Как "ВКонтакте" написать в техподдержку или найти нужный ответ?

"ВКонтакте" - одна из самых популярных социальных сетей России. Разработчики заботятся о своих пользователях, постоянно улучшают работу сервиса и вводят новшества. Из-за этого у многих людей появляются вопросы, решить которые помогает техподдержка. Как "ВКонтакте" написать в техподдержку? Поговорим о том, как ею пользоваться и где искать.

Как написать в техподдержку "ВКонтакте"

Если у вас появляется вопрос по работе с "ВКонтакте", тогда максимально быстро и точно на него сможет ответить техподдержка. Обратиться к ней очень просто - достаточно нажать на кнопку "Помощь" и заполнить форму. Рассмотрим два варианта, как "ВКонтакте" написать в техподдержку. Это можно сделать с помощью компьютера или телефона.

Как написать письмо в техподдержку "ВКонтакте" с компьютера или основной версии? Несколько месяцев назад "ВКонтакте" обновили дизайн, который был доступен пользователям, но не являлся обязательным. С августа социальная сеть полностью перешла к новому стилю и расположению элементов, т. е. кнопок. Теперь для того чтобы написать в техподдержку, необходимо обратить своё внимание на правый верхний угол. В нем располагаются ваша фотография и имя. Если щелкнуть по фото, выпадет небольшое меню. Пункт "Помощь" находится именно там, выше кнопки "Выйти".

Как написать в техподдержку "ВКонтакте" с телефона? Для этого в меню выберите последний пункт - "Настройки". В нем вы найдете слово "Помощь". Нажмите на него и перейдите к списку вопросов. Если ни один из предложенных вопросов не подходит, тогда вбейте свой. Вам предложат похожие варианты, но в случае несовпадения вы можете задать свой. Далее вы просто задаете вопрос по форме, указанной ниже.

Как заполнить форму

Как "ВКонтакте" написать в техподдержку? Для этого нужно просто заполнить предложенную форму. Вы уже нашли кнопку "Помощь", перешли на нужную страницу. Теперь введите ваш вопрос в графу сверху. Будут предложены несколько вариантов, совпадающие с вашим. Нажмите на пробел. Ниже будет кнопка, которая предложит задать вопрос. Вам предложат написать техподдержке, если нужную статью найти не удалось. Нажимаем на "Напишите нам" или "Ни один из этих вариантов не подходит" и переходим к форме для вопроса. В заголовке вопроса мы пишем основную тему, чуть ниже описываем проблему подробно. К вопросу вы можете приложить фотографию или документ.

Как прочесть ответ на вопрос

После того как на вопрос поступит ответ от техподдержки, вы сможете увидеть оповещение в блоке меню. Оно отображается словом "поддержка" и после прочтения исчезает. В письме дается подробная инструкция, что необходимо сделать для решения проблемы. Часто возникают ситуации, когда социальная сеть не предполагает действий, которые вам необходимы. Агент техподдержки обязательно предложит вам аналогичный вариант или тот, что максимально решит вашу проблему.

После того как на вопрос поступит ответ, появится отдельная закладка - "Мои вопросы". В ней указано колличество заданных вами вопросов. При необходимости можно прочесть ответ вновь и решить проблему. Также предложат ответить, решил ли агент поддержки проблему. Для этого вы должны выбрать нужный вариант в двух утверждениях. Первое касается работы непосредственно агента поддержки - выбираете между "Это хороший ответ" и "Это плохой ответ". Второй касается того, помог ли этот ответ в вашей ситуации - "Все в порядке, спасибо!" или "Проблема не решена". Если ответ вам не понравился, тогда появится поле, где вы сможете высказать свою проблему дважды и написать, почему информация от агента поддержки вам не подходит. Эта информация будет передана техподдержке для улучшения работы сервиса.

Возможно, ваш вопрос уже задавали

Уже тысячи пользователей обратились к техподдержке с разными вопросами. Многие из них совпадают. Поэтому перед тем, как открыть форму для заполнения вопроса, вам предложат некоторую информацию. Если вы найдете вопрос, который полностью отражает ваш, то просто прочтите ответ. Также есть несколько разделов, таких как "Моя страница", "Стена" и т. д., в которых выделены самые популярные вопросы от пользователей.

Вы можете открыть любой из вопросов и прочесть на него ответ. В конце вам предложат оценить полученную информацию - помогла ли она или нет. Для этого просто нажмите на кнопку "Это решает мою проблему", если ответ помог, или "Это не решает мою проблему" - если нет.

Вопросы, не связанные с работой "ВКонтакте"

В интернете часто всплывают забавные скриншоты, в которых пользователи обращаются к техподдержке "ВКонтакте". Как написать сообщение в техподдержку "Вконтакте", которое не отражает проблем и вопросов, касающихся сервиса? Принцип остается таким же - заполнить форму и отправить. Хоть работники с юмором и пониманием отвечают на забавные и философские вопросы, мы не рекомендуем отвлекать их по пустякам. Среднее ожидание ответа на вопрос - 5 часов. А значит, человек, который действительно нуждается в помощи, будет ждать решения проблемы еще дольше.

Самые популярные вопросы

Как "ВКонтакте" написать в техподдержку, мы разобрались. Теперь давайте почитаем самые популярные вопросы. Это облегчит пользование социальной сетью новичкам, а также прояснит многие детали. Большинство популярных вопросов касаются безопасности. Что делать, если страницу взломали или заблокировали? Как восстановить сообщения? А также другие вопросы, которые распределены по группам. Выбирая одну из групп, которая наиболее точно определяет тематику вопроса, вы переходите к странице с ответами. Чтобы их прочесть, выберите один из вопросов и кликните по нему.

Комментарии