Зимние шины Winter i*Pike RS W419 Hankook: отзывы владельцев, фото, обзор

Выбор зимней резины для автомобильных любителей всегда представляется довольно сложной задачей. Ведь вам нужно учитывать многие аспекты, такие как шум, создаваемый резиной во время езды, уровень комфорта, который она обеспечивает, а самое главное – ее производительность в плохих погодных условиях, то есть на мокром дорожном покрытии, а также на обледеневших и заснеженных дорогах. Ситуация усложняется тем, что нет никаких проблем с разнообразием: зимних шин существует огромное количество, поэтому выбрать какие-либо конкретные, чтобы затем не сожалеть о сделанном выборе, не так просто, как может показаться сначала. Поэтому данная статья предназначена для того, чтобы избавить вас от мук выбора. Здесь будет представлен обзор зимних шин Winter i’Pike RS W419 Hankook, отзывы о них, их фотографии и так далее. Целью данной статьи является подробная демонстрация возможностей и особенностей данных шин, чтобы вы могли оценить их самостоятельно и сделать правильный выбор. Итак, чем же так хороши шины Winter i’Pike RS W419 Hankook? Отзывы о них в сети имеются исключительно положительные, но о мнениях пользователей речь пойдет немного позже. Для начала необходимо взглянуть на сами шины и рассмотреть все их особенности и возможности.

Зимние премиум-шины

Резина Hankook Winter i’Pike RS W419 – это на самом деле уникальный продукт, потому что именно эти шины можно назвать серьезным шагом вперед в производстве. Проще говоря, данная модель задает новый стандарт для зимних шин, которые концентрируются на высокой производительности. Шипованная резина предлагает вам абсолютно новый уровень управления автомобилем в тяжелых погодных условиях, будь то снег или лед. Кстати, если говорить о снеге и льде, то у каждой зимней резины имеется свой уклон – одни лучше справляются с заснеженными поверхностями, в то время как производительность других направлена на нейтрализацию негативного воздействия обледенения дороги. В данном случае упор сделан именно на борьбу с обледенением, и это можно заметить как во время движения, так и всего лишь взглянув на характеристики этой резины. Она отличается идеальной производительностью на обледенелом дорожном покрытии, но при этом не стоит думать, что снежные дороги из-за этого станут преградой для вас: шины все равно прекрасно справляются с заснеженным дорожным покрытием, именно поэтому они являются одними из лучших в мире.

Близкой к идеальной можно обозначить также и производительность на мокрой дороге, так что эти шины спасут вас от любой непогоды. Более того, у них имеется повышенная износоустойчивость, так что вы сможете ездить на них очень долго. Очень хорошая производительность у этой резины и на сухой дороге, хотя, естественно, разницу в управлении можно будет заметить невооруженным глазом. Что касается тех параметров, которые, в отличие от предыдущих, можно отнести не к идеальным, прекрасным и очень хорошим, а просто к хорошим, то это шум, создаваемый данной резиной при езде, а также ее экологичность.

Ну и последний пункт, который все равно нельзя назвать плохим, но при этом он имеет наименьший показатель из всех – это комфорт езды. К сожалению, производителю нужно было делать выбор: жертвовать комфортом ради идеальной производительности в различных погодных условиях или же снижать производительность ради комфорта. Выбор был сделан в пользу первого варианта, и результатом стала резина Hankook Winter i’Pike RS W419. Зимние шины этой модели вас определенно не разочаруют даже с учетом нехватки комфорта езды при их экипировке.

Скат для воды

Итак, теперь вы имеете общее представление о производительности шин Hankook Winter i’Pike RS W419. 91T, 100P и другие подобные виды доступны в большом диапазоне размеров, поэтому лучше сконцентрироваться не на разнообразии, а на качестве. За счет чего эти шины являются столь популярными и считаются одними из лучших в мире? Все дело в технологиях, используемых при их создании, а именно в рисунке протектора шины, а также в структуре шины.

Все это будет детально рассмотрено в данной статье, и начать стоит с рисунка протектора. Здесь имеется большое количество особенностей, совокупность которых дает невероятный результат. И первая особенность – это специальные скаты на рисунке протектора, за счет которых происходит эффективное удаление воды из канавок шины. Эта функция обеспечивает максимальную производительность шин в зимний период, так как большое количество воды в дождливую и снежную погоду, а также при обледенелой дороге удаляется оперативно и эффективно. То же самое касается и шин Hankook Winter i’Pike RS W419 XL, которые, независимо от своего размера, не менее эффективно справляются с большими объемами жидкости, попадающими в канавки протектора.

Трехмерные канавки

Шины Hankook Winter i’Pike RS W419 R16 (это один из самых популярных диаметров, 16 дюймов, однако стоит отметить, что в продаже имеются самые разнообразные диаметры, от 15 до 20 дюймов), естественно, не ограничиваются одной особенностью: их гораздо больше, и одной из наиболее выдающихся среди них является особое устройство канавок протектора. Традиционно они являются «двухмерными», то есть они идут прямо в резину, но у данной модели канавки «трехмерны» - они имеют свой собственный рисунок, являются изогнутыми, что дает определенные преимущества. Какие именно? Эта особенность гарантирует снижение блокировки движения, тем самым предоставляя водителю повышенную стабильность автомобиля во время движения. Именно это и является одним из важнейших параметров для зимней резины. И опять же это не все, на что способны шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Обзор детально раскроет каждую особенность этой резины, чтобы вы могли в полной мере оценить ее высочайшее качество.

Особая шпилька

Ни для кого не секрет, что в обыкновенных шинах рисунок протектора закрепляется на статичных шпильках, но в случае с данной резиной это совсем не так. Производитель использовал невероятную инновационную технологию движущихся шпилек. Это делает протектор фактически подвижным, что приносит немало преимуществ. Шпильки могут двигаться в различных направлениях, что обеспечивает максимальную эффективность при расколке льда, а также становится гарантией первоклассного сцепления на заснеженных дорогах. Отдельно стоит отметить эффективное взаимодействие данной технологии с еще одной инновационной технологией, используемой в этой резине, о которой пойдет речь далее.

Snow Slit

Технология Snow Slit напрямую связана с предыдущей особенностью данных шин. Дело в том, что вокруг шпильки всегда имеется определенная резьба, которая также повышает функциональность шин. Однако в данном случае эта резьба выполнена особым образом: во-первых, она выглядит более впечатляюще, так как не представляет собой абстракцию, а оформлена в виде снежинки. Зимние шины с великолепным дизайном – это очень привлекательное предложение, но оно становится еще более заманчивым, когда вы узнаете, что данные снежинки на протекторе - не просто для украшения, а также и имеют свою функцию. В сочетании с подвижными шпильками эти снежинки обеспечивают максимально эффективный раскол льда и сцепление с заснеженной дорогой. Как видите, эти шины скрывают огромное количество сюрпризов, которые в сумме дают великолепную производительность и эффективность на дорогах.

Spuit

Как работает сцепление на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге? На дорожном покрытии имеется вода, которая находится там либо в своей оригинальной жидкой форме, либо в твердом агрегатном состоянии, то есть как ледяная корка или снежный нанос. Так или иначе, это вода, которая снижает сцепление резины с дорогой. Протектор имеет каналы, которые при контакте с дорогой вытягивают из нее воду, тем самым снижая ее количество на покрытии и улучшая сцепление. В чем же суть новой технологии, используемой в данной модели шин? Дело в том, что, в отличие от обычной резины, у этой модели каналы протектора заканчиваются небольшими полостями, благодаря чему шина может ликвидировать с дороги большее количество жидкости, гарантируя еще лучшее сцепление даже в самую неприятную погоду.

Блоки 2-в-1

Все знают, что рисунок протектора обычно разделяется на блоки, за счет чего обеспечивается более качественное сцепление. Однако чаще всего эти блоки являются единичными, то есть вся поверхность шины разбита на отдельные фигуры: квадраты, прямоугольники, многоугольники и так далее. Но данная модель шины за основу берет подход 2-в-1: вся середина протектора устлана агрессивными блоками, которые представляют сочетание двух стандартных блоков. Для чего это сделано? Таким образом производителю удалось добиться максимально качественного сцепления с заснеженной и обледенелой дорожной поверхностью. Это еще один важный элемент, который добавляется в общую копилку, и в итоге все складывается в тот факт, что эти шины демонстрируют идеальную производительность на обледенелых дорогах и близкую к идеальной производительность на заснеженных и мокрых дорогах.

Хаски в качестве прообраза

Это может показаться довольно странным, однако производители данных шин признаются, что черпали свое вдохновение у сибирских хаски. Данная порода собак с давних времен используется на севере в морозном климате для транспортировки людей и различных грузов. Густая шерсть является одним из главных достоинств этой породы, однако разработчикам не удалось придумать, каким образом шины можно было бы облачить в теплую шерсть. Поэтому они сконцентрировались на другом аспекте – когтях и лапах этих собак. Если вы видели лапы хаски и взглянете на протектор данной шины, то сможете заметить определенное сходство. Дело в том, что создатели использовали рисунок лапы хаски в качестве прообраза для создания рисунка протектора своих шин. Если собаки могут спокойно перемещаться по заснеженным и обледенелым территориям, то почему не сможет машина, у которой будут такие же шины, как у хаски лапы. Более того, края протектора выполнены таким образом, что они во многом напоминают когти той же собаки, благодаря чему разрушение ледяного покрова становится гораздо более простой задачей. Сцепление с заснеженной дорогой у автомобиля, снабженного данными шинами, будет просто идеальным, ведь в основе этой резины лежит многолетняя история собак хаски в лютых условиях севера.

Покрытие шины

Все вышеперечисленные особенности и завоевали огромную популярность и высокое место в рейтингах для шин Winter i’Pike RS W419 Hankook. Отзывы об этих шинах всегда очень хорошие, однако стоит отметить, что в этом имеется заслуга не только протектора шины, но еще и самой ее структуры. В первую очередь стоит отметить покрытие шины, которое изготовлено из силикосодержащей резины, обеспечивающей отличное сцепление. В особенности это можно отметить на мокром, заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. Однако данный материал также обеспечивает минимальное сопротивление во время движения, что позволяет вам серьезно экономить на топливе по сравнению с тем, какое сопротивление могут предложить вам более стандартные шины.

Брекерный слой

Брекерный слой шины, находящийся под резиной, отличается своей большой шириной, а также тем, что он изготовлен из стали. Это обеспечивает оптимальную жесткость для шин Winter i’Pike RS W419 Hankook: отзывы о данной модели обычно содержат информацию о том, что именно умеренная жесткость данных шин обеспечивает достаточный комфорт при такой невероятной производительности. Казалось бы, при таком сцеплении в ужасных дорожных условиях о комфорте вообще речи быть не может, но производителю удалось добиться определенного баланса во многом за счет такого брекерного слоя.

Каркасная линия

Отдельно стоит отметить каркасную линию у модели шин Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы владельцев, которые не являются опытными автолюбителями, обычно не затрагивают данную тему, потому что каркасный слой лежит очень глубоко в шине и мало кого интересует. Но в действительности он очень важен, и его высокое качество обеспечивает минимизирование деформации шины в процессе ее использования. Также данный каркас очень сильно повышает жесткость боковой стенки шины, что способствует еще более высокой стрессоустойчивости.

Край шины

Также необходимо обратить внимание на то, что новая технология используется и для края шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы владельцев лишь иногда затрагивают эту тему, потому что мало кто пристально рассматривает край резины – обычно люди просто используют продукт, который они приобретают, и тогда край скрывается за диском колеса. Однако если все же повременить с «переобуванием» колес и пристально взглянуть на край шины, то можно заметить, что и здесь производитель использовал инновационную технологию: весь край обрамлен одним единственным цельным проводом повышенной прочности. Благодаря этому значительно повышается долговечность шин. Некоторые более дешевые варианты могут довольно быстро получать повреждения именно в этом участке, что приводит шину целиком в негодное состояние.

Наполнение края шины

Однако это не все, что можно сказать о том, как оформляется край, когда изготавливаются зимние шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы профессионалов также указывают и на то, что изменилось наполнение края, и это действительно так. На официальном сайте производителя можно найти конкретное подтверждение. Повышается твердость не только провода, но и наполнителя, благодаря чему достигается еще более качественный результат. На этот раз под воздействие попадает управляемость автомобиля. За счет инновационного подхода управляемость значительно возрастает, как и чувствительность автомобиля к движениям руля. Как видите, эта резина хороша со всех сторон, поэтому вам определенно стоит обратить внимание на зимние шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы о них можно найти повсеместно, но чтобы избавить вас от этой необходимости, в завершение статьи будут приведены основные плюсы и минусы данной модели, на которые обратили свое внимание водители, уже успевшие опробовать данную резину.

Положительные отзывы

Естественно, начинать стоит с положительной информации, которую оставляли покупатели. В данном случае не будет производиться дифференциация между, например, базовой версией и Hankook Winter i’Pike RS W419 XL. Отзывы будут приведены на весь типовой ряд для данной модели. Итак, большинство людей указывают на то, что данная резина функционирует очень тихо и при этом имеет высокое качество, что заметно как на дороге, так и по тому, как часто необходимо ее менять. Отмечается очень малый износ в ходе использования, а также прочность: даже в самых неприятных условиях шины выдерживали, и люди сообщают, что у них не было вообще ни одного прокола. Ну и, конечно же, отмечается также и высокая производительность шин на заснеженной и обледенелой дороге. Однако отзывы о резине Hankook Winter i’Pike RS W419 не являются исключительно положительными, имеются и отрицательные моменты.

Отрицательные отзывы

Итак, вы приобрели, например, Hankook Winter i’Pike RS W419 195/65 R15 95T. Отзывы владельцев – это то, что вам поможет узнать, чего ждать от новой резины. И если положительные стороны вам уже известны, то что насчет отрицательных? В первую очередь люди отмечают серьезный недостаток подвижных шипов. Из-за этого они практически полностью выпадают после двух-трех сезонов, в то время как статические шипы обычно держатся вплоть до семи сезонов. Также пользователи отмечают, что шины эти предназначены для действительно суровой зимы: максимальная эффективность достигается только при температуре минус пятнадцать и ниже. Вот и все, что вам нужно знать о шинах Hankook Winter i’Pike RS W419: отзывы, фото, технические характеристики, главные особенности рисунка протектора и структуры самой шины. Теперь вы можете смело сделать правильный выбор зимней резины.

Комментарии