5 правил написания эффективного объявления о продаже
Возможности интернета развиваются очень бурно. Всё больше операций по покупке и продаже осуществляются через доски объявлений, работающие в формате онлайн. Желающих продать вещь через интернет немало, поэтому здесь придётся столкнуться с конкурентами. Как сделать своё рекламное объявление работающим и выделить его среди других, чтобы продать вещь максимально быстро?
К составлению объявления нужно отнестись очень внимательно, так как его будет оценивать потенциальный покупатель.
1. Цепляющий и заголовок
Успех эффективного объявления в офлайне на 50% и более зависит от видного заголовка. Просматривая сотни предложений, покупатель обращает особое внимание на название, а уже после решает просмотреть подробную информацию. Можно использовать конструкции типа "Название товара + в отличном состоянии", а также юмористические названия.
2. Описание товара
Здесь основной акцент нужно уделить не описанию технических данных, а тем эмоциональным составляющим, которые может получить человек во время пользования товаров. Нужно следить за тем, чтобы описание не получилось слишком приукрашенным. После описания, необходимо аккуратно указать на недостатки, иначе посетители отнесутся к предложению с недоверием.
3. Выделение причин продажи
Причины продажи есть всегда, поэтому потребитель старается избежать некачественного товара. Если у товара на самом деле имеются повреждения, нужно подробно рассказать о них.
4. Фотографии покупки
Не секрет, что люди покупают глазами, поэтому о качественных снимках нужно позаботиться заранее. Если же вещи реализуются под заказ, и у продавца нет его снимков, скачивать похожие фото через интернет также не рекомендуется. Лучше если будут его реальные фото, даже если они будут глупыми и самыми обычными. Здесь следует уделить внимание качеству: снимки должны быть светлыми, аккуратными, иначе клиент не сможет хорошо разглядеть товар.
5. Возраст аудитории
Если товар или услуга рассчитываются преимущественно на молодую аудиторию, можно добавить в описание что ни будь смешное. Когда же в роли потенциальных клиентов выступает взрослая аудитория, рекомендуется отказаться от юмора и уделить особенное внимание описанию подробной характеристики.