«Золотой резерв» - коньяк из самого сердца России
Продукция отечественной алкогольной промышленности не всегда радует своих потребителей. Порой в действительности качество товара намного хуже того, что говорит о нем производитель в своих рекламных роликах. Но есть и такие напитки, за которые не стыдно никому. Одним из таких продуктов является «Золотой резерв» - коньяк, название которого поистине можно считать говорящим. А те, кому посчастливилось его попробовать, совсем не считают это утверждение преувеличением.
Подробное описание
Во времена бывшего Союза считалось, что коньяки в стране умеют готовить только специалисты Армении и Молдавии. Действительно, уровень их продукции соответствует самым высоким стандартам. Но российские виноделы стараются не отставать от своих коллег, создавая новые торговые марки с улучшенными характеристиками. Яркий пример тому – «Золотой резерв» (коньяк). Этот напиток отличается прекрасными вкусовыми характеристиками.
Такого уровня удалось достигнуть за счет использования первоклассного сырья, которое производитель доставляет с плантаций, расположенных на юге страны. «Золотой резерв» - коньяк с прекрасным вкусом и гармоничным ароматом. Его купаж корректировался годами и наконец достиг желаемого результата. Продукт изготавливается по классической технологии из высококачественных коньячных спиртов, которые, пройдя все стадии обработки, выстаиваются не менее пяти лет в дубовых бочках. Там он набирает свою силу и только после этого отправляется на розлив. Помимо этого, «Золотой резерв» - коньяк, который славится еще и довольно приемлемой, демократичной ценой. Это позволяет любому желающему приобрести продукт, чтобы с удовольствием насладиться его благородным вкусом и чудным ароматом.
Мнения покупателей
Сегодня практически в любом российском магазине можно встретить «Золотой резерв» (коньяк). Отзывы об этом продукте не всегда веселые и оптимистичные.
Некоторые покупатели утверждают, что в его вкусе и аромате присутствует излишнее количество спирта. Обжигающая горечь мешает по достоинству оценить букет и воспринимать напиток как единое целое. Кроме того, повышенное содержание сахара делает его больше похожим на ликер, чем на коньяк. Хотя это мнение довольно спорное. Например, женщинам такая ситуация кажется вполне нормальной. Сладость, по их мнению, придает напитку некую легкость, а это именно то, что любят представительницы слабого пола. Если же ориентироваться на продукцию определенного ценового диапазона, то на фоне остальных напитков «Золотой резерв» выглядит более чем достойно. Часть покупателей вообще считает, что подобные продукты лучше не употреблять в чистом виде. А вот как ингредиент для приготовления сложных напитков (коктейлей) он очень даже хорош.
Компания-производитель
Кто же выпускает в России знаменитый «Золотой резерв» (коньяк)? Производитель и собственник бренда принадлежит одной из крупнейших на территории нашей страны корпораций под названием «Синергия». Это компания «Уралалко». Она была образована еще в прошлом веке. Первое время сырье для предприятия поставлялось из Краснодарского и Ставропольского края. Позднее к их числу добавились заводы Таджикистана и Молдавии. Есть даже информация, что часть высококачественных спиртов в те годы доставлялась из знаменитых регионов Франции - Пти Шампани и Гран Шампани. Для выдержки готового продукта используются бочки, изготовленные из уральского дуба. Благодаря этому напиток со временем приобретает чуть заметный ванильный аромат и приятную вяжущую мягкость.
Желаемого качества продукта в настоящее время удается достигнуть также за счет использования в производственных цехах современного немецкого и итальянского оборудования. Кроме того, на заводе есть своя собственная лаборатория, где ведущие специалисты занимаются составлением новых купажей.
Упаковка продукта
Чтобы не ошибиться при выборе, необходимо точно знать, как выглядит ставший уже знаменитым российский «Золотой резерв» (коньяк). Фото помогает покупателю получить максимально точное внешнее описание продукта, чтобы не стать случайным обладателем подделки. Для начала нужно помнить, что в производственных цехах напиток, как правило, разливается в стеклянные бутылки емкостью от 0,1 и 0,25 до 0,375 и 0,5 литра. Это дает возможность производителю сделать цену максимально демократичной. Обычно для розлива используется классическая коньячная тара с высоким горлышком, верхняя часть которого обернута цветной фольгой. На достаточно широкой этикетке размещена вся информация, которая необходима потребителю. Каждая бутылка дополнительно украшена специальным медальоном, на который нанесен оригинальный рисунок.
Это эффектное дополнение придает товару уникальность и помогает подчеркнуть подлинность приобретаемого продукта.