Кто такие сеошники и как ими становятся?

В интернете постоянно появляется множество сайтов и блогов. Этот вид заработка очень популярен, и поэтому многие решаются открыть именно этот бизнес. Создать собственный сайт сейчас не проблема, но со временем пользователи перестают им заниматься. Дело в том, что его надо активно развивать. А для этого требуются знания в области сео. Кто такие сеошники и какую работу они выполняют?

Особенности профессии

Сеошник произошло от слова SEO, что означает продвижение сайта в поисковых системах, например, в "Яндекс" и Google. Получается, что эта работа требуется для всех ресурсов сети. Кто такие сеошники? Это профессионалы или любители, выполняющие продвижение сайтов. Для этого они используют проверенные методики, которые требуются для популярности ресурса.

Частный сеошник может работать не только с личными сайтами, но и с чужими. Если специалист видит перспективность ресурса, то он его приобретает. С богатым опытом сотрудник может иметь отличный доход. Если владелец не разбирается в тонкостях SEO или у него нет времени, то он нанимает профессионала.

Принципы раскручивания сайта

Если был создан сайт, то для успешного развития у него должны быть посетители. Именно от них зависит трафик и получение прибыли. Тематика ресурса бывает коммерческой и развлекательной. Первый вид проще монетизировать. Но в любом случае требуются посетители, ведь от них зависит прибыль. Даже развлекательная тематика приносит доход, если на него заходят хотя бы 100 человек.

Работа сеошника заключается в выведении статей в ТОП поисковых систем. Если ресурс занимает место среди 10 сайтов, то будет отличная посещаемость. Когда же сайт располагается на других страницах, то вряд ли он будет иметь популярность. Поэтому, если за работу берется профессиональный сеошник, хуже сайту не будет.

Методики продвижения

Кто такие сеошники и где они работают? Специалисты могут заниматься своей деятельностью как дома, так и в офисе. Есть 3 варианта продвижения ресурса:

  • белые;
  • серые;
  • черные.

Белые методы являются распространенными. Для этого необходимо написание естественных текстов, приобретение рекламы. С такой работой сайт вряд ли попадет в ряды популярных, но со временем он все-таки становится посещаемым. Необходимы значительные затраты денег. Методика больше подходит для статейников, поскольку во внимание берется качество статей. Здесь учитывается активность посетителей, которые ставят лайки, репосты, комментарии.

Для коммерческих сайтов белые методы практически не подходят, лучше их продвигать серыми способами. К ним относят ссылки. Существует много методов, и все они считаются эффективными. Сайт быстро становится в ряды популярных.

Для черных методов используется массовая вставка ключей в тексты. Статья и фон обретают один цвет, текст не видим людям, но заметен для роботов поисковых систем. Сайт выходит в позиции посещаемых и поэтому приносит доход.

Различают 2 вида SEO-оптимизации: внутреннюю и внешнюю. Каждый тип обладает своими особенностями.

Внутренняя оптимизация

Работа этого вида нужна для улучшения сайта, совершенствования факторов ранжирования, которые влияют на позиции в поиске. Чтобы полностью разобраться в этой работе, следует ознакомиться с большим количеством информации.

Внутренняя оптимизация очень важна, так как это влияет на успех проекта. В работу входит:

  • составление семантического ядра;
  • корректировка внутренней структуры;
  • удаление технических ошибок;
  • улучшение юзабилити ресурса;
  • работа с текстом;
  • реализация;
  • другие виды работ для улучшения сайта.

Важно, чтобы ресурс был удобным для пользователей. Они должны найти ту информацию, за которой пришли. Именно поэтому и используются разные методы улучшения ресурса.

Внешняя оптимизация

Эта работа предполагает выполнение действий, нужных для получения ссылочной массы на сайт. Она может наращиваться с помощью бесплатных и платных методов. Для этого есть такие биржи, как gogetlinks или rotapost. Ссылки бывают временными и вечными.

Сначала можно начать с бесплатных методов, например, с регистрации в профилях трастовых сайтов, размещения статей на ресурсах. Ссылочная масса должна наращиваться постепенно. В SEO есть такие понятия, как естественные и неестественные ссылки. По ним определяются поисковые системы, поэтому важно внимательно относится к приобретению ссылок.

Существуют и комплексные системы продвижения, в которых есть все нужное для оптимизации сайта. Их преимущества заключаются в том, что не требуется работать с разными сервисами. Достаточно использовать один ресурс, и все будет под контролем.

Одной из популярных систем является SeoPult. Ресурс имеет надстройку над ссылочными биржами, чтобы приобретать качественные ссылки. Также есть множество инструментов, нужных для анализа сайта конкурентов, выполнения аудита личного ресурса, приобретения контента. Все эти функции нужны для качественной работы вебмастера.

Как стать профессионалом?

Если понятно, кто такие сеошники, то следует ознакомиться с требованиями к профессии. Для этого необходимы знания и навыки. Чтобы стать сеошником, нужен и опыт. Для обретения этих качества следует ознакомиться с полезной информацией. Причем можно использовать не только книги, но и интернет.

Существует много ресурсов, где можно найти много интересной информации по поводу продвижения. Обычно требуется несколько лет, чтобы изучить все тонкости профессии. Даже бывший сеошник имеет теоретические и практические знания.

Качества сеошника

Для каждого владельца важно, чтобы его сайт вышел в ТОП. Это гарантирует отличную посещаемость целевой аудитории, а также доход. СЕО-оптимизатор выполняет работу по вставке ключевых фраз, метатегов, заголовков. Также он грамотно подстраивает раздел под другие страницы сайта.

Найти хорошего сеошника не так просто. Желательно ориентироваться на то, что он должен уметь выполнять:

  • анализ сайта и текстов;
  • анализ конкуренции;
  • составление семантического ядра;
  • составление метатегов;
  • коррекцию текстов;
  • подбор эффективных методов продвижения;
  • работу с поисковиками;
  • подбор внешних ссылок;
  • статейное продвижение;
  • мониторинг позиций;
  • работу по основам веб-аналитики и веб-маркетингу.

Портфолио сеошника

Лучшим сеошником является белый. Такой специалист для продвижения сайта использует качественный контент и проверенные методы. Владелец не рискует своим ресурсом, поскольку не будет наложен бан от "Яндекса" или "Гугла". Такой специалист не применяет некачественные методы, которые не приносят результатов. Чтобы работать с настоящим профессионалом, необходимо правильно его выбрать:

  • следует попросить показать портфолио, оценить его качество;
  • нужно взять контактные данные, а также поговорить о способах работы, можно задать вопросы.

После этих двух этапов будет понятно, кому можно доверить работу. Белый сеошник выполняет оптимизацию контента сайта, после чего он выходит в ТОП. Если успешно выполнена эта работа, то не требуется закупка ссылок. Все это нужно для качественного продвижения.

Продвижение ресурса является необходимым этапом, поэтому важно для этой работы выбрать профессионала. Следует обратить внимание не только на портфолио, но и на отзывы. Необходимо подробно обсудить выполнение работы. Настоящий специалист предоставить контактные данные, а также подробно расскажет о выполнении продвижения. Когда за работу берется знающий человек, ресурс быстро станет популярным.

Комментарии
1
Когда за работу берется знающий человек, ресурс быстро станет популярным. -
Понятие "быстро" для каждого может быть свое) На сколько быстро сайт поднимется в поиске? Неделя, месяц, полгода?
1
Зависит от многих факторов и от размера ресурса - от месяца до полугода