Слоганы "Мегафон": их значение и история развития

Современная организация уже не может эффективно осуществлять свою деятельность без проведения интенсивной маркетинговой политики. Необходимость подобных мероприятий обуславливается большим количеством различных компаний, выпускающих однородную продукцию.

Немного о бренде и слогане

Чтобы выделиться из массы и удерживать позицию в дальнейшей перспективе, нужно создавать бренд фирмы. Под этим понятием понимают торговую марку, которая обладает нелокальной известностью, пользуется лояльностью у целевой аудитории и имеет четкий образ в сознании потребителей.

Правильно выстроенный бренд позволяет не только выделиться фирме среди прочих, но он также может обеспечить возможность начисления дополнительной стоимости к основной цене продукта без потери потребителей.

Одной из главных составляющих образа компании является слоган – рекламное обращение, содержащее в себе в сжатой форме некоторое сообщение, которое позволяет привлечь внимание аудитории и стимулировать продажи.

Он может выражать цель и философию компании. Что важно, слоган должен отличаться оригинальностью, легкостью прочтения и запоминания: ему необходимо вызывать любопытство.

Немного про "Мегафон" и старые слоганы

"Мегафон" – один из лидеров в российской отрасли телекоммуникационных услуг. Является участником «большой тройки», в которую, помимо него, входят "Билайн" и МТС. Именно эта группа занимает 90% в рассматриваемом сегменте.

Одна из особенностей рынка телекоммуникаций – перенасыщение. Ранее мобильные операторы занимались только предоставлением связи, но уже к 2007 году прирост пользователей практически прекратился, так как к тому времени они уже приобрели необходимые услуги. Позднее компании стали осуществлять снабжение населения интернетом. Но и данный сегмент функций подошел к своему логическому завершению.

Теперь главная цель "большой тройки" – удерживать позиции. Такое возможно не столько введением новых технологических новинок, сколько грамотной маркетинговой политикой.

Первый общефедеральный рекламный слоган "Мегафон" появился в 2003 году со словами: "Будущее зависит от тебя".

Такое обращение направлено в первую очередь на основную клиентскую базу оператора – это молодые деятельные люди среднего класса. Основная тема слов – постоянное развитие. Тем самым слоганы "Мегафона" отражают те ценности, которые присущи и обычным потребителям.

Про новый слоган

Первый слоган "Мегафон" длительное время оставался актуальным. Но любая, даже самая качественная концепция рано или поздно изнашивается и становится не такой привлекательной для настоящего промежутка жизни.

С течением времени новые технологии стали повседневностью в деятельности человека. И перед компанией встала новая цель – изменить свой бренд для отражения современных реалий и в соответствии желаниям клиента.

2015 год стал значимым для "Мегафон". Слоган компании приобрел новое значение и формулировку – "По-настоящему рядом".

Введенная концепция подразумевает укрепление эмоциональной связи с пользователями. Она стремится сделать взаимодействие оператора и клиента более личным.

Кроме того, такой выбор объясняется желанием потребителя не только смотреть в будущее, но и жить настоящим – делиться радостью с близкими, быть рядом со своей семьей и друзьями.

Значение слоганов для компании "Мегафон"

Слоганы "Мегафона" подтверждаются многолетними статистическими исследованиями. Ведь каждое такое изменение для компании – очень опасный шаг. На реформы тратятся колоссальные ресурсы, и при неправильном решении маркетологов фирма может понести очень ощутимые убытки.

Что примечательно: слоганы "Мегафон" отличаются наиболее полным соответствием современным реалиям и желаниям потребителей. Как в 2003 году люди стремились к новому, познавали технологические введения и пользовались широким выбором открывшихся возможностей, так и в 2015 – пик необузданного внимания к инновационным разработкам прошел, и снова стали отдавать предпочтение ценностям семьи, родных и друзей.

Слоганы "Мегафон" смогли запечатлеть и отразить изменения в ценностях общества, что способствовало дальнейшему развитию компании и укреплению ее на российском рынке телекоммуникационных услуг.

Комментарии