«Ниссан Тино» - комфорт, компактность и безопасность
Автомобиль «Ниссан Тино» дебютировал в 1998 году. Несмотря на то что это модель японского концерна, над её дизайном трудились европейские разработчики. В основу данного автомобиля легла платформа, взятая у Sunny. В длину машина достигает 4270 мм. Но это не мешает ей считаться одной из наиболее компактных в своем классе.
Экстерьер и интерьер
«Ниссан Тино» сразу привлекает внимание своим дизайном. Его отличительная особенность – изящная, обтекаемая форма, высокие вертикальные задние фонари и выразительная головная оптика. Ещё у этого автомобиля большие двери и высокий потолок. Потому что данная черта типична для любого минивэна, пускай даже и компактного. Кстати, салон получился очень удобным и способным к различным вариантам трансформации. А первые модели и вовсе радовали оригинальным распределением посадочных мест. Как спереди, так и сзади помещалось шесть человек. Правда, это, как ни странно, понравилось не многим. Потому разработчики быстро сменили концепцию и начали следовать стандартному распределению мест: спереди - два, а сзади - три.
Функциональность салона
«Ниссан Тино» является действительно очень комфортабельным. В 5-местном салоне разработчики предусмотрели 24 разных варианта размещения сидений. А всё благодаря тому, что сзади установлен не цельный диван, а три раздельных кресла. Их можно складывать как вместе, так и порознь. Если есть необходимость, то легко получится переместить или вовсе демонтировать сиденья. Под ними находится два бокса-тайника и несколько объемных ящиков. Кармашки, полочки, бардачки, даже откидные столики внутри есть.
Благодаря вертикальной посадке и большой площади остекления обеспечивается великолепный обзор. Это ещё один плюс, которым может похвастаться «Ниссан». Все модели этого производителя на самом деле имеют данное преимущество. Еще стоит отметить нестандартную архитектуру передней панели. Её сделали будто наклонной. Начинается она около лобового стекла и спускается вниз, к функциональному блоку, который объединяет навигатор, щиток приборов и аудиосистему. Кстати, «Ниссан Тино» предлагается в нескольких вариантах отделки. Это Comfort, Ambience и Luxuri.
Характеристики
Во все времена хорошие и надежные автомобили выпускал концерн «Ниссан». Все модели имеют достойные характеристики. И Tino – не исключение. Этот автомобиль оборудован силовыми агрегатами, оснащенными непосредственным впрыском топлива. Есть два варианта двигателей – на 1.8 и 2.0 л. Первый вырабатывает 120 «лошадей», а второй – 135 л. с. Максимальная скорость составляет 155 и 165 км/ч соответственно. Первый из перечисленных двигателей работает в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». А второй – с вариатором CVT.
Годы шли, технологии развивались: появились более мощные двигатели. «Ниссан Тино» стал комплектоваться 2.2-литровыми 136-сильным «дизелями». У этих машин, выпускавшихся в начале 2000 годов, была неплохая динамика. Максимальная скорость составляла уже 187 км/ч. А ещё мало топлива потребляла такая модель «Ниссан Тино». Дизель – экономичный вариант. И автомобиль с 2.2 DCi тратил всего 8.6 литров на 100 «городских» километров. По трассе расход составлял 5.5 л.
Стоит отметить, что каждая модель оснащена дисковыми тормозами и АБС. Спереди стоит независимая подвеска «МакФерсон». А сзади – независимая конструкция. Говорят, подвеска немного жесткая для российских дорог. Но у неё есть и плюс. Благодаря ей автомобиль уверенно держится на дороге, не раскачивается и быстро реагирует на действия водителя.
Безопасность
Это, пожалуй, одно из важнейших качеств каждого автомобиля. И многим известно, что концерн «Ниссан» соблюдает так называемую концепцию тройной безопасности. Во-первых, модель отличается прекрасным обзором дороги и комфортной атмосферой, царящей внутри салона. Во-вторых, машина укомплектована всем, что обеспечивает спокойную и уверенную езду. Щетка лобового стекла, например, охватывает около 97% его поверхности. Так что даже в дождь обзорность будет максимальной.
А комплексные отражатели, которыми оснащены задние фонари, обеспечивают хорошую видимость для сзади идущей машины. Как и встроенный диодный стоп-сигнал. Ещё машина имеет панорамное стекло заднего вида. Потому появление «слепых зон» исключено. И, конечно, внутри есть фронтальные и боковые подушки, преднатяжители, активные подголовники, а также противоударные брусья. И, наконец, кузов выполнен из двух зон. И одна из них была разработана так, чтобы в случае удара она смялась, не оказывая нагрузку на элементы, находящиеся внутри. Деформация салона минимальна. А значит, пассажиры и водитель будут целы. В этом и заключается главный плюс данного компактвэна.