Внедорожник "Хендай": технические характеристики, фото и отзывы
В последние годы автомобильный рынок весьма активно пополняется новыми моделями. И производители любят удивлять своих поклонников необычными решениями. Так, например, лет 15 назад никто и не мог подумать, что появится внедорожник “Хендай”. Но на сегодняшний день существует немало кроссоверов, произведенных данной компанией. И стоит рассказать о каждой модели отдельно.
Самая известная модель
Какой внедорожник “Хендай” по праву считается наиболее популярным? Правильно, это Tuscon. И в прошлом году (17 февраля 2015-го) миру предстал внедорожник “Хендай-Туссан” третьего поколения. Это оригинальный ультрасовременный кроссовер, который может похвастаться отличным качеством сборки. Третье поколение даже на первый взгляд кажется намного более современным, технологичным и эффектным, в отличие от своих предшественников.
Главное украшение этой машины – фальшрадиаторная решетка. По всей её ширине проходят три хромированные полосы. Очень удачно в боковины решетки интегрирована оптика. Смотрится действительно современно и красиво. А дополняется образ изящными ходовыми огнями.
Но не хочется заострять много внимания на внешности. Интерьер у кроссовера тоже интересный. Особенно привлекателен мультифункциональный руль. Центральную консоль разработчики скомпоновали очень удачно – в неё как нельзя лучше вписывается ультрасовременная приборная панель. Все показания считываются максимально удобно. Стоит отметить, что благодаря наличию мультимедийного центра получается управлять телефоном владельца за счет Bluetooth. А немного ниже сенсорного экрана находится блок управления климатом.
И наконец о качестве. Новый внедорожник “Хендай” может им похвастаться. Несмотря на то что в интерьере использован пластик, все смотрится очень аккуратно. И ткань была использована хорошая. Кстати, предлагается салон, в котором в качестве отделочного материала доминирует натуральная кожа. Но это – за отдельную плату.
Характеристики
У “Тускана” довольно неплохие технические показатели. Надо отметить, что машина предлагается с пятью разными двигателями – на 135 и 176 л. с. (это бензиновые агрегаты), а также на 115, 136 и 184 л. с. (дизельные). Последний мотор из перечисленных оснащен турбиной динамического наддува.
А ходовая часть у автомобиля полностью независимая. Спереди установлены стойки “МакФерсон”, а сзади – многорычажная конструкция.
IX-35
Этот внедорожник “Хендай” – преемник вышеупомянутой модели “Туссан”. Чтобы создать IX-35, разработчикам потребовалось три года и сумма в 225 миллионов долларов. Производители изначально хотели создать не просто кроссовер, а достойного конкурента для легендарных внедорожников. И в результате получилась машина, которая не только заменила пресловутый “Туссан”, но и стала даже лучше него.
Внешность получилась очень элегантная, а всё потому, что разработчики следовали концепции струящихся линий. Но вместе с этим смотрится машина весьма мощно и спортивно. В первую очередь человек, глядя на данный кроссовер, замечает шестигранную, покрытую хромом радиаторную решетку. Она, в свою очередь, дополнена эффектными воздухозаборниками. Завершают образ рельефные изгибы капота. Но главная изюминка – это головная оптика. Фары немного заходят на выдающиеся крылья машины.
Характеристики
Что ж, чем еще может похвастаться этот “Хендай”? Внедорожник IX-35, выпускаемый после 2013 года, может похвастаться довольно неплохими моторами. В России доступен 2-литровый двигатель на 150 л. с. а также дизельные агрегаты на 136 и 184 л. с. Интересно, что моторы, работающие на ДТ, оснащены системой, что рециркулирует выхлопные газы во время пониженного давления. Это делает внедорожник не только экономичным, но еще и экологичным. Кстати, предлагаются кроссоверы как с “автоматом”, так и с “механикой” (везде – 6 скоростей).
А еще у этого внедорожника весьма неплохое оснащение. В базовой комплектации предлагаются AUX- и USB-разъёмы, управление музыкой (размещено на руле), подогрев всех сидений, регулировка руля, электроприводные зеркала (также оснащены подогревом), электростеклоподъемники и кондиционер. Если человек хочет большее количество опций, то придется доплатить. Но зато он получит климатический контроль, “круиз”, световые и дождевые датчики, подогрев руля, панорамную крышу (будет даже люк), биксеноновую оптику и многое другое.
IX-55
Это еще один внедорожник “Хендай”, заслуживающий внимания. Иначе он ещё известен как Veracruz. Выпускается данная модель начиная с 2007 года. Автомобиль создан на платформе, взятой у Hyundai Santa Fe (об этой машине будет рассказано немного позже).
IX-55 – это просторный внедорожник, рассчитанный на семерых. Прекрасный автомобиль для любителей длительных путешествий. Интересно, что это новая, самостоятельная модель, а не обновленная модификация какого-либо предшественника. Потому дизайн получился таким необычным. Кое-какие элементы экстерьера разработчики взяли от внедорожников, выпускаемых фирмой “Лексус” и “Инфинити”.
Интерьер может похвастаться отличной аудиосистемой, кожаным салоном, круиз-контролем и дорогими деревянными панелями. И это базовая комплектация! В качестве дополнительных опций предлагается парктроник, большое количество подушек, датчики и т. д. Но самое главное – это поведение данной машины на бездорожье. Данному автомобилю нипочем плохие дороги, ямы, ухабы и выбоины. И это – главный его плюс.
Технические показатели
IX-55 существует в двух разных модификациях. Первая – это 3.0 CRDI AT. Максимальная скорость данного автомобиля составляет 190 километров в час, а разгон до сотни занимает у него 10.7 секунд. Рабочий объем двигателя – 2959, а мощность – 239 л. с. Расход при этом составляет 9.4 литра топлива в смешанном цикле на 100 км.
Вторая модификация - 3.8 AT. Максимальная скорость – такая же. Но вот разгон до сотни занимает намного меньше времени – лишь 8.3 секунды. Рабочий объем тоже больше – 3778. И мощность равна 260 л. с. Расход немного больше, чем в предыдущем случае – 9.6 л.
Еще из характеристик можно отметить наличие систем EBS, ABS, ESP, а также сдвоенный усилитель.
Hyundai Santa Fe
Теперь стоит рассказать и про эту машину “Хендай”. Внедорожники, модельный ряд которых довольно разнообразен, имеют свои особенности. И вот в случае с Santa Fe главной особенностью является богатая комплектация, плавность хода, а также роскошь и удобство. Благодаря этим качествам модель нередко сравнивают с разными американскими представителями.
Очень привлекает внимание выраженная головная оптика. Да и вообще, дизайн крайне удачный. Как и интерьер! Он напоминает салон машины бизнес-класса. В глаза бросается то, как хорошо сочетаются приборы, а приборная панель выглядит в целом очень эргономично. В отделке были использованы только высококачественные материалы. Внутри есть даже панели, выполненные “под дерево”. В общем, эффектная машина – недаром она пользуется такой популярностью.
Двигатели
Изначально только двумя бензиновыми агрегатами мог похвастаться “Хендай-Санта-Фе”. Внедорожник комплектовался лишь 2-литровым 136-сильным двигателем и V-образной “шестеркой” на 179 л. с. Её объем составлял 2.7 литра. Первый мотор из перечисленных работал лишь под управлением МКПП – им комплектовали только переднеприводные модификации. А более мощные агрегаты комплектовались уже “автоматом”. Немного позже линейка двигателей пополнилась 16-клапанным 2.4-литровым 150-сильным мотором с 4 цилиндрами.
Но это характеристики тех моделей, которые выпускались поначалу. Потом появился турбодизельный 2.2-литровый мотор, вырабатывающий 197 л. с. За счет этого двигателя машина разгоняется до сотни км всего за 9.8 секунд. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 190 км/ч. А расход – лишь 6.6 литров в смешанном цикле.
Затем появился 2.4-литровый 174-сильный бензиновый агрегат. А в 2010-м под капоты “Санта-Фе” стали ставить 3.5-литровую 376-сильную “шестерку”.
“Терракан”
Пару слов надо сказать и про эту модель “Хендай”. Внедорожник, фото которого предоставлено выше, получал довольно противоречивые отзывы. Но, несмотря на это, он нашел свой призвание. Его изюминка – великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях (140 км/ч и выше) в салоне будет тихо. Интерьер выполнен неплохо. Особо хорошо смотрится отделанный деревом руль. А водительское кресло оснащено сервоприводами, что очень практично, ведь кресло можно спокойно регулировать во всех положениях.
Самый мощный двигатель, который устанавливался под капот данного кроссовера, – 3.5-литровый V-образный мотор на 200 “лошадей”, и управляется он 4-диапазонным “автоматом”. Еще есть вариант с 2.9-литровым турбодизелем под капотом – он вырабатывает 150 л. с. В общем, это тоже неплохой “Хендай”.
Внедорожники с пробегом получают самые разнообразные отзывы. В основном, конечно, положительные. Если их объединить, то вот что говорят владельцы кроссоверов от “Хендай”: машины надежные, выносливые и экономичные. Топлива уходит немного, а детали стоят очень дешево. Если еще они понадобятся – так как кроссоверы собраны весьма добротно. И конечно, отмечают вниманием высокую проходимость и великолепную управляемость.
В общем, если нужен просторный, комфортный, надежный внедорожник – то можно смело делать выбор в пользу кроссоверов от “Хендай”.