История компании Honda. Модельный ряд
«Хонда» - один из крупнейших японских производителей автомобилей. С их конвейеров сходят не только легковые авто, но еще и мотоциклы, специализированная техника и двигатели. Вся продукция компании выпускается под двумя марками: «Дайхацу» и Honda. Модельный ряд насчитывает около ста различных автомобилей.
История развития компании
Компания «Хонда» начинает свою деятельность в послевоенное время, в 1946 году. Ее основатель – Соикхиро Хонда. Называлась организация в то время «Институт технических исследований Хонда». Основной род занятий – производство двигателей и мотоциклов на их основе. В 1948 году вышеупомянутая организация путем реорганизации стала компанией «Хонда». И занималась она по-прежнему сборкой мотоциклов.
В 1949 году компанией начал управлять Такэо Фудзислав, которого принято считать вторым основателем. Под его руководством компания занялась развитием технологий. В это время была изменена концепция продаж. В разных регионах создавались дилерские центры, которые занимались продажей продукции компании. Таким образом расширялась дилерская сеть Honda.
Модельный ряд автомобилей начинается с 1962 года. Началось все с производства грузового фургана, после которого появился спортивный автомобиль для двух человек.
Появление автомобилей «Хонда» на авторынке
Лишь в 1972 году автовладельцы заметили недорогие и компактные машины Honda. Модельный ряд в это время пополнился первым поколением «Цивиков», которое одновременно было доступным по цене и качественным по сборке. Он выпускался в кузове хэтчбек, как и последующие за ним модели. На его базе позднее было выпущено еще несколько моделей. В 1992 году – спортивный вариант CRX, который видоизменился в 1994 году. Honda Civic седан появился лишь в 1996 году. Увеличенный кузов универсал еще позднее – в 1999 году.
Еще одной популярной моделью стала «Хонда-Аккорд», которую начали производить в 1976 году также в кузове хэтчбек. Его изменения проходили быстрее. В кузове седан Honda Accord появилась уже в 1977 году. А в 1998 году появилось уже шестое поколение данного авто.
В восьмидесятые, которые характеризовались стремлением автопроизводителей представить свой суперавтомобиль, появилась модель «Хонда NSX». Но ее производство началось только в 1990 году. Двумя годами позже появилась первая ее модификация NSX-R. В 1995 году для любителей съемных крыш появилась еще одна модификация - NSX-R.
В 1985 году началось производство еще одного семейства автомобилей под названием «Интегра». Производилось оно в кузове купе. Третье поколение вышло в 1995 году.
Honda: модельный ряд
Список моделей автомобилей марки «Хонда» с годами их производства и видом кузова представлен в таблице ниже.
Модель автомобиля марки «Хонда» | Кузов | Начало производства модели |
«Цивик» | Хэтчбек | 1972 |
«Аккорд» | Седан | 1976 |
Prelude | Купе | 1978 |
«Цивик» второго поколения | Хэтчбек | 1980 |
«Аккорд» второго поколения | Седан | 1981 |
«Балладе» | Седан | 1983 |
Prelude второго поколения | Купе | 1983 |
«Цивик» третьего поколения | Хэтчбек | 1983 |
«Интегра» | Купе | 1985 |
«Легенд» | Седан | 1985 |
«Аккорд» третьего поколения | Седан | 1986 |
«Цивик» четвертого поколения | Хэтчбек | 1987 |
Prelude третьего поколения | Купе | 1987 |
Quintet | Седан | 1987 |
«Концерто» | 1988 | |
«Вигор» | 1989 | |
«Аккорд» четвертого поколения | 1989 | |
«Интегра» второго поколения | Купе | 1989 |
«Легенд» второго поколения | Седан | 1990 |
«Тудэй» | Хэтчбек | 1990 |
Beat | Родстер | 1991 |
«Цивик» пятого поколения | Седан | 1991 |
«Аскот-Иннова» | 1992 | |
«Рафага» | 1993 | |
«Аккорд» пятого поколения | 1993 | |
«Горизон» | Внедорожник | 1994 |
«Одиссей» | Минивен | 1994 |
«Интегра» третьего поколения | Купе | 1995 |
«Шаттл» | Минивен | 1995 |
S-MX | Минивен | 1996 |
«Легенд» третьего поколения | Седан | 1996 |
«Цивик» шестого поколения | Седан | 1996 |
«Лого» | Хэтчбек | 1996 |
CR-V | Кроссовер | 1996 |
Orthia | Универсал | 1996 |
«Аккорд» шестого поколения | Седан | 1997 |
Prelude четвертого поколения | Купе | 1997 |
«Торнео» | Седан | 1997 |
«Домани» | 1997 | |
HR-V | Кроссовер | 1998 |
Inspire | Седан | 1998 |
«Сабер» | 1998 | |
«Зэт» | Хэтчбек | 1998 |
Capa | Минивен | 1998 |
Lagreat | Минивен | 1998 |
«Паспорт» | Внедорожник | 1998 |
«Акти» | Минивен | 1999 |
«Одиссей» второго поколения | минивен | 1999 |
Avancier | Универсал | 1999 |
«Стрим» | Минивен | 2000 |
«Цивик» VII | Хэтчбек | 2001 |
MDX | Кроссовер | 2001 |
«Мобилио» | Минивен | 2001 |
NSX | Купе (кабриолет) | 2001 |
CR-V второго поколения | Кроссовер | 2001 |
«Джаз» первого поколения | Хэтчбек | 2001 |
«Аккорд» седьмого поколения | Седан | 2002 |
«Фит-Ариа» | Седан | 2002 |
«Вамос» | Минивен | 2003 |
«Элемент» | Кроссовер | 2003 |
That S | Минивен | 2003 |
FR-V | Минивен | 2004 |
«Одиссей» | Минивен | 2004 |
«Элизион» | Минивен | 2004 |
«Эирвэйв» | Универсал | 2004 |
Edix | Минивен | 2004 |
S2000 | Родстер | 2004 |
«Степвэгн» | Минивен | 2005 |
Zest | Хэтчбек | 2006 |
Civic Type-R | Хэтчбек | 2006 |
Partner | Универсал | 2006 |
«Стрим» II | Минивен | 2007 |
«Сити» | Седан | 2008 |
«Легенд» | 2008 | |
«Лайф» | Хэтчбек | 2008 |
Ridgeline | Пикап | 2008 |
FCX Clarity | Седан | 2008 |
«Фит» | Хэтчбек | 2008 |
«Фрид» | Минивен | 2008 |
«Цивик-4Д» VIII | Седан | 2008 |
«Цивик-5Д» VIII | Хэтчбек | 2008 |
Crossroad | Кроссовер | 2008 |
«Кросстур» | Хэтчбек | 2008 |
CR-V | Кроссовер | 2009 |
Insight | Хэтчбек | 2009 |
«Аккорд» VIII | Седан | 2011 |
«Джаз» | Хэтчбек | 2011 |
Новые модели появляются ежегодно до сих пор. Они радуют своих поклонников стильным дизайном и новыми новаторскими идеями.
Заключение
Компания Honda, модельный ряд которой включает более ста автомобилей, входит в десятку лучших мировых производителей. По производству мотоциклов она занимает лидирующее место среди производителей всех стран.