"Киа Соренто Прайм" (KIA Sorento Prime): описание, достоинства и недостатки, цены, отзывы

Одной из недавних новинок на рынке стал «Соренто Прайм» - автомобиль от корейского производителя "КИА". Выход машины в свет произошел в 2015 году, и с тех пор она не перестает быть лидером продаж. В своей категории автомобиль показывает одни из лучших характеристик, которые полностью описаны ниже. В статье описана информация, касающаяся технического и визуального обзора.

Экстерьер

Задние фонари в особенности отражают всю уникальность автомобиля «Соренто Прайм». Они придают элегантность и подчеркивают поразительный облик модели. Спереди автомобиль имеет мощный бампер, оригинальной формы оптику головного света, большую радиаторную решетку. Все дизайнерское оформление напоминает Х-стиль, который в последнее время достаточно популярен.

Системы, установленные в автомобиле

Одной из наиболее необходимых систем, которыми обладает автомобиль, является функция отслеживания других транспортных средств. Она устроена на новейших технологиях – мощном процессоре и датчиках. Благодаря системе, можно узнать, с какой скоростью и где передвигается тот или иной автомобиль. Это поможет избежать столкновений и обеспечит более удобную и комфортную езду.

BSD, или более известная у российского водителя система с названием «Обнаружение объектов в слепой зоне», благодаря установленным на автомобиле радарам и датчикам, позволит отследить все транспортные средства, которые приближаются к данному. Если появится потенциальная угроза на боковой линии, то бортовой компьютер, установленный на модели «Соренто Прайм», отзывы о которой сейчас весьма положительны, покажет на дисплее предупреждение.

При сборке особенное внимание было уделено более удобному размещению груза, поэтому добавлена интересная система. Даже в стандартную комплектацию входят рейлинги, благодаря чему водитель сможет поместить вещи, которые по своим габаритам не вмещаются во внутреннем пространстве машины. «Интеллект» автомобиля имеет такую функцию, как сохранение в памяти нужного угла открытия багажного отделения. Если нажать специальную клавишу на двери, она откроется в течение 3 секунд.

Еще одно нововведение от "КИА" – «Соренто Прайм» обладает функцией кругового обзора, которая кратко называется AVM. При парковке или прямолинейном движении со скоростью около 20 км/ч система объединит изображения с передней, задней и боковых камер, а затем выведет их на общий дисплей.

IMS (система памяти) позволяет устанавливать руль, сидения и боковые зеркала в том положении, какое необходимо непосредственно самому водителю. Корейский производитель побеспокоился и о задних пассажирах. Во второй части автомобиля "Киа Соренто Прайм" можно найти панель приборов. Она позволяет не только регулировать работу вентилятора и т. д., но и заряжать портативные устройства (используя как зарядное устройство, так и USB-кабель).

Интерьер

Мало каким водителям не нравится окантовка, выполненная в специфическом и невероятно красивом «матовом хроме». Аутентичный автомобиль сможет порадовать глаз за счет отлично оформленных дверных ручек, панели приборов, вентиляции и других не менее важных объектов внутреннего пространства.

Салон выполнен в уникальном стиле – при попадании в новый «Соренто Прайм» сразу становится понятно, что корейский производитель знатно потрудился над оформлением. Установлены специальные детали – панели дверей, боковые решетки для вентилятора, переключатели на консоли центральной части, которые сразу вызывают чувство уюта и комфорта у пассажира.

Панель водителя имеет диаметр в 7 дюймов, также она оснащена жидкокристаллическим дисплеем. На нем можно увидеть, помимо основной информации о топливе, скорости и т. д., данные о потреблении бензина, наружном температурном режиме и др. Если установлена навигационная система, будет выводиться и информация о поворотах.

Центральный тоннель оснащен новыми технологиями – вместо обычной механической стояночной тормозной системы можно увидеть весьма компактный и интересный «архитектурный» элемент. Рядом с ним находятся кнопки управления некоторыми функциями.

Удобства и безопасность

Начать следует с данного нюанса – сидения изготовлены таким образом, что в них может поместиться пассажир любой комплекции, при этом не чувствуя какого-либо дискомфорта. Кресла мягкие и удобные, как и полагается быть элементам от иностранного производителя, тем более если речь идет о "КИА".

«Соренто Прайм», комплектации которого будут рассмотрены ниже, имеет повышенный уровень безопасности на дороге. И речь идет не о стандартных и улучшенных внутренних элементах автомобиля. Установленная в модели система AFLS позволит в темное время лучше видеть дорогу. Это достигается за счет того, что пучок света от фар будет светить в ту сторону, куда в настоящий момент отклонены передние колеса.

Для тех водителей, которые плохо справляются с парковкой, нужной окажется SPAS. Система, благодаря имеющимся датчикам, просканирует все пространство и укажет место, наиболее подходящее для остановки. А дополнительная функция еще и сможет направить транспортное средство в лице «Соренто Прайм» в нужную сторону. Имеются режимы параллельной парковки и перпендикулярной (при помощи заднего хода).

На два пассажирских ряда и один водительский корейский производитель установил в стандартной комплектации 6 подушек безопасности (имеются и боковые). Помимо них, есть также и шторки. Если использовать ремни, то безопасность людей будет на максимальном уровне, а риск получить серьезную травму уменьшится в несколько раз.

Наиболее удобным многие водители в «Соренто Прайм» считают подогрев рулевого колеса. Ведь в особенно холодных условиях иногда приходится надевать перчатки, чтобы не причинять себе сильные неудобства.

Сидения также имеют функцию подогрева и вентилирования. Однако это касается первого и второго рядов, пассажирам на третьем придется тяжко в нетеплые или, наоборот, жаркие дни.

Двигатели

«Соренто Прайм» выпускается в двух вариантах, если говорить о силовом агрегате. На автомобиль может устанавливаться как дизельный, так и бензиновый двигатель.

Первый вариант рассчитан на 2.2 литра, а его мощность достигает 200 лошадиных сил. Работает он совместно с автоматической коробкой передач. Установлен полный привод. До скорости в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунд, что является весьма позитивным показателем. На 100 тыс. метров расход топлива небольшой – не более 8 литров. Всего существует 3 комплектации, на все устанавливается данного типа агрегат.

Бензиновый двигатель есть только в двух сборках. Его мощность несколько больше – 250 л. с., а объем составляет 3.3 литра. Трансмиссия также автоматическая, как и в предыдущем варианте. На 100 км расходуется 10.5 литров топлива. До высокой скорости разгоняется за 8 секунд.

Комплектации и цены

Комплектация «Люкс» представляет собой автомобиль, имеющий в интерьере в качестве доминирующего цвета черный. Минимальная цена на данную модель составляет около 2,2 млн рублей.

«Престиж» выпускается в двух вариантах: черном и коричневом. Стоимость немного выше – 2,3 млн руб.

«Премиум» во внешних характеристиках ничем не отличается от предыдущей сборки «Соренто Прайм». Цена на этот вариант составляет 2,6 млн рублей. Особенности двигателей никаким образом не влияют на конечную стоимость, заявленную производителем.

Тест-драйв

Рассматривая внешние характеристики, следует сразу отметить качество всех материалов и сборку некоторых элементов. Может, и не хватает яркости данной модели, но ничем она не хуже немецких «собратьев», которые отличаются высокими продажами. Даже если судить по отзывам профессиональных водителей с огромным стажем, около 90% из них являются положительными. Практически все предлагают купить «Соренто Прайм». Тест-драйв проводили многие специалисты, которые полностью подтвердили заявленные характеристики. Многие особенно выделяли багажник, который рассчитан на 605 литров.

Итоги

В заключение следует вспомнить комментарии пользователей на автомобильных форумах, а также просто отзывы друзей о данном авто. «Бери – не пожалеешь!» - то, что можно услышать чаще всего. И действительно, все специалисты, имеющие дело с «Соренто Прайм», говорят о нем лишь положительные вещи. В особенности уточняют, что его редко придется пригонять на СТО для ремонта.

Комментарии