Телепроект "Ювелирочка": отзывы покупателей. Мнения. Советы
Каждая женщина мечтает о любви и принце на белом коне, который будет безотлагательно выполнять все ее прихоти и, конечно же, станет покупать для нее шубы, бриллианты и изделия из драгоценных металлов. Вот только такое желание сбывается нечасто. Зато заказать красивые серьги, браслет или кольцо и порадовать себя любимую можно по телефону на канале «Ювелирочка». Отзывы покупателей об этом «магазине на диване» помогут вам разобраться и сделать правильный выбор.
Краткие сведения о «Ювелирочке»
«Ювелирочка» - один из первых ювелирных телеканалов, транслируемых на российском телевидении. Представляет собой своеобразный интернет-магазин с эффектной ТВ-рекламой.
По задумке авторов телепроекта, ежедневно любители ювелирных изделий могут видеть на экране красивых женщин-ведущих, наглядно демонстрирующих разнообразные изделия из золота, серебра, позолоты и платины. Все, кому во время трансляции приглянулось какое-либо изделие, могут звонить непосредственно на телеканал «Ювелирочка». Отзывы покупателей, как правило, позволяют разобраться с несложной системы заказа продукции по телефону.
Что можно узнать зрителю во время прямого эфира?
Во время передачи, продолжительность которой составляет в среднем 90 минут, телезрители могут:
- узнать много интересного из истории происхождения драгоценных камней;
- послушать красивые мифы и легенды о том или ином благородном металле;
- принять участие в телевикторине;
- заказать и приобрести понравившееся ювелирное изделие.
Если вы только планируете обратиться в телемагазин «Ювелирочка», отзывы покупателей помогут вам понять, насколько это будет выгодно или невыгодно вам.
Тонкости видеотрансляции: как проходит аукцион?
Сама компания «Ювелирочка» позиционирует себя как интернет-аукцион, который происходит следующим образом: в начале передачи симпатичная ведущая показывает какую-либо вещь из эксклюзивной коллекции, выпущенной ограниченной партией; далее с левой стороны экрана появляется код изделия, его характеристики (материал, вес, проба, камни), традиционная цена в ювелирных магазинах, стартовая стоимость аукциона с большой скидкой и количество штук лота, выставляемое на продажу онлайн.
Затем каждый желающий может позвонить и заказать понравившееся изделие, которое канал «Ювелирочка» (отзывы покупателей о работе данной компании помогут решить дилемму, стоит или не стоит здесь что-либо покупать) обязуется доставить на дом в течение 14 календарных дней. Соответственно, оплата за продукцию происходит по факту получения заказа.
Какие хитрости рекламы используются в проекте?
В процессе просмотра передачи «Ювелирочка» нельзя не заметить определенные речевые хитрости, используемые организаторами аукциона. Так, в течение всей трансляции девушка-ведущая, особенно во время описания лота, повторяет одни и те же слова. Например, за один эфир она говорит примерно 5-6 раз следующие фразы:
- «необыкновенно красивое колье» (серьги, перстень, браслет);
- «специальные предложения»;
- «уникальное»;
- «эксклюзивное» и т. д.
По мнению психологов, именно эти фразы считаются эффективными инструментами-манипуляторами, побуждающими зрителей сразу же обращаться в телепроект «Ювелирочка». Отзывы покупателей чаще всего ссылаются именно на это. Ведь такие фразы побуждают человека задуматься о лучшей жизни и приобрести нечто «особенное» и «созданное именно для него».
Кроме того, весь текст, который произносят ведущие, произносится с особой завлекательно-восклицательной интонацией. К тому же он часто сопровождается иными словами восхищения в стиле «вот это красота», «это невероятно», «фантастика» и т. д. По предположению специалистов, подобные фразы помогают добавить особого эффекта необычности и побуждают к действию.
А главное, что скидка, изначально предлагаемая продюсерами телепроекта по конкретному изделию, в буквальном смысле тает на глазах. Ну, как не поддаться на такой соблазн, который предлагает телемагазин «Ювелирочка»? Отзывы покупателей – это лучший инструмент, снимающий с глаз пользователей красивую пелену рекламы.
О чем говорят отзывы покупателей?
Если обратить внимание на отзывы людей, которые хотя бы раз сталкивались с ТВ-аукционом «Ювелирочка», то можно узнать много интересных и полезных мнений. Так, одна клиентка магазина пишет, что несколько месяцев назад заказывала браслет из «восхитительного жемчуга южных морей» (согласно рекламе).
Она осталась недовольна, так как ее не устроило качество самого жемчуга, никак не сопоставимое со стоимостью, с учетом доставки. По ее словам, за эту же цену, которую она заплатила курьеру магазина «Ювелирочка» (отзывы покупателей с аналогичной историей встречаются нередко), можно было приобрести более качественные изделия с красивым жемчугом и гораздо дешевле.
Другой даме понравились красивые серьги с изумрудами, которые она сразу же поспешила заказать. Примерно через 3 недели курьер привез доставку, где находились заветные серьги, но со сломанным замочком. Товар пришлось вернуть. Вот только, как утверждает разочарованная клиентка магазина «Ювелирочка» (отзывы покупателей, как видите, основаны на личном опыте), ей никто не вернул ни денег, ни заменил серьги новыми. Одним словом, она осталась недовольна обслуживанием, а также ей было жаль зря потраченного времени и денег.
Третья любительница быстрых покупок наоборот осталась довольна своим приобретением. По ее утверждению, неделю назад она приобрела рубиновое колье, которое полностью соответствовало его стоимости. На данный момент все камни, по ее словам, находятся на своем месте и пока ни один не выпал.
Одним словом, телемагазин «Ювелирочка» (отзывы покупателей о нем вы могли прочитать в этой статье) ежедневно делает заманчивые предложения, привлекая клиентов скидками и особенными изделиями. Вот только соглашаться на эти предложения и сломя голову бежать к телефонной трубке или нет, решайте сами.
Больше всего впечатлили нежный персиковый цвет камней и то, насколько идеально оно сочетается с жёлтым золотом.
Уже после покупки обнаружила, что можно было собрать комплект из этих серёжек и кольца из тех же материалов, в той же стилистике. Глядишь, ещё и прикуплю попозже
Привезли всё в лучшем виде, тщательно упакованным. Изделие 100-процентно новое, без единой царапины. Золото настоящее, есть проба (585-я). Детали соединены крепко, камешки огранены аккуратно.
Можно подольше подумать и сравнить похожие по дизайну модели украшений.
2. В продаже - качественные и симпатичные украшения.
3. Оплата непосредственно при получении.
4. Онлайн консультанты помогли определиться с размером.
Заказывала два раза, хочу сказать у них неплохой сервис. Качество нормальное. Купленную там золотую цепочку практически не снимаю.
Ещё красивые золотые серёжки с брильянтом взяла. Тоже хорошо сделаны. И выглядят отлично и с застёжками проблем никаких.
Кольцо подходит к моим другим золотым кольцам, ношу часто. Благодарю за безупречный товар и быструю доставку.
С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала «Ювелирочка»
С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала «Ювелирочка».
С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала «Ювелирочка».
С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала «Ювелирочка».
С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала «Ювелирочка».
Т.к. я не могла определиться с выбором и не было моего размера, я заказала два кольца . Оператору я объяснила ситуацию , что мне нужны кольца на выбор. И мы решили оформить их в два заказа. Предварительно я уточняла, что в случае невыкупа колец я должна буду оплатить только лишь стоимость доставка за два кольца около 600 руб. Больше никакой информации от оператора не бы
Спасибо за Ваше сообщение, нам важно знать мнение наших клиентов, чтобы совершенствовать свою работу. Нам очень жаль, что впечатление о нашем телемагазине было испорчено.
Мы передали Вашу жалобу руководству, по ней было проведено служебное разбирательство:
1. Мы прослушали все звонки, связанные с данным заказом. Действительно, при оформлении заказа было озвучено, что Вы можете посмотреть украшение перед тем, как его оплачивать.
2. У курьерской службы, которая осуществляла Вашу до
Если вам пришло не то изделие, что Вы заказывали, или появились какие – то вопросы, вы всегда можете написать нам на почту или позвонить в Отдел поддержки клиентов. Мы обязательно во всем разберемся и решим проблему. С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала Ювелирочка.
Я журналист. Меня зовут, Арусяк.
И сейчас я делаю сюжет про то, как работают телемагазины. Прочитала Ваш отзыв о том, что Вам привезли ни тот товар. Хотелось бы пообщаться с Вами и записать небольшое интервью на камеру в понедельник во вторник или в среду.
Ваше заявление мы получили и вчера Вам было отправлено смс-сообщение на номер, который был указан при оформлении заказа. Кроме того, информация о данном инциденте передана в службу безоп
заказа предупреждают, что не платите пока не увидите заказ. Видимо живут в другой стране. Пока не оплатишь ничего не выдадут. А, когда по телефону я спросила про "ложку-загребушку" мне ответили, что ничего про это не знают.
Заказала курьером серебрянный комплект сказали в течении 3=х дней будет доставлен ждала неделю . Оказалось почтой. Те кто принимают заказы то ли глухие то ли им все равно а деньги наверное получают. Иногда сами ведущие забывают что говорят. Про один и тот же комплект разные сведения. ужас. Такое впечатление люди быдла и им все равно что впиндюрить.