"Центробувь" в Санкт-Петербурге: выбор для всей семьи
Рынок обуви с каждым годом набирает крупные обороты. Нет такой женщины, которая не хотела бы обзавестись очередной парой. Поэтому для того, чтобы угодить покупателям, производители изощряются в плане дизайна обуви.
Крупный игрок рынка
Одним из крупных продавцов интересной обуви для всей семьи является «Центробувь» в Санкт-Петербурге. Магазин на территории России действует с 1996 года. С тех пор и по сегодняшний день посетители розничной сети не устают штурмовать магазины, отправляясь за обновками.
Преимущества продавца
Магазины «Центробувь» (Санкт-Петербург) имеют несравнимое количество преимуществ, поэтому каждый покупатель, независимо от пола и возраста, обязательно может обзавестись обновками в сети магазинов. К основным достоинствам можно отнести следующие:
- Огромный ассортимент. Когда мы говорим слово «огромный», далеко не все понимают его масштабы. Каждый месяц ассортимент множества магазинов пополняется новыми моделями.
- Обувь для всей семьи. Здесь можно купить не только женскую обувь, но и мужскую и даже для детей. У каждого покупателя есть достойный выбор.
- Приемлемые цены. «Центробувь» в Санкт-Петербурге демонстрирует вполне доступные цены. Магазин обладает высокой конкурентоспособностью по цене. Каждый найдет товар на свой бюджет.
Розничная сеть магазинов
На сегодняшний день «Центробувь» в Санкт-Петербурге обладает обширной сетью магазинов. По всей территории страны можно насчитать около 1500 торговых точек. Такая крупная сеть позволяет жителю любого города пойти за покупкой именно в этот магазин.
Магазины «Центробувь» в Санкт-Петербурге адреса имеет следующие:
- Пр. Муринский, 51.
- Пр. Ленинский, 122, корп. А.
- Пр. Испытателей, 35а.
- Пр. Комендантский, 33, корп. 3а.
- Пр. Металлистов, 100а.
- Пр. Художников, 14.
- Ул. Ярослава Гашека, 6, корп. 2.
По этим адресам можно найти лучший выбор женской, мужской и детской обуви. Сеть магазинов «Центробувь» в Санкт-Петербурге представлена огромной базой, которая постоянно пополняется. Здесь можно купить обувь для любого сезона.
Известно, что первый магазин сети был открыт именно в Санкт-Петербурге, откуда компания и берет свое начало. Неудивительно, город с большой численностью населения стал выбором для открытия первой торговой точки.
К не менее посещаемым магазинам «Центробувь» в Санкт-Петербурге (адреса есть в статье) относятся торговые точки, которые расположены в следующих торговых центрах:
- ТК «Народный».
- ТЦ «Ракета».
- ТЦ SILVER.
- ТЦ «БУМ».
- ТЦ «ОКА».
- ТЦ «Гаванский».
- ТЦ «Гостиный двор».
- ТЦ «Северный молл».
- ТЦ «Термин».
Продукция для разных категорий покупателей
Коллекции, продаваемые в магазинах, пополняются 10 раз в год. Наверное, ни один другой производитель не может обеспечить такое пополнение ассортимента, как «Центробувь». Известно, что компанию спонсирует несколько дизайнеров, которые нередко принимают участие в показах моды. Это дает возможность магазинам конкурировать с другими производителями.
Каждая коллекция разрабатывается на основе маркетинговых данных, которыми занимаются настоящие профессионалы. Прежде чем выпустить новую коллекцию, детально изучается потребность рынка.
Кто предпочитает продукцию компании
О популярности можно не говорить, в России не найдется человека, который регулярно покупает обувь, не знакомого с этой маркой. «Центробувь» в Санкт-Петербурге является наиболее популярным магазином. Например, около 19 % покупателей компании — молодежь.
Кроме того, продукция компании ориентирована и на людей старшего поколения. Например, многие коллекции имеют в своем ассортименте большое количество моделей на плоском ходу с ортопедическими вставками. Люди в преклонном возрасте отдают свое предпочтение такому товару. Учитывая, что цена вполне доступная, рост продаж продолжается постоянно.
Молодые пары доверяют магазину и совершают покупки для своих малышей. Яркая, красивая и праздничная обувь для мальчиков и девочек предлагается розничной сетью магазинов. Детская обувь всегда выполнена в ярких тонах, поэтому выбрать есть из чего.
Рост компании
К 2011 году товарооборот компании достиг 1 млрд. долларов. Данного показателя сеть достигла за каких-то 5 лет. Рост популярности компании ежегодно идет огромными темпами, опережая похожие торговые сети в несколько раз. На сегодняшний день компания имеет 2500 наименований своей продукции. За 2014 год было реализовано более 40 млн. пар обуви. Такими объемами может похвастаться далеко не каждый продавец.
Учитывая такую большую территориальную распространенность торговых точек компании, сегодня каждый житель России может иметь возможность покупать качественную и недорогую обувь. Стоимость заграничных товаров очень высока, даже не учитывая постоянные колебания валюты. Другое дело — отечественное производство, которое позволяет обзавестись хорошей покупкой, сэкономив при этом. Огромная сеть магазинов, которые постоянно пополняются, позволяет в любом месте найти обувь для любого сезона. Взрослые и дети отдают предпочтение магазинам «Центробувь», зная, что производителю можно доверять. В этом убедись многие покупатели.