ЛТЗ-55: технические характеристики, фото, отзывы

Этот трактор выпускался на Липецком заводе. Он появился на свет благодаря модификации прошлой модели, которая имела индекс Т-40. Именно она стала базовой для новой техники ЛТЗ-55. Эти машины взяли от предшественников все самое лучшее и полностью соответствовали современным на тот момент требованиям. Трактор предназначен для самых различных полевых работ, которые можно выполнять с помощью навесного оборудования. Этот универсально-пропашной «трудяга» часто применялся для работ с сельскохозяйственными культурами пропашного типа.

Все навесное оборудование разделялось на несколько типов.

Так, были прицепные, полунавесные системы, которые могли работать самостоятельно, без помощи органов трактора. Также различали навесное оборудование, что могло взаимодействовать с некоторыми узлами машины. Трактор ЛТЗ-55 очень помогал осуществлять различные работы, а также применялся для транспортировки различных грузов, использовался в погрузочных либо в разгрузочных работах.

Модификации

На заводе выпускалось несколько модификаций. Среди них можно выделить несколько интересных моделей. Это полноприводный вариант с индексом 55А, модель с заниженным клиренсом, модификация с низким клиренсом и полным приводом под названием 55АН. Также есть трактор, предназначенный для мест, где необходимо минимальное давление на грунт.

Липецкий завод выпускал также экспортные варианты машины. Они были кабриолетной компоновки.

ЛТЗ-55: технические характеристики

Эта сельскохозяйственная машина имела 3750 м в длину, ширина составляла 1710 мм, в высоту трактор достигал 2560 мм. Полная масса составляла 2900 кг, а клиренс для базовой модели был равен 50 мм. Колесная база составляла 2145 мм.

В качестве силового агрегата использовали Д-144, который позволял набрать до 30 км/ч при своей мощности в 50 л.с. Расход топлива у этого трактора составлял 249 г дизеля на 1 кВт/ч. Топливный бак имел объем в 70 литров.

Кабина

Кабина изготовлена по всем самым технологичным на тот момент нормам. Рабочее место полностью соответствует стандартам. Кабина полностью герметична. Это защищает тракториста от влаги, грязи и пыли.

Это дает возможность работать в любых условиях. Кроме того, внутри рабочий может комфортно себя чувствовать – звукоизоляция, а также защита от вибраций сделаны на самом высоком уровне. Обязательно обратите внимание на ЛТЗ-55. Фото, конечно, не позволяют оценить всю красоту и технологичность машины, но их стоит посмотреть. Вы можете их увидеть в статье.

Дополнительно установлено отопление и система вентиляции. Отопитель поддерживает комфортную температуру, а не просто греет воздух. Среди достоинств можно отметить площадь остекления, которая достаточно велика. Это самым лучшим образом влияет на удобство управления. Оператор сидит в удобном кресле, которое имеет регулировки по росту и весу.

Двигатель

ЛТЗ-55 укомплектован дизельным двигателем Д-144. Объем агрегата составляет 4,15 л. Изготовлен он на Владимирском заводе, где производят моторы для тракторов. В этом моторе 4 цилиндра. Расположены они рядно и вертикально.

Мотор показал себя как необычайно надежный, безопасный и при этом высококачественный. Данная модель значительно отличалась от всего того, что ставили на сельскохозяйственную технику ранее. Передовые технологии позволили сделать агрегат не просто мощным, но и экономичным. Что касается экологичности, то здесь тоже все сделано очень хорошо. Мотор выбрасывает вредные вещества в минимальных количествах.

Трансмиссия

Это основной рабочий орган ЛТЗ-55. КПП имела 8 передач, а также реверс.

Также трансмиссия отличалась наличием фрикционной муфты и однодискового сцепления.

Ходовая часть

Трактор оснащен двумя видами подвески. Это жесткая система на передних колесах и пружинная подвеска сзади.

Тормозная система представлена ленточными и стояночным тормозами. Но это еще не все. Также дополнительно в качестве опции можно приобрести ленточно-дисковую тормозную систему, гидрообъемное управление, стояночный тормоз, которые имеет вторичный вал, КПП на 7 передач с системой уменьшителя хода.

Запчасти

Когда-нибудь даже самая надежная техника изнашивается.

Тогда перед владельцами стоит задача ремонта. Но чтобы можно было ремонтировать машину, необходимы запчасти. Характеристики трактора ЛТЗ-55 позволяют легко найти все нужные узлы. На современном рынке есть огромное количество самых разных запчастей для сельскохозяйственных машин: как совершенно новых, так и с пробегом. Поэтому проблем с этим нет.

Среди большого количества запчастей к данному трактору есть детали к любой группе оборудования. Можно заменить износившиеся детали мотора, трансмиссии, электрооборудование.

Сколько стоит трактор

Цены на эти модели сельскохозяйственных машин различны. Все зависит от состояния конкретной машины. Если назвать среднюю цифру, то новый трактор обойдется покупателю в 1 миллион рублей. Однако если закупать оборудование оптом, то можно получить существенную скидку. Техника с пробегом - это всегда риск, потому стоит сто раз подумать.

Первое и основное условие для приобретения техники с пробегом – недавнее прохождение капитального ремонта. Такие машины имеют самую высокую стоимость среди предложений б/у. Затем стоит обратить внимание на количество моточасов. Также при покупке особо тщательно проверяется состояние отдельных узлов и механизмов. Цена формируется в зависимости от того, насколько велик износ машины. И последний фактор, который может как-то повлиять на цену, – это внешний вид.

Преимущества и недостатки

За 20 лет производства ЛТЗ-55 характеристики этого трактора полюбились многим аграриям. Положительные отзывы машина заслужила благодаря своим особенностям. Так, выделяют широкие возможности, позволяющие работать с огромным комплектом всевозможного дополнительного оборудования.

Модель имеет сравнительно небольшой вес и довольно компактные размеры.

Причем мощность весьма существенная. Это отличная возможность работать там, где нужны скорость и аккуратность. При этом давление на грунт – самое минимальное. Трактор имеет высокие характеристики проходимости и достаточно маневренный, чего нет в аналогичных решениях от других производителей.

В данной технике, благодаря наличию в кабине отопления, можно выполнять рабочие задачи даже при отрицательных температурах.

Это серьезное преимущество. Высокий клиренс, за счет которого техника имеет повышенную проходимость, дает возможность работать с самыми разными сельскохозяйственными культурами.

Проблемой может стать слабая тяга, что не подойдет крупным хозяйствам, однако это с лихвой можно покрыть скоростными характеристиками, которые широко применяются для транспортировочных работ.

Отзывы владельцев

В том, чтобы получить полную информацию о ЛТЗ-55, отзывы очень помогут.

Владельцы оценили по достоинству возможность использовать с этой машиной большое количество различных навесных агрегатов. Большинство очень положительно отзывается о действительно просторной кабине. Отдельно стоит сказать о переднем мосте, который сделан ведущим. Выбирают этот трактор и из-за реверса.

Когда график работы очень загружен, владельцы говорят об одном-единственном недостатке – слабом тяговом усилии, но это индивидуально. В целом большинство владельцев некрупных хозяйств полностью довольны этим трактором.

Комментарии