Модели «Шкоды» 2016 года и их технические характеристики

В 2016 году в свет вышли новые модели «Шкоды». Все их презентации уже состоялись. Некоторые автомобили уже доступны в продаже, а другие станут доступными для покупателей чуть позже. Впрочем, следует вкратце рассказать о наиболее примечательных особенностях, которыми могут похвастаться новинки.

Superb

Пожалуй, это – самая долгожданная «Шкода». Лучшая модель 2016 года! Не удивительно, ведь это – долгожданный флагман компании.

У неё потрясающий дизайн. Внимание привлекают стильные выштамповки и выразительные рёбра, оптика изящной формы, галогенные лампы, которые гармонично сочетаются друг с другом. Также нельзя не заметить идеально ровную линию крыши с крупной кормой. А задняя часть кузова, украшенная модными плафонами габаритных огней, выполнена очень аккуратно.

Заглянув внутрь, можно заметить, насколько стильно и респектабельно выглядит салон. В интерьере этой модели «Шкоды» преобладают высококачественные отделочные материалы. Ещё внутри очень просторно, что не может не радовать. Появилась высококачественная мультимедийная система, USB-разъем и розетка. Задние кресла оснащены регулировками, а водительское сиденье получило поясничную поддержку.

Комплектация у этой модели «Шкоды» тоже достойная. Даже в списке базового оснащения есть всё, что нужно – «круиз», автопилот для парковки, радары, обеспечивающие надежную защиту задней части кузова, автоматическая настройка яркости света, система Pre-Crash, камеры, определяющие разметку, дорожные знаки и многие другие опции.

А предлагается новинка с двигателями, оснащенными турбонаддувом, объемом в 1.4, 1.8 и 2.0 литра. Мощность варьируется от 125 до 280 «лошадей». Ещё есть варианты с дизельными агрегатами – их мощность составляет 120 и 190 л.с. В плане трансмиссии выбор тоже есть – либо 6-ступенчатая «механика», либо робот DSG (6 или 7 скоростей).

Snowman

Эта новинка тоже не может остаться без внимания. То, что в ней определенно привлекает – это стильный дизайн, которым может похвастаться данное авто «Шкода». Все модели имеют свою «изюминку», так вот у Snowman это радиаторная решетка, угловатые формы кузова и рельефные, трапециевидные колесные арки.

Новинка предлагается с пятью разными двигателями. Из них – три бензиновых и два дизельных. Двигатели, работающие на ДТ, имеют одинаковый 2-литровый объем, но разную мощность. Есть мотор на 151 и 185 л.с. А бензиновые агрегаты предлагаются с мощностями на 150, 182 и 223 «лошади» соответственно. К слову, 150-сильный мотор самый скромный по объему – 1.5 л. У остальных он составляет 2 литра. Интересно, что у этой модели «Шкоды» есть две версии – как с передним, так и с задним приводом.

Rapid

Внешность этой модели «Шкоды» похожа на облик «Октавии». Но главная особенность новинки заключается в том, что теперь под её капот устанавливают мотор российской сборки. Двигатель имеет объем в 1.6 л, вырабатывающий 90 и 110 л.с. Им заменили 75-сильный 1.2-литровый мотор, так как на него уже нет спроса. Есть ещё модель с турбодвигателем, мощностью в 125 «лошадей». Управляется он 7-скоростным «роботом».

Устанавливают на модель подвеску «МакФерсон», однако российские версии решили комплектовать усиленными амортизаторами и пружинами. Благодаря этому удалось увеличить клиренс.

Если есть желание купить этот автомобиль, то лучше всего делать выбор в пользу максимальной комплектации. Разница в цене не будет существенной, так как машина и так относится к эконом-классу по стоимости. Но зато список оборудования порадует. В максимальной комплектации есть всё – ABS, ESC, иммобилайзер, многочисленные подушки безопасности, теплозащитное остекление и многое другое. Даже косметическое зеркало в салоне и скребок для льда имеется.

Fabia

Это ещё одна долгожданная «Шкода». Фото всех моделей предоставлено в каталогах автосалонов и одно из них вы можете увидеть выше. Можно заметить, насколько привлекательно выглядит этот автомобиль малого класса. Аккуратные плафоны габаритных огней украшают компактный бампер, а удобная багажная дверь радует наличием спойлера, который добавляет облику оригинальности. Выглядит модель по-спортивному подтянуто, но в то же время солидно и респектабельно.

Кстати, ещё этот автомобиль очень практичный. У версии в кузове хэтчбек багажник может вместить 330 литров груза. Если сложить сиденья, то объем увеличится до 1150 л. У универсала в обычном состоянии он составляет 530 л. Со сложенным задним рядом – 1 395 л.

Этот автомобиль предлагается с разными моторами. Есть два литровых двигателя на 60 и 75 «лошадей». Имеются варианты с мощностью в 90 и 110 л.с. У них объем равен 1.2 л. Предлагаются и дизельные версии – на 90 и 105 «лошадей».

Octavia

Всем известен этот компактный семейный автомобиль «Шкода». Все модели имеют свою «изюминку», так вот у данного обновленного седана таковой особенностью является его стиль. Дизайнеры очень удачно соединили в образе автомобиля спортивные и классические черты. А ещё они решили преобразить салон. Появилась современная приборная панель, 4-спицевый руль, а материалы стали значительно лучше и качественней.

Предлагается 4 разных двигателя. Из них – три бензиновых. Самым мощным является 1.8-литровый 180-сильный агрегат. Следующим в рейтинге идет мотор на 150 «лошадей» и 1.4 л. А заканчивает линейку двигателей 1.6-литровый 110-сильный агрегат. Дизельный мотор может похвастаться мощностью в 150 «лошадей» и объемом в 2 л. К слову, этот двигатель предлагается как с механикой, так и с «роботом».

Yeti

Это – последняя новинка 2016 года от чешского концерна. Стильный, но сдержанный кроссовер может похвастаться увеличенным на 2 сантиметра клиренсом, «подросшей» колесной базой и обновленной приборной панелью.

А вообще, это всё тот же маневренный внедорожник с жесткой подвеской. Предлагается он с семью разными двигателями. Правда, российские покупатели имеют возможность выбирать лишь между четырьмя моторами. Самым мощным является 152-сильный 1.8-литровый двигатель, благодаря которому внедорожник может разогнаться до 200 км/ч. А «сотни» он достигает всего за 8 секунд. Самым слабым двигателем считается 1.2-литровый 105-сильный бензиновый агрегат. Но ещё есть версии на 122 и 140 «лошадей». Последняя версия, кстати, дизельная. У неё самый экономичный расход – всего 5.5 литров на «сотню».

Как можно видеть, чешский концерн продолжает радовать своих поклонником выпуском качественных, надежных и привлекательных автомобилей. Некоторые новинки уже доступны российским покупателям, другие же должны появиться в продаже осенью текущего года.

Комментарии