Технические характеристики автомобиля McLaren 650S

Премьера британского суперкара McLaren 650S состоялась в Женеве в 2014 году. Его первоначальная цена составила около 268 тысяч долларов. А версия Spider предлагалась за 280 225 $.

Вкратце о модели

McLaren 650S может похвастаться углеволоконным монококом, имеющим алюминиевую структуру в задней и передней части. Тип подвески - ProActive Chasic Control. Под капотом установлена V-образная “восьмёрка” объемом в 3.8 литра. Вырабатывает этот двигатель 641 лошадиную силу. Приводится в движение данный агрегат 7-скоростной коробкой SSG с двойным сцеплением.

Интересно, что уже в стандартной комплектации на модель ставят карбоно-керамические диски. Если говорить о наиболее практичных и действительно нужных функциях, то стоит отметить вниманием ABS, DRS, ESC, а также Traction Control и Launch Control. Плюс ко всему данный автомобиль может выполнять активное торможение спойлером.

Spider

Есть несколько версий модели McLaren 650S. Стоит рассказать про самую популярную. И ею является McLaren 650S Spider. Его анонсировали в 2013 году в Женеве. Он тяжелее стандартной версии на 40 килограмм. Мощность та же, изменились разве что габариты. И то не намного. На 0.4 сантиметра машина стала выше и на 0.3 см – короче. Чтобы крыша автомобиля сложилась, требуется всего 15 секунд. Изначально машина стоила минимум 280 тысяч долларов.

Интересно, что данная модель сменила свою предшественницу - 12C Spider. Но от неё было позаимствовано всего лишь 25 процентов деталей.

До сотни это авто разгоняется за три секунды. Чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 160 км/ч, нужно 5.8 с. От нуля до 200 км/ч машина разгоняется за 8.6 секунды. А что сказать касательно торможения? Если авто двигалось на скорости 100 км/ч, то полностью оно остановится за 30.7 метра. Если же на спидометре было 200 км/ч, то тормозной путь займет 124 м. К слову, максимум, которого может достичь этот автомобиль, составляет 329 км/ч.

675LT

Эта версия McLaren 650S была представлена вниманию публики в 2015 году, в апреле. Машина является последователем гоночного автомобиля, известного как F1 GTR Longtail. Только новинка легче своего предшественника на 100 килограмм. А все благодаря тому, что в процессе изготовления шасси было использовано углеволокно. Еще внутри нет кондиционера, а новые диски легче на 3.2 килограмма, чем те, что установлены на Р1. Выхлопную систему было решено выполнить из титана.

Нужно отдать должное дизайнерам. Интерьер и экстерьер автомобиля выглядят великолепно. Особенно радуют изящные изгибы светодиодной оптики и рельеф. А также тормозные суппорты, которые окрашены под цвет кузова. Еще привлекают внимание боковые зеркала, выполненные в каплеобразной форме. И, конечно, не могут не привлечь внимание мощные воздухозаборники.

Кстати, двигатель M838T имеет немалую мощность – 675 л. с. Благодаря такому показателю до сотни машина разгоняется за 2.9 секунды. Максимальная скорость составляет 330 километров в час. И стоит данный автомобиль около 350 000 долларов.

К слову, тормозной путь новинки меньше, чем у вышеупомянутого автомобиля McLaren 650S Super Sport. 30.2 метра – вот сколько нужно этой машине, чтобы остановиться со скорости в 100 км/ч. И 115 метров, если стрелка спидометра была на отметке в 200 км/ч.

GT3

Это еще одна версия суперкара. В 2014 году производители объявили, что GT3 станет либо модификацией McLaren 650S, либо самостоятельной моделью. В итоге появилась новинка, которая сразу привлекла внимание своими характеристиками. Появилась новая секвентальная 7-ступенчатая КПП и вентилируемые тормозные диски, оснащенные 6-поршневыми суппортами. Но это на передних колесах. На задних начали устанавливать 4-поршневые. Также у новинки изменилась геометрия подвески.

Из внешних изменений можно отметить обновленное заднее крыло и передний сплиттер. А ещё крупные воздухозаборники, выполненные из углеродного волокна.

Под капотом стоит V-образная “восьмёрка”, объемом в 3.8 литра. Этот твин-турбированный двигатель вырабатывает 493 лошадиные силы. А усиливает его работу новенький ECU.

Нельзя сказать, что человек, купивший “МакЛарен”, будет думать об экономичности, но расход топлива у этого автомобиля весьма скромный. В смешанном режиме машина потребляет 11-12 литров бензина на 100 километров.

В общем, автомобиль роскошный, но явно не для города. Скорее для демонстрации своего статуса. И стоит порядка 23 миллионов рублей. Неудивительно, что в нашей стране владельцев таких автомобилей практически нет.

Комментарии