Ошибка "0" на "Триколор ТВ" - что делать, как исправить?

Специалистам службы поддержки абонентов "Триколор ТВ" наиболее часто задают вопрос, связанный с тем, что прием теле- и радиоканалов отсутствует, а на телевизоре появляется надпись "Нет доступа", "Кодированный канал", "Ошибка "0" или "Нет сигнала".

Ошибка "0" на "Триколор ТВ"

Что делать, если на экране телевизора появилось такое сообщение?

Чаще всего ошибка "0" появляется тогда, когда исчезает доступ к просмотру каналов. Обычно это происходит из-за сбоя в работе програмы приемника. Причин может быть много, вплоть до перепада напряжения в электросети.

В любом случае если возникает ошибка "0" на "Триколор ТВ", что делать - советуют специалисты. В первую очередь на какое-то время отключить ресивер от питания. Затем снова включить. Эта процедура занимает около пяти минут. При использовании модуля условного доступа вынуть нужно его, а потом поставить обратно в приемник.

Очень часто вместо сообщения об ошибке "0" на экран выводится информация в виде "Кодированный канал DRE". При этом эфирные трансляции смотреть невозможно.

Так что означает ошибка "0" на "Триколор ТВ"? Ответ следует искать в причинах неполадок. Есть универсальные способы для решения этой проблемы, которые подходят для всех видов приемников, которые сипользуются для приема каналов, предоставляемых "Триколор ТВ". Их можно использовать, когда не отображаются каналы, но при этом работает "Инфоканал".

Исправление ошибки "0"

Если обнаружена ошибка "0" на "Триколор ТВ", как исправить самостоятельно?

Вначале следует проверить, не закончилась ли вдруг подписка на услуги пакета. Делается это в личном кабинете на официальном сайте или в меню самого ресивера. Если срок подписки истек, то это вполне может вызвать подобную ошибку.

Возможно, в приемнике неправильно установлена карточка доступа, поэтому нужно проверить правильность его установки в соответствующем гнезде приемника. Если вместо карточки используется модуль условного доступа, то проверку следует произвести в нем.

В случае если карта вставлена правильно, при нажатии на пульте дистанционного управления кнопки №ID на экран телевизора будет выведено сообщение с отображением ее номера.

Также при появлении ошибки не будет лишним попробовать сбросить настройки приемника на заводские. Иными словами, обнулить их.

Эту операцию вполне возможно сделать самостоятельно. Нужно войти в меню ресивера и перейти в раздел "Настройки". Потребуется ввести четырехзначный код - набираем четыре нуля 0000. После этого необходимо найти "Заводские настройки" и выбрать строку "Удаление настроек", заодно и список каналов. Ничего опасного в этой операции нет, после перезагрузки ресивера с помощью автопоиска каналы можно найти снова. Чаще всего после этого ошибка пропадает.

В случае если подписка закончена, и если каналы из пакета "Единый" не принимаются, есть возможность поискать бесплатные каналы. Обычно они находятся в самом конце списка.

В ситуации когда приемник был выключен длительное время, тоже может возникнуть проблема с ошибкой "0", как только ресивер будет включен. Как устранить ошибку "0" на "Триколор ТВ"?

Следует не выключать приемник, а оставив его включенным на восемь часов, дождаться, пока ошибка исчезнет. Чаще всего это происходит гораздо раньше, через час-полтора. Но это только в том случае, если и антенна, и приемник находятся в исправном состоянии.

Иные причины появления ошибки

Если появилась ошибка "0" на "Триколор ТВ", что делать, если причиной ошибки "0" оказалось плохое качество или низкий уровень принимаемого сигнала от спутника? Или отсутствие ключей активации. В этом случае если просто оставить приемник на длительный срок включенным, это уже не поможет.

Можно либо направить запрос в службу поддержки, либо постараться наладить антенну самостоятельно.

Необходимо помнить, что когда ожидается активация ресивера, его нужно включить на первый канал - то есть на 1ОРТ, и ни какой другой. Независимо от того, есть на нем трансляция или нет.

При неисправности модуля условного доступа также может появиться такая ошибка. Для определения версии установленного программного обеспечения на ресивере нужно, нажав на пульте дистанционного управления, войти в раздел меню "Статус". Возобновить программное обеспечение можно самому, тогда как ремонт лучше предоставить специализированному сервисному центру.

В большинстве случаев ошибка "0" появляется также при перегрузке спутникового приемника.

Как устранить проблему

Разобравшись с вопросом, что такое ошибка "0" на "Триколор ТВ", выполняем несколько действий для ее устранения самостоятельно:

  • Подождать некоторое время (обычно 8-10 минут), и канал, скорее всего, начнет трансляцию самостоятельно.
  • Произвести перезагрузку приемника, выключив его на 3-5 минут и вновь включив.

Так в каких же ситуациях наиболее часто появляется данная ошибка.

На телевизоре высвечивается сообщение "Нет сигнала"

Во-первых, вначале нужно постараться определить, кем выдано это сообщение - телевизором или ресивером. Следует нажать на дистанционном пульте на кнопку Ок" - при благоприятном исходе на экране должны появиться каналы "Триколор ТВ". Иначе появится надпись, что список каналов пуст (что значит ошибка "0" на "Триколор ТВ").

Если приемник нормально реагирует на нажатие кнопки, то причина ошибки может скрываться:

  1. Если используется спутниковая тарелка небольшого диаметра (от 50 до 60 см) либо установлена она плохо и неправильно настроена, то сигнал может отсутствовать в связи с проявлением атмосферных осадков. Это может быть и дождь, и снег, даже плотные облака.
  2. Могла сбиться настройка антенны. Например, из-за сильного ветра или метели. Придется либо самостоятельно исправить настройку спутниковой антенны, либо вызвать специалиста.

Как настроить антенну самостоятельно

В принципе, ничего сложного в настройке нет. Нужно лишь изменять положение антенны и следить за экраном телевизора. Двигать антенну следует постепенно, медленно, буквально по сантиметру. Как только на канале "Инфо" появится изображение - антенну нужно зафиксировать.

Если вызвать показывающую силу сигнала специальную шкалу, нажав два раза красную кнопку "F1" или "i" на пульте, внизу экрана слева будет сила сигнала, а справа - его качество. Чтобы каналы принимались стабильно, необходимо, чтобы уровень сигнала был не менее чем 70 %.

Бывает такая ситуация, когда какие-то каналы не отображаются, появляется сообщение о том, что сигнала нет, а другие показываются нормально. Причиной этому может быть то, что сменились транспондеры - частоты, на которых вещаются каналы. Нужно пересканировать их либо в режиме ручного, либо автоматического поиска.

Придется войти в меню и выбрать пункт "Поиск каналов "Триколор ТВ". Затем произвести сканирование каналов.

Возможно появление ошибки и в случае выхода из строя конвертора спутниковой антенны. Тогда придется заменить сам конвертор.

Когда причина в том, что поврежден коаксиальный кабель, то необходимо заменить кабель. Ремонтировать его можно, но качество сигнала может быть хуже. Место соединения кабеля может вызывать дополнительные помехи в приеме каналов.

Приемник не реагирует, когда нажимается кнопка "Ок"

  • Если используется приемник GS 8306, то часто происходит случайное перемещение выходов самого ресивера. Дело в том, что на пульте дистанционного управления в левой его верхней части есть кнопка, нечаянное нажатие которой приводит к смене выходов, изображение исчезает. Проверить, какой выход сейчас активен, можно визуально по индикатору. RCA - изображены колокольчики, HDMI - индикатор светится в нижней своей части.
  • Возможно, что причина ошибки - сам телевизионный приемник. Необходимо проверить, не подключен ли случайно коммутируемый вход неправильно. Нужно найти на пульте дистанционного управления кнопку "Ресурсы" и нажать так, чтобы выход соответствовал выбранному режиму - Scart, HDMI или RCA.

Если на экране телевизионного приемника появляется одна из таких надписей, как "Кодированный канал DRE", "Нет доступа", "Ошибка "0", то проверяем следующее:

- Активность подписки "ТВ Триколор". Ошибка "0" на втором ресивере также проверяется либо через личный кабинет на официальном сайте, либо в разделе "Личный кабинет" ресивера.

Подписка на услуги активна

  1. Следует удостовериться, что ресивер определяет смарт-карту "Триколор".
  2. Определяет ли он ID-номер спутникового приемника.

Пункт меню приемника "Статус"

В случае если ID-номера нет, то:

  • Если используется ресивер, использующий для приема каналов смарт-карту - модели GS 8306, GS 9303, GS 8302, GS 8304, GS 8300N, нужно, предварительно отключив приемник от сети, вынуть карту, удостовериться в правильности ее установки, вставить обратно и включить ресивер в сеть питания.
  • Если приемник работает без карты, а это ресиверы, использующие MPEG2 - GS 8300, GS 8300M, вероятней всего, что сломался модуль доступа. Придется обратиться в сервисный центр, где модуль отремонтируют.

В ситуации если ID-номер определен и подписка не закончилась, то:

  • Необходимо сбросить настройки к заводским, перегрузить ресивер, после чего активируется мастер настройки и каналы просканируются заново.
  • Если приемник не был включен дольше трех суток, то придется получить активационные ключи заново. Для этого, перегрузив ресивер, его следует включить на канале "Инфоканал", и если он показывает, то перейти на канал "Кинопоказ" - после чего обычно каналы сами раскодируются.

Чтобы впредь не появлялась ошибка "0" на "Триколор ТВ", что делать, если ресивер все-таки выключился, при отъезде на длительный срок, например? Придется снова активировать ключи.

Для предотвращения появления сообщения об ошибке впредь следует иногда оставлять ресивер включенным в сеть, например, на ночь.

Комментарии
3день не показывает все пробовали включайте иначе буду жаловаться
Мой приемник раз в полгода методично отключают. Из перечисленных причин отсутствия сигнала нет ни одной, т.к. уже второй раз в этом году просто принудительно отключается подача сигнала и он отсутствует ровно трое суток, затем сигнал появляется вновь. Все это связано с умышленным давлением на клиента, заставить его приобрести приемник более нового типа.Других причин просто нет. Жаль, что не имею возможности заменить этот гребаный триколор на другого поставщика. Совершенно оборзели эти суки.
3
12/07 появилась ошибка 0 делали все возможное сейчас каналы вообще не находятся добрые люди сказали что приемники на 83....вообще больше включать не будут а ну и ,что делать?
Да
8
3 дня триколор мурыжил по поводу ошибки 0. Перепробовал все рекомендации, разругался с техподдержкой ( советуют только менять приставку),написал жалобу в Роскомнадзор. Помогло следующее- запросил у техподдержки список сертифицированных сервисных центров. Позвонил. Произвели активацию с сервисного центра. В течении 1 часа заработал приёмник. Вывод. Активации с личного кабинете или с техподдержки скорее всего не происходит.Наверняка это один из способов замены приставок.
3
У меня второй раз в этом году пропадают каналы. Сигнал есть, подписка закончится 10 июня. Показывает только инфоканал. В прошлый раз включили через 3 дня. Сегодня уже второй день... Посмотрю, что будет в этот раз. До заводских настроек сбрасывала, не появились. Буду ждать. Менять принципиально не буду, приёмник рабочий, и пошли они на Х@рен 😜
3
второй раз за полгода отключился триколор. надоело это вымогательство.
4
Вчера вечером появилось это сообщение об ошибке 0 и до сих пор оно висит. И тоже ничего не помогает (((
Тоже двое суток вист ошибка 0. Все что можно уже сделала, все инфоканалы показывают. Подскажите, у кого уже было, само все вернулось?
Позорники включайте немедленно сигнал!
ПРИЁМНИК GS-8300M выключился внезапно 24 января- Ошибка О нет доступа к просмотру. Сигнал отличный. Всё оплачено. ПО свежее. Заводские настройки сбрасывали. Ну решили позвонить в Триколор. Долго не брали трубку, но всё же дозвонились.Сразу сказала, что всё что можно перепробовали. Девушка Ничем не помогла, что то мямлила и постоянно хотела бросить трубку. Я в лоб спросила- что вынуждаете купить у вас приёмник, который через три года опять станет старым.Ну что вы, - ответила она, мы так не делаем
нахрен они такие нужны народ надо положить всем на козлов триперных и все дела!
эти триколоровские твари по другому не назвать хреновы операторы мучиюсь з дня одно и тоже заняты и сброс!
1
качество сигнала полностью,сила сигнала больше половины.За все заплочено,инфо каналы показывают пишет ошибку о два дня.Перезагружал толку нет
У меня показывает ошибка 0 приемник GS8307 Что мне делать Может приемник менять?
Люди не видитесь на эту провокацию , с марта этого года стали отключать приёмники чтоб меняли на новейшие оборудование , отключают на 3 4 дня потом включают у меня такое бывало
1
показывает только инфоканал и союз.на остальных каналах-нет доступа к просмотру,ошибка 0.что делать.пробовали все
у ВАС как включились каналы ???
специально отключают чтоб меняли приёмники на 3 4 дня, обнаглели они
отключают на 3 4 дня чтоб меняли ресивера
Всем привет!!!Приемник HD9303 Умер внезапно уже как 2 дня ошибка 0!!!Обновлял,удалял пока глушняк!!!спасибо ВОНЮЧИЙ ТРИКОЛОР за головняк под Н.Г. Народ говорит подождать 5 суток,надеюсь только на это!!!!!
17.12.18 и у меня около 15.00, без объявления войны, стали показывать 0 и инфоканал. Очень рад, буду ждать 5 суток. В службу поддержки не дозвониться. Вот и новогодние подарки от триколор.
-1
16.12.18г. отключили раскодировку каналов на мою карту, выдает ошибку "0". Обновил ПО приемника и модуля, сбросил все настройки до заводских, настроил каналы, а ошибка вся та же. Служба техподдержки поясняет, что якобы смарт -карта пришла в негодность. Ну ничего можно подождать 5 суток, посмотрим, что будет. 🙁
Сегодня третьи сутки как перестали показывать каналы. Ошибка 0. Приемник GS8306. Работает Инфоканал и Союз. Обращались онлайн пришли рекомендации которые не помогли и конечно же рекомендации по замене приемника на более 'новую' модель.
у меня тоже самое.как вы решили проблемму.рессивер стал показывать
тоже попал на этот развод, приемник 8308B
Проделал все их рекомендованые манипуляции. Все бестолку.
В итоге изображение появилось на 5 день.
триколор - аферисты
Такая же история.Ресивер 8306.
Не выключайте, никуда не звоните. Мы ждали 5 суток. Разблокировали)))
Оставьте включенным на 1 канале, включили на 5 сутки
21ноября отключился 8306 до операторов не дозвонилась. Присылают ключи активации автоматически. Приемник куплен в 2012 году в ноябре. Подписку только что продлили 5 ноября. Написала в тех поддержку их диллирам. Перезвонили сказали что если через сутки не заработает нужно везти им они посмотрят. А вообще сказали он уже старый. Ребята я в шоке. Давайте каждые 6 лет холодильники телевизоры машина стиральные менять. Приемник стоит 9 т. Р. Это что мало? Мы что такие богатые. Вобщем смотрим бесплатно
16 ноября на приемнике 8304 также появилась ошибка 0 , показывало только 8 каналов, на приемник приходили письма, связалась с техподдержкой триколора онлайн по интернету. Оператор триколора вроде как и помогала, но одновременно с этим проталкивала рекламу по обмену оборудования, дескать у вас уже старое оборудование и вам надо заменить и на старый приемник ключи активации уже не поступят. Каждый день я сама посылала ключи активации из личного кабинета и о чудо! на четвертый день все заработало.
Добрый день! У нас такая же ситуация. Приемник 8304 19 ноября пропали каналы - ошибка 0. Сделали все, что нам рекомендовали, ничего не помогло. Будем ждать 4-х суток. Может как и вам тоже включат.
У меня 20 ноября отключили GS 8306, при звонке в службу поддержки сообщили, что у меня неисправное оборудование, его сначала нужно отнести на дефектовку (платную), потом обменять на новое оборудование!!! Понятно для чего все это делается... к Новому году денег руководству триколора мало, решили рубануть со страны. Сам проверил приемник, он совершенно рабочий, а вот доступ с карты заблокирован. Сотрудники Триколора делают невинный вид и удивленные глазки, что дескать мы ничего не блокируем!!! Эт
у вас как каналы включились ???
Уже вторые сутки показывает ошибку 0. осле разговора с милой девушкой из триколора и отказа приобретать новое оборудование, специалист с которым я общался просто пропал. с таким отношением у ни клиентов не останется. Надеюсь так и будет, если не будут вести честную политику в своем бизнесе.
появится сигнал ждите, приемник не надо отключать и оставить его на 1 канале. Может уже все появилось?
Рассказываю как надо делать чтобы каналы заработали. Есть приемник GS 8306 ситуация как у всех - отключили с ошибкой 0. Работают инфоканал и др. свободные. Остальные не работают и это При наличии действующей подписки. На оф. поддержке вешают лапшу про обновление оборудования. На др. ресивере эта же смарт карта также не показывает. Ситуация решается след. образом. Берете карту из "неработающего" приемника - вставляете в другой более свежий ресивер. Звоните и через автомат вводите совой ID и выс
Не помогло... 3 минуты уже вторые сутки тянутся
ошибка 0 приемник 9305HD,перепробовали все указанные способы,ни чего не помогает!
Я АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!ВРУТ И ТОЛЬКО ВРУТ ,А ВИДЬ НА НОВЫХ ТО НЕТ СБОЕВ!ТИПА ТОГО ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ОНИ ТУПЯТ СМАРТЫ И РЕСИВЕРЫ
Вот Вам и клиент всегда прав))))) нах нужно такое тв, альтернатив валом пусть сами смотрят его . А про ошибки 0 у лиентов знают , но нужно всучить людям свои новые приемники....уроды ..
абсолютно верно. Подсаживают часть зрителей на свою "дешевую" наркоту и потом пошли замены ресивера. Уроды они и есть дети уродов и их дети только уродами могут быть. Биллы Геи
Gs 8300n помогла разборка и чистка контактов модуля находится под карт приемником на разьеме по типу как память ноутбуков. затем повтор команд активации. так же можно сделать сброс настоек модуля (не ресивера а именно модуля).
вот интересно как сделать сброс настроек модуля?????
аналогично. Вторые сутки ошибка 0. GS 8304
Аналогичная ситуация! ошибка 0 - оператор также навязчиво намекает о замене -это развод люди, нас нагло насильно заставляют заменить их ёба....й приёмник, Х-Й вам Триколор тв
Включил Ждуна, уже вторые сутки... Инфо канал показывает, ПО обновил, пакет единый проплачен, уровень сигнала отличный, а ошибка "0" не исчезает, реально есть подвох, служба поддержки ненавязчиво намекает на замену оборудования. Все лето дилеры с Питера названивали, настойчиво рекомендовали заменить оборудование по всевозможным акциям, теперь похоже выдвинули последний аргумент "с гнильцой", не дождетесь, подключил интернет тв, три месяца бесплатно, да и выбор шире, с таким подходом "Триколор тv
тоже отключили сигнал,ресивер GS-8308B. Уже жду 2-е суток.
А вот моя история:..В воскресенье 23 сентября отключился ресивер GS-8307 ошибка 0...активировал 2 раза через каждые 8 часов,сбрасывал настройки до заводских...НИЧЕГО...,от службы поддержки вразумительных обЪяснений что происходит, не добился ..."меняйте оборудование на новое" ребята вы что УХ*ЕЛИ..у вас бизнес, А мы любой ценой должны поддерживать вас на плаву...
Посоветовали обратиться к провайдеру....обзвонил 8 провайдеров трое сказали ...Что надо ждать до 5-7 дней чтобы восстановилось вещание
Бардак !!! Насильно заставляют менять оборудование , вторые сутки Ошибка 0 ... Не дождётесь , я скорее к другому оператору обращусь ...
уходите от этих жуликов , триколор разводит людей на деньги
в понедельник отключился старый приемник GS8306 ,дозвонится до техподдержки не возможно сброс или все операторы заняты в любое время суток , позвонила продажникам ответ сразу ,конечно не хотя проконсультировали ,ни какие действия не помогли ,в результате обратилась к дилеру по замене оборудования ,хорошо человек оказался порядочный , сказал сейчас у многих отключились приемники ждите неделю заработает ,это такой ход компании чтоб новое оборудование продать,вот из принципа не буду менять!!! люб
Заработал приемник?
Вчера загорела ошибка 0. После долгого препирательства просто сходил к соседям . У которых аналогиный ресивер. С их смарт картой мой ресивер работает. С моей смарт картой их ресивер тоже отказывается работать. а меня операторы подталкивали к смене оборудования.
Люди! Нужно 300 р. докинуть на свой Единый и через 5 мин. всё запоказывает без всяких манипуляций! С 18 июля, оказывается, подорожало!) Техподдержка не помогла, сам пришёл к этому!)))))
Веду переговоры с триколором 3 сутки,в онлайн помощи ощущение что сидят конченные идиоты,задают одни и теже вопросы по пять раз,в сужбу технической поддержки так и не дозвонился.Покойся с мирои триколор.
1
надо создать группу обманутых потребителей собрать подписи и в суд надо наказать триколор
Написал заявку №4828981 от 21.08.2018 23:00

Техподдержка заточена на отписки. Обратился по поводу своей проблемы - и получил ответ-шаблон скопированный из папки "повесь лапшу на уши клиенту". Написал в поддержку триколор в ВК - так там прямо заявили, что не обладают никакой информацией и отвечают жалующимся на основании инфы с официального сайта

Справляются с кризисом за счет клиентов. Начали компанию по принуждению клиентов к замене оборудования. Ошибка 0 в последние дни у половины клиентов к
Триколор начал действовать как яблоко когда люди начали обновлять свои гаджеты они стали плохо работать так сейчас начал действовать триколор
Уже больше месяца как абоненты-добропорядочные люди, ставшие жертвами очередной волны жадности и коммерческого беспредела квампании Трихопол ТВ, несут на проверку приёмное оборудование, просят консультацию по поводу невозможности просмотра оплаченных пакетов оператора (ВЫМОГАТЕЛЯ) спутникового телевидения! Я сам уже несколько лет назад в очередной раз убедился в произволе поставщика данной "услуги" и перешёл к другому оператору, отказавшись менять исправное оборудование на новое, которое массово
Здравствуйте скажите пожалуйста пропало изображение уже 2 суток приемник включен, сигнал есть и подписка до конца года еще есть, показывает на экране ошибка 0. Подскажите пожалуйста. GS 8300M, 331312259037,
на экране выходит ошибка о .не показывают каналы. как поступить.
Чушь! Ошибка 0 означает, что ключи неверные. В настройках, информация о приемнике, ключи должны быть не менее цифры "2". В противном случае скачать свежее ПО на сайте GS.RU