"Майбах Экселеро" – немецкий суперкар за 8 миллионов долларов
"Майбах Экселеро" – это тот автомобиль, который не нуждается в представлении. Ведь эта модель стоит 8 миллионов долларов. И о ней слышало большинство людей. Даже те, которые в автомобилях не разбираются. И не удивительно – ведь об этой машине говорили очень долго и подробно.
Экстра-класс
Всем прекрасно известно, какие потрясающие автомобили производит немецкий концерн Maybach. В 2005 году эта фирма продемонстрировала всему миру ту машину, от которой в буквальном смысле слова захватывало дыхание. "Майбах Экселеро" – эта машина поразила всех. Её разрабатывали совместно с производителем шин Fulda. Была задумка продемонстрировать применение особых высокоскоростных шин. И это впоследствии удалось.
А в качестве платформы было решено взять лимузин Maybach 57. Интересно, что это был первый за всю историю случай, когда данный автомобильный производитель решил объединиться с фирмой Fulda. Но зато далеко не первый, когда концерн создавал машину специально для демонстрации шин.
Компания Fulda с максимальной ответственностью подошла к делу, и поэтому в 2005 году вниманию зрителей была представлена шина абсолютно новой конструкции. И красовались такие изделия на эксклюзивном шоу-каре "Майбах Экселеро", фото которого представлены ниже. Интересно, что в проектировании принимали участие студенты из Пфорцхаймского технического колледжа.
Первое впечатление
"Майбах Эскелеро" – роскошный автомобиль, что можно понять с первого взгляда. Это настоящая квинтэссенция европейского и международного автомобилестроения. В данной модели идеально гармонируют черты истинного суперкара и максимально комфортабельного лимузина, относящегося к экстра-классу. В этой машине показаны абсолютно все преимущества и превосходства немецкого автопрома. Глядя на такой автомобиль, каждый понимает, почему именно машины из Германии считаются эталоном качества, надежности и роскоши.
Это эксклюзивная машина, что невозможно не заметить, хотя бы исходя из ее цены, которая заставляет схватиться за голову. Восемь миллионов долларов – действительно невероятная стоимость, которую можно было установить только на уникальный суперкар. Дальше касательно цены можно ничего не комментировать.
Внешность
"Майбах Эскелеро" выглядит как совершенство. Крупная радиаторная решетка и воздухозаборники, интегрированные в передний бампер, который отличается мощностью и массивностью, привлекательный передний сплиттер – это особенности, оправдывающие непомерно высокую стоимость автомобиля. "Майбах Экселеро" характеристики получил просто великолепные. Благодаря крупной решетке увеличился объем воздуха, а за счет сплиттера повысился уровень аэродинамики. Кстати, подобные нововведения предложил один из привлеченных студентов колледжа.
В глаза сразу бросаются мощные передние крылья, которые плавно переходят в боковые панели, а также выразительная оптика и выхлопные трубы, которые встроены в дверные пороги. Кроме этого, привлекают внимание задние массивные крылья, которые будто бы стекают в диффузор (он, кстати, тоже способствует дополнительной аэродинамике и лучшей курсовой устойчивости). Необычно смотрится и спойлер – благодаря такой выразительной детали получается очень гармоничный и законченный образ.
Интересно, что этот двухдверный кузов выполнен из панелей (сталь и алюминий), что закреплены на раму, сделанную из хлормолибденовой стали. Масса машины составляет всего 2660 килограмм. При достаточно внушительных габаритах длина равняется почти шести метрам (5,89 см), ширина – 2,14 м, а высота – 1,39 м.
Характеристики
Это еще одна крайне важная тема, которую обязательно нужно затронуть, рассказывая о такой машине, как "Майбах Экселеро". Технические характеристики у агрегата тоже впечатляющие. Максимальная скорость составляет 351 км/ч. До "сотни" автомобиль разгоняется всего за 4,4 секунды. Двигатель – 700-сильный, V-образный, 12-цилиндрвый, на шесть литров объема.
Приводится в движение мотор 8-диапазонной коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением. Благодаря этой трансмиссии вся мощь крутящего момента передается на задние колеса. Ведь автомобиль заднеприводный.
Интерьер
Это последнее, о чем хотелось бы рассказать. Даже не стоит рассуждать, можно сразу заявить – внутри есть всё. Абсолютно всё, что только может быть полезным. И это не удивительно для машины за 8 миллионов долларов. Посадка – что можно сказать о ней? Многим она кажется низкой. Но так думают только те люди, которые внутри не сидели. Да, задняя часть автомобиля немного "задрана". Но посадка, пусть она и гоночная, крайне удобна. Радуют и ковшеобразные гоночные кресла (невероятно комфортные), роскошный спортивный салон, высококачественная кожа, алюминий, углепластик, неопрен. Никаких нареканий к салону. Всё максимально изысканно, дорого, красиво и в то же время комфортно, удобно и эргономично.