Владивостокский морской торговый порт и его деятельность
ВМТП - Владивостокский морской торговый порт, производственные мощности которого расположены на пятнадцати причалах. Общая их протяженность превышает четыре километра.
Описание
Характеристика Владивостокского морского торгового порта также не может обойтись без упоминания крупной инфраструктуры. Она дает компании определенные конкурентные преимущества. Среди них следует отметить предоставление клиентам возможности транспортировки грузов в различные регионы России. Данное предприятие, по сути, является транспортными воротами страны на Тихом океане. Компания обеспечивает завоз большой части промышленных и потребительских товаров. Речь идет об одном из крупнейших налогоплательщиков и работодателей региона.
Миссия
Командный дух
Коллектив
История
Владивостокский морской торговый порт с первых дней основания играл колоссальную роль в процессе освоения дальневосточных окраин страны. Он стал основной распределительной базой. Через него проходили грузопотоки на Камчатку и Сахалин. Предприятие превратилось в отправную точку коммерческих судов в другие страны.
Владивостокский морской торговый порт – это и главный российский дальневосточный причал для кораблей, прибывающих из других государств. Именно отсюда берет начало Великий Сибирский путь. В бухту вошел корвет под названием «Америка». На борту корабля был Николай Муравьев-Амурский. В 1860 г. он дает предписание об основании порта в гавани Владивостока. Вскоре для исполнения приказа в бухту вошел военный транспорт под названием «Манджур». В результате был основан форпост Владивосток. Вскоре его объявили портом с беспошлинной торговлей. Этот факт стал стимулом для активного развития предприятия.
В 1896 году Николай II, российский император, утверждает Положение, которое подтверждает строительство коммерческого порта в бухте под названием Золотой Рог во Владивостоке. На исследовательские работы выделили 600000 рублей. В этой работе применялись наиболее передовые на то время зарубежные и отечественные технологии. Задействовали лучших специалистов, которые прибыли из разных российских городов.
В 1897 г. производится закладка бетонных массивов для организации причалов. Спустя три года Владивосток приобрел черты самого современного порта. Российское правительство утвердило особые официальные документы. Согласно им, порт назван торговым. После окончания русско-японской войны Владивосток на долгие годы остался единственным международным портом России на Тихом океане. Он экспортировал различные зерновые грузы. Также благодаря предприятию обеспечивалась транзитная торговля Манчжурии и России. Началась война.
В этот период на предприятие снова возложена роль главного порта страны. Грузопоток резко увеличился. В него входили как продовольствие, так и военные орудия, а также паровозы. Эти грузы доставлялись из США. Потребовалась срочная реконструкция предприятия. Чтобы реализовать соответствующий проект российское правительство выделило 1,7 миллиона рублей. Производственная база, которую заложили в царской России, дала возможность предприятию бесперебойно работать в течение долгих лет после революции 1917 г.
Современность
Предприятие является участником FESCO. Речь идет об одной из самых крупных транспортно-логистических компаний России. Организация установила абсолютный рекорд относительно объема обработки контейнеров на Дальнем Востоке.