Beetle Volkswagen: технические характеристики, фото, отзывы

История автомобиля Beetle Volkswagen началась еще в далеком 1938 году. И тогда данная машина открыла не просто первую страничку своей собственной жизни. Тогда началась заглавная страница истории всемирно известного на сегодняшний день концерна! Ведь этот компактный “Жук” был первой машиной, произведенной фирмой. Потому о данной модели просто необходимо рассказать.

Начало

Beetle Volkswagen перестали выпускать в свет, когда началась Вторая мировая война. Производство было решено приостановить. А концерн начал исполнять военные заказы. Лишь в 1946-м, благодаря усилиям Порше, удалось восстановить производство и вновь выпустить “Жука” на конвейер. Какой была политика компании в тот момент? Очень простой. Они были намерены собирать и выпускать только одну модель. И это было не из-за нехватки фантазии и технических идей. А тщательно продуманный стратегический план! Именно благодаря ему у специалистов получалось постоянно модернизировать и совершенствовать Beetle Volkswagen. У специалистов компании получилось и расширить производство, и наладить сеть сервисного обслуживания.

Фирма действительно выбрала правильный путь. В 1951-м, в октябре, в свет было выпущено порядка 250 тысяч автомобилей, а в 1953-м, в июле – 500 000. Показателя в миллион удалось достичь к декабрю 1957-го.

Показатели первых моделей

Первые Beetle Volkswagen были неплохими машинами для того времени. Их “максимум” составлял 90 километров в час. Двигатель, конечно же, был слабеньким – только 25 лошадиных сил. Объем – 1.1 литра. Зато у него были другие преимущества. Например, просторный комфортный салон, 2-спицевое рулевое колесо, а также хромированные колпаки колес и такие же бампера.

Машина имела успех. Недаром ведь модель стали экспортировать в 29 разных стран мира. Значительно улучшилось и техническое оснащение. Специалисты увеличили объем силового агрегата до 1.2 литра. Плюс ко всему, было решено добавить амортизатор рулевого управления. А каждая передача трансмиссии была синхронизирована. С центральных стоек же убрали семафоры.

В 1954-м вновь провели модернизацию мотора. И результат был отличным – мощность увеличили до 36 “коней”. А максимум теперь составлял целых 108 километров в час.

Рестайлинг пятидесятых

С 1956 по 1959 годы над автомобилем Volkswagen Beetle, фото которого представлены ниже, провели объемные работы. Специалисты приняли решение изменить внешний облик модели и её салон. Стали заметны улучшения в конструкции сидения водителя – теперь оно обрело три степени фиксации, за счет чего оказалось намного более комфортным. Еще увеличили и уровень шумовой изоляции. Объем бензобака также сделали больше. А заднему стеклу придали прямоугольную форму. И решили сделать фиксированные ручки дверей.

В 60-х тоже были изменения. На каждой модели Volkswagen Beetle, фото которой можно видеть ниже, теперь был 34-сильный двигатель и полностью синхронизированная КПП. Помимо этого, появился ближний и дальний свет.

Спустя год, в 1961-м, снова провели реконструкцию. У Volkswagen Beetle характеристики стали намного лучше. Максимум отныне составлял 116 километров в час, а объем двигателя был равен полутора литрам. Что касательно мощности? Её тоже увеличили – довели до 45 “лошадей”. В 1961-м “Жук” обзавелся новыми задними фарами и индикатором уровня топлива.

Дальнейшее развитие событий

В 1965-м производство выпустило в свет десятимиллионную модель “Жука”. И, наконец, свершилось – специалисты разработали и начали производить новую машину. Она стала называться VW 1300. Под капотом этой машины будет установлен 34-сильный 1.3-литровый двигатель. На этом дело не закончилось. В 1966-м в свет вышла версия VW 1300 А. А за ней - Volkswagen Beetle кабриолет! Под капотом этой модели стоял 1.2-литровый мотор той же мощности. Но самой лучшей версией по праву считался автомобиль VW 1500. Тоже, кстати, кабриолет. Его объем составлял полтора литра, а мощность – 44 л.с.

В 1967-м потенциальным покупателям стали предлагать установку полуавтоматических трансмиссий. Также появилась травмобезопасная рулевая колонка. Еще из явных обновлений отмечается 2-контурная тормозная система, а также мощное (для тех времен) 12-вольтное электрической оборудование.

А к 70-м годам производители разработали еще одну модель – VW 1302. Он мог агрегатироваться двумя моторами – либо 50-сильным 1.6-литровым, либо же агрегатом на 44 л. с. и с объемом в 1.3 литра. Увеличилась колесная база, улучшилась передняя подвеска, багажник стал больше.

До девяностых и после

Естественно, время шло, и технологии развивались семимильными шагами. Volkswagen Beetle отзывы получал положительные, и это было лучшим стимулом для производителей, чтобы совершенствовать свои модели.

Так в 1972-м появилась машина VW 1303. У неё была улучшенная приборная панель и панорамной стекло. Спустя два года на эту машину стали ставить двигатели с впрыском топлива. А в 1978-м был собран последний “Жук” на территории Германии. Теперь его производили лишь в Уругвае, Перу, Мексике, Бразилии и Нигерии. А потом и там прекратили. Только в Мексике остался функционирующий завод. Но зато там появлялись новенькие модели и разрабатывались совершенные моторы. Так, например, в 1992-м, в городке Пуэбло, завод “Фольксваген” собрал… 21-миллионного “Жука”! Это – несомненный рекорд, и вряд ли его кто-то когда-либо сумеет побить.

В 1995-м мексиканских “Жуков” стали… экспортировать в Германию. Немецким автолюбителям приглянулась модель 1600i Volkswagen Beetle. Технические характеристики этой машины действительно были неплохими. Обогрев заднего стекла, руль в подушкой безопасности, мотор с системой впрыска топлива, отрегулированный катализатор – в общем, довольно современная модель.

Новое поколение

С 1998-го в Мексике начинают производить обновленный и современный “Фольксваген”. Его назвали New Beetle. И в эту серию вошло несколько модификаций. Они все были разными. К примеру, самой мощной являлся вариант Turbo S. У него под капотом стоял 1.8-литровый турбированный двигатель, вырабатывающий 180 лошадиных сил. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой КПП. Машина к тому же имела стильные колеса с дисками на 17 дюймов, а также бамперы спортивного “характера”.

Эти модели пользовались популярностью во многих странах. Даже в Азии. Только Volkswagen Beetle из Японии, естественно, имел правый руль.

В 2003 году было принято решение завершить производство. И в честь данного немаловажного события концерн выпустил в свет серию, которая называлась Ultima Ediction. Её выпускали ограниченным тиражом – всего лишь три тысячи моделей. И продавалась она исключительно в Мексике. Так что в 2003 году, 30 июля, последний легендарный “Жук” сошел с конвейера. Так и закончилась его длинная и богатая история производства.

Возвращение

Да, производство прекратилось, но ненадолго. “Жук” от “Фольксвагена” – это легендарная машина! И ей не было позволено просто так уйти. В 2011-м стартовало производство современного поколения, название которому - Volkswagen Beetle a5. В качестве базы для создания этой модели была взята платформа, которую давным-давно положили в основу “Фольксваген Джетта”. От своих двух предшественников новинка отличается дизайном и габаритами. Она длиннее, чем New Beetle (почти на 15 сантиметров) и шире на 8.5 см. Объем багажника довели до 310 литров. И, наконец, “Жук” добрался до России. С 2013-го его можно купить и на территории нашей страны.

Характеристики новинки

Под капотом “свежего” автомобиля устанавливают 1.2-литровый мотор, который может работать под управлением как “механики”, так и “автомата”. Даже базовая комплектация машины может порадовать. Есть сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, обогрев зеркал и датчик света, а также противотуманные фары с усилителем рулевого управления. Плюс круиз-контроль. В общем – всё для комфорта.

Кстати, есть еще варианты и с другими моторами. 105-сильный 1.2-литровый, агрегат на 160 л.с. и 1.4 л (TSI), даже двигатель на 2 литра (вырабатывает 200 л. с.!). Для США еще доступны варианты с более мощными агрегатами – на 2.5 л и 170 л. с. Дизельные модели также имеются – 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (140 л. с.).

Салон по-немецки хорош. В центре торпедо расположен 5-дюймовый дисплей (MP3 и CD есть + 8 динамиков), который в более дорогих комплектациях имеет диагональ в 6.5. Радуют кресла – удобные, комфортные, регулируемые, правда, не помешала бы боковая поддержка.

А дизайн очень приятный. Volkswagen Beetle a5 – типичный “Жук”. Компактный и миловидный. С модными огоньками светодиодных “ходовок”, стильным бампером с прорезью воздухозаборника и боковыми окнами без рамок.

Комментарии владельцев

Напоследок хотелось бы сказать то, что думают об этом автомобиле его владельцы. В России таковых немало. Первым делом они все отмечают очень приятные ощущения во время поездки. Машина держит дорогу отлично и управляется легко – очень послушная, что не может не радовать. Эргономика и комфорт – на высшем уровне. Еще многие с удовольствием замечают, что, пусть “Жук” и небольшой, внутри места предостаточно. Интерьер оригинальный – это определенно оценят любители ярких деталей. Еще удобно располагаются кнопки управления мультимедийной системой. Также на высоте и акустический комфорт – никаких шумов, идеальная изоляция. А расход – экономичнее некуда, семь литров на 100 километров. С лихвой бака хватит на неделю ежедневной езды по городу.

Кстати, стоимость. Цена у “Битла” очень уж приемлемая. С рук можно в замечательном состоянии взять “Жука” за 300 тысяч рублей. Это – выпуск начала 2000 годов. Новый, 2016 года, с салона, обойдется дороже. Примерно в 1.2-1.4 миллиона рублей. Многие считают, что цена откровенно завышена – но нет, это не так. Новый “Фольксваген”, пусть и “Жук”, не может стоить дешевле. Тем более что в данном случае есть за что платить.

Стильный, позитивный, приятный в управлении автомобиль любителям комфорта и привлекательных машин станет настоящим другом на дороге!

Комментарии