Начало раскрутки в VK: где взять подписчиков и другие хитрости. Советы по накрутке лайков ВК

Большой ошибкой было бы считать, что раскрутка в соцсети «Вконтакте» – это легко. Просто создать группу не достаточно, чтобы привлечь пользователей и получить коммерческую отдачу. Раскрутка требует вложений, и зачастую не только временных, но и финансовых.

Подписчики – основа успеха сообщества

Первым этапом раскрутки должен быть набор определённого количества участников. К радости тех, кто хочет раскручивать свои услуги или товары в контакте, есть надёжные сервисы, которые небольшую сумму приведут в ваше сообщество качественных подписчиков. Они могут ставить лайки, увеличивать число заходов, просмотров, делать прочие важные действия в сообществе. Ознакомиться с таким сервисом можно по этой ссылке: https://vipip.ru/info/avd/social/vklike/. Здесь заказчикам предлагается до 10 тысяч «живых» пользователей (не ботов и не «фэйков»), и это, безусловно, можно назвать отличным стартом.

Некоторые, в целях экономии или из других соображений, хотят обойтись своими силами. Начинают создавать фейковые страницы и приглашать с их помощью новых участников. Но такие аккаунты легко могут вычислить и заблокировать, как, впрочем, и само сообщество. То есть этот достаточно трудоёмкий процесс может привести к нулевому результату.

Как бы там ни было, начинать надо именно с накрутки, увеличения числа подписчиков. Всё остальное можно подправить и подкорректировать позже.

Несколько советов тем, кто хочет продвигаться в VK

Эти советы, наверняка пригодятся новичкам, которые не слишком знакомы с особенностями SMM-продвижения.

  • Отличным способом привлечения внимания к своей группе является контекстная реклама «Вконтакте», в том числе и реклама в других, более крупных сообществах. Но это требует грамотной настройки, в противном случае легко можно слить бюджет без всякого прока.
  • В начале продвижения также стоит продумать о типе своего сообщества. Соцсеть «Вконтакте» предлагает два варианта таких сообществ: группа или паблик. Сегодня большинстве случаев, если речь идёт о коммерческом проекте, лучше выбирать паблик. Добавим также, что сейчас тип сообщества можно поменять без особых усилий буквально за пару минут.
  • Другой важный момент – это выбор и проработка контент-стратегии. Стоит помнить, что «Вконтакте» считается молодёжной соцсетью. Поэтому лучше вести свой паблик или группу на языке, понятном для молодых людей. Конечно, здесь не обойтись без создания уникальной и интересной информации, которая бы отвечала формату соцсети и которой хотелось бы поделиться. Это не так просто, тут надо обладать определёнными знаниями, навыками и иметь творческую жилку. 
  • Для того, чтобы понять, насколько успешно идёт продвижение, следует научиться работать со статистикой (она абсолютна бесплатна и доступна каждому админу сообщества). Эти данные позволят понять, сколько пользователей прибавляется каждый день, неделю, месяц, насколько они активны и т. д. 

Эффективность раскрутки в VK уже мало у кого вызывает сомнения. И в поисках новой аудитории, новых покупателей обязательно стоит использовать возможности этой очень популярной в нашей стране соцсети.

Комментарии
Отличный материал. Будем применять.