Автомобиль Equus (Hyundai): производитель, цена, отзывы
Для того чтобы популярность получил недорогой автомобиль Equus, производитель позаботился о максимальной комфортабельности. На первый взгляд тактика компании достаточно выигрышная. На Севере и Востоке машина известна под названием Hyundai Centennial. С латинского переводится как «лошадь». В модельном ряде седанов Hyundai Equus – самый габаритный и дорогой автомобиль.
Интересный факт заключается в том, что после выпуска этой машины на ее базе был создан лимузин. Внешние и функциональные данные имеют некоторые различия: например, двигатель 5-литровый, бар и массажные приспособления в креслах.
Первое поколение
Автомобиль Equus был представлен в 1999 году. В то время Hyundai и Mitsubishi сотрудничали, поэтому занимались разработкой машины сообща. Было объявлено, что основными конкурентами нового «чуда» южнокорейского производителя станут модели «Мерседес» и «БМВ». На деле же оказалось, что соперничество происходило с SsangYong.
Первое время седан продавался лишь на внутреннем рынке, не выходя на мировой уровень. После появления лимузина компании перестали ладить, и автомобиль получил два имени – Mitsubishi Dignity и Hyundai Equus. Данные транспортные средства представлялись на японском и корейском рынке соответственно. Цена за единицу составляла 92 миллиона вон.
Hyundai Motor Company в 2003 году проводит обновление модели, а «Мицубиси» полностью останавливает ее выпуск.
Второе поколение
Вторым поколением стал обновленный автомобиль Equus. База колес имеет удлиненную форму, двигатели сделаны из разных материалов, привод – задний. Однако корейская компания не стала менять рабочее название, так как население уже ассоциировало Equus с качественной и недорогой моделью.
В 2009 году автомобиль поступает в продажу в Китайской Народной Республике, а через год эта машина появляется в международном автосалоне Америки. 2013 год можно охарактеризовать началом официальной сборки в Калининграде.
Технические характеристики
Equus – автомобиль, цена которого составляет около 3 миллионов рублей, оснащен двигателем в 370 лошадиных сил, отличается хорошей управляемостью даже на скользких трассах и, конечно, обладает потрясающими техническими данными. Присутствует трансмиссия в автоматическом режиме. При создании машины упор делали больше на комфорт пассажиров. Водить автомобиль – одно удовольствие, и это доказывают отзывы владельцев. Люди часто акцентируют внимание на том, что багажник гигантский (это, скорее, плюс), открывается он как снаружи, так и изнутри.
Производитель позаботился о внедрении пневмоподвески. Она поможет немного приподнять Equus и преодолеть труднодоступные места. Спортивный режим весьма удобен, это также можно понять, исходя из большинства отзывов. Масса в 2 тонны позволяет автомобилю быть очень устойчивым. Хотя он стоит и 3 миллиона российских рублей, его цена вполне оправдывает себя. Ориентация корейского шедевра сделана как на пассажира (неофициально), так и на саму дорогу.
Салон
Нельзя сказать, что автомобиль Equus сильно проработан в плане дизайна. Может сложиться такое ощущение, будто бы производители не сильно заботились об этом и соединили элементы уже вышедших своих моделей.
Салон автомобиля выполнен неплохо, но создается ощущение, что такое исполнение уже встречалось несколько лет назад. То есть отделка салона включает в себя дешевый пластик, недорогую кожу и дерево, которое не отличается красотой. Но все недостатки с легкостью перекрываются управляемостью и удобством автомобиля.
Комплектация
Двигатель представлен моделью V-8, его объем составляет чуть больше 4-х литров. Для того чтобы водитель тратил меньше топлива, но набирал все больше скорости, производитель позаботился оснастить автомобиль Equus полностью алюминиевой конструкцией. Каждые 100 км машина потребляет 11 литров. Трансмиссия имеет 6 ступеней. Еще несколько лет назад подобный двигатель стал лучшим среди всех других. Подвеска также алюминиевая, поэтому управляемость машиной на высшем уровне.
Безопасность
Автомобиль Hyundai Equus корейцы сделали одним из самых безопасных. Чтобы водитель меньше отвлекался от дороги, были выбраны специальные зеркала для предупреждения о так называемой слепой зоне. Программа, которая установлена в самой машине, передает информацию на лобовое стекло, чтобы максимально высчитать дистанцию с другим участником дороги.
Девять подушек безопасности, подголовники, просмотр расстояния до дорожной разметки, контроль устойчивости – это все входит в комплектацию модели Equus. Предпоследний нюанс позволяет водителю контролировать местоположение машины, чтобы та не выехала на другую линию движения или не съехала на обочину. Бамперы и программа для экстренного торможения также помогут пассажирам остаться в безопасности, даже если ремни будут не застегнуты.
Во время гарантийного периода (он длится 5 лет) можно совершенно бесплатно получить техническое обслуживание. В течение первых 3 лет владелец Equus получает специальный дистанционный датчик, который может выследить местоположение автомобиля (если его угнали), а также просмотреть вид заднего зеркала через определенную программу на смартфоне.
Автомобиль Equus VS 380
Кузов имеет классическую форму. Сам автомобиль относится к представительскому типу. Внешний вид – солидный, изящный и стильный. Два года назад машина поддалась рестайлингу, впоследствии которого вышла на публику с измененным дизайном бампера и решетки, а также с другой формой фар.
Салон максимально комфортабельный, удобный, имеет впечатляющий внешний вид. Некоторые панели корпусной части сделаны из алюминия и дерева. В России автомобиль Equus VS 380 (цена в стране достигает 2-3 млн рублей) продается в двух вариантах. Отличаются они видом и мощностью двигателя. Оба работают на такой системе, которая повышает скорость и при этом уменьшает количество затрачиваемого топлива.
Что касается безопасности, то в автомобиле установлено 9 подушек. Амортизаторы также не из дешевых: они облегчают вхождение в поворот, позволяют с полной уверенностью ездить по крутым трассам и некачественным дорогам.
Автомобиль Equus VS 460
Данная машина рассчитана на водителя и остальных пассажиров. Больше всего автомобиль «обращает внимание» на человека, который сидит сзади справа. Это место предназначено для охранника. Интересно то, что машина никаким образом не реагирует в этом кресле даже на непристегнутый ремень.
Модель безупречна на внешний вид. Стекла затемнены. Профиль Equus напоминает спортивный автомобиль, в то время как сзади и спереди машина выглядит весьма солидно. С первого взгляда достаточно сложно понять, какой марки эта машина и чьего производства. Именно это объясняет классический внешний вид: формы строгие, деталей лишних нет. Количество расцветок не радует – машина представлена в белом и черном виде. Люди, которые пишут отзывы о Equus, часто называют эту модель «смокингом».
Одним существенным минусом южнокорейского седана, по мнению покупателей, стало то, что зеркала сделаны весьма странным образом. Водителю постоянно приходится смотреть по сторонам – по нужной ли линии он едет и не подрезает ли кого-нибудь. Левое зеркало показывает увеличенное изображение – видно бампер внедорожника и фуры, будто бы они едут впритык, хотя, по сути, находятся достаточно далеко. Правое же зеркало – обычное, как и во всех других машинах.
Конкуренты
Одним из главных конкурентов стала модель Mersedes-Benz класса S. Немцы смогли представить первый седан линейки в 1950-х годах. Серия также включает в себя кабриолеты и автомобили-купе. На данный момент миру представлено уже 6-е поколение флагманской линии S класса, которое вышло в 2013 году. Всего лишь за год компания добилась стотысячных продаж и поставок в официальные филиалы. Объем производства за последние 40 лет исчисляется миллионами единиц продукции. На данный момент эта цифра доходит до 3 млн. Автомобили проходят сборку во Франции, Германии, России и Мексике. Компания, а точнее линия «Мерседес-Бенц», за все время существования получила больше 9 различных наград. Среди них такие почетные, как «Новинка года», «Лучший лимузин», «Наиболее безопасный автомобиль» и другие.
Еще один прямой конкурент – BMW 7 серии. Линейка была представлена в далеком 1977 году. Больше 5 лет потребовалось компании, чтобы произвести новинку на автомобильном рынке. Над дизайном долго думать не пришлось, его позаимствовали у спорт-купе модели E24. Седан получился весьма интеллигентным, солидным и привлекательным. Багажник вместительный, благодаря нему огромной кажется задняя часть. Автомобиль имеет крупные размеры: 486 х 180 х 143 см. Вес его составляет 2050 кг. Хотя для подобных габаритов мощность двигателя слишком мала. При обновлении машины добавили систему вспрыскивания, однако максимальная скорость и разгон не изменились.