте без предоставления отдельного места. При покупке билета необходимо указывать дату рождения путём предъявления документа, подтверждающего возраста малыша.

Если вы летите на борту самолета, в котором оборудована детская стационарная люлька, то такая услуга предоставляется только детям до 1 года.

Заранее связавшись с представителями компании, можно заказать и детское питание. Если вы забыли предупредить персонал авиаперевозчика, то малышам до 2 лет питание не раздаётся.

Тонкости перелёта для беременных

Перед полётом будущая мама и российская чартерная авиакомпания заключают договор. Медицинская справка о состоянии беременной должна быть выдана не ранее недели до полёта. Женщина в положении допускается на борт самолёта не позднее за 28 дней до даты родов.

Заключение

Подводя итоги о Nordwind Airlines (отзывы о которой были рассмотрены выше), можно сказать, что авиакомпания станет отличным решением для тех, кто готов пожертвовать возможным дискомфортом ради безопасной и бюджетной поездки.

А требовательным ко всему людям советуем либо обратиться к услугам другого авиаперевозчика, либо не ожидать от полёта и сервиса слишком многого.

Комментарии