Универсалы "Ниссан": фото и отзывы
Универсалы «Ниссан» выходят в свет, начиная с 1958 года. Именно тогда миру предстала модель Patrol Wagon. Это был вместительный и громоздкий универсал-внедорожник. Но прошло немало времени, и технологии шагнули далеко вперёд. Современные модели выглядят красиво, привлекательно и компактно, а внутри радуют простором. Вот эти машины и стоит отметить вниманием.
Primera: характеристики
В 1990 году начался выпуск этой модели для европейского рынка. Потенциальным покупателям предлагалось пять вариантов, которые различались устанавливаемыми под капот двигателями.
Самым слабым был 109-сильный 1.6-литровый мотор, предлагавшийся с 5-ступенчатой «механикой». С этим двигателем машина разгонялась до «сотни» за 12.9 секунд, а её максимум составлял 185 км/ч. Расход у нее был умеренным. В городском режиме на 100 километров уходило 9.3 литра бензина. При движении по трассе расход снижался до 6 л.
Ещё были модели с 1.8-литровым 116-сильным двигателем и с мотором, объём которого при мощности в 120 л. с. составлял 1.9 л. Только первый был бензиновым, а второй - дизельным. И 116-сильный агрегат предлагался не только с «механикой», но и с «автоматом».
Самым мощным бензиновым мотором считался 2-литровый 140-сильный двигатель, предлагавшийся с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Именно этот агрегат ставился под лучшие модели «Ниссан Примера». Универсал с данным двигателем мог разогнаться до максимума в 200 км/ч. А отметки в 100 км/ч машина достигала за 9.8 секунд. Расход по городу составлял 11.9 л.
Модели с дизельным 138-сильным 2.2-литровым агрегатом, оснащенным турбонаддувом, были быстрее. Их максимум составлял 203 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 10.1 с. Но зато расход был меньше. Он составлял около 8.1 литров дизеля в городском режиме. Только такие версии предлагались исключительно с МКПП.
Мнение владельцев
Многие люди про универсалы «Ниссан Примера» оставляют неплохие отзывы. Они отмечают вниманием огромный багажник, который в обычном состоянии может вместить в себя 465 литров груза. А если сложить задний ряд сидений, то объём увеличится до 1 670 л.
Также владельцы довольны оснащением. Климат-система, бортовой компьютер, камера заднего вида и ксеноновые фары считаются очень нужными помощниками в дороге.
К тому же всегда можно найти расходники на «Ниссан Примера». Универсал, фото которого представлено выше, является надёжной машиной, которая прекрасно эксплуатируется в суровом российском климате. Двигатель запускается в любой мороз, свечи накала работают отлично, а печка прекрасно обогревает салон. Главное - вовремя промывать её радиатор. В остальном «Ниссан Премьера» - универсал надёжный.
AD Van
Так называется ещё одна модель Nissan в кузове универсал, которая производится и по сей день. Не так давно автомобиль претерпел фейслифтинг, вследствие которого преобразилась не только внешность, но и название. Теперь модель известна как NV150 AD.
Переднеприводные версии оснащаются 1.5-литровым 111-сильным двигателем. Он работает в тандеме с вариатором. А вот полноприводные модели комплектуются 1.6-литровым 109-сильным двигателем, управляемым 4-ступенчатым «автоматом». Из особенностей можно отметить вниманием наличие системы автоматического торможения с опцией распознавания пешеходов.
Главное преимущество данной модели заключается в её цене. Машина бюджетная, что очень нравится её владельцам. Конечно, пластик, использованный в отделке, оставляет желать лучшего, но даже у него есть свои плюсы. Например, его легко мыть, а ещё он прочный.
Almera
Всем истинным автолюбителям хорошо знакомо название «Ниссан Альмера». Универсал, имеющий такое же наименование, также существует. Но только с ещё одной приставкой, вместе с которой название звучит как Nissan Almera Tino.
Этот компактный автомобиль, который некоторыми идентифицируется как минивэн, выпускался до 2006 года. Последние модели предлагались с тремя двигателями. Один из них был бензиновым. Этот 1.8-литровый 116-сильный двигатель, предлагавшийся с 5МКПП и 4АКПП, позволял машине разогнаться до 100 км/ч за 11.6 секунд. Максимальная скорость составляла 173 км/ч. Этот двигатель потреблял 10 литров топлива в городском режиме, а по трассе уходило около 6.3 л.
Два других мотора были 2.2-литровыми. Но один вырабатывал 112 «лошадей», а другой - 136 л.с. Второй, естественно, был мощнее. Он разгонял универсал до 187 км/ч, а «сотню» машина разменивала спустя 10.5 секунд после начала движения. Расход при этом составлял 8.6 литров топлива по городу. А в загородном режиме на 100 километров уходило всего 5.5 л. Собственно говоря, удачное сочетание экономичности и динамики было главной причиной, по которой Nissan Almera Tino так был ценим автолюбителями.
Wingroad
Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про универсалы «Ниссан». Модель Wingroad выходит в свет с 1999 года. Современные версии предлагаются с двумя двигателями. Один из них вырабатывает 109 лошадиных сил при объёме в 1.5 л. Другой же, 1.8-литровый, может похвастаться мощностью в 128 л.с.
Люди, владеющие этой машиной, особым вниманием отмечают её управляемость. Wingroad отличается эластичностью хода, отзывчивостью и отличной динамикой. А при скорости в 120 км/ч тахометр показывает всего 2000 об./мин, откуда и экономия топлива. Реальный расход в тёплое время года составляет 8-9 литров (в зависимости от двигателя). В зимнее увеличивается до 11-12.
Ещё из плюсов люди отмечают низкую стоимость автомобиля, его интересный дизайн, в меру жесткую подвеску, удобные органы управления и стильный салон и огромный багажник. Небольшие минусы кроются в отсутствии хорошей шумоизоляции и недостаточно высоком клиренсе.
Avenir
Особого внимания заслуживает и этот «Ниссан». Универсал, фото которого предоставлено выше, наглядно демонстрирует одно из главных его преимуществ, которое заключается в спортивном дизайне. За него этот автомобиль стал популярным среди молодёжи. Правда, спрос на него быстро упал, поэтому в 2005 году производство закрылось. Последние модели предлагались с 1.8-литровым 125-сильным двигателем и мотором, вырабатывавшим 150 «лошадей» при объёме в 2.0 л.
Как уверяют владельцы «Авенира», приятных особенностей у данного универсала немало. Есть удобный штатный ключ закрывания и открывания дверей, отличная сигнализация StarLine A91, красивая приборная панель, галогенная оптика и противотуманные фары.
И, конечно, одно из главных преимуществ этого универсала заключается в его внутреннем пространстве и большом багажнике. Который может стать ещё объёмней, если сложить задний диван в ровный пол. А под полом багажника, кстати, есть ёмкость для хранения мелких вещей. Кстати, в эту нишу вполне может поместиться полноразмерная запаска.
R`nessa
Это последняя модель, которую хотелось бы затронуть вниманием, рассказывая про универсалы «Ниссан». R`nessa предлагалась с тремя двигателями – на 140, 155 и 200 лошадиных сил соответственно. Но не мощные агрегаты сделали её популярной. Особенность данной машины заключается в её повышенной вместимости. Производителем она позиционировалась как универсал, но по возможностям трансформации она больше была похожа на минивэн. И именно эта особенность стала причиной, по которой R`nessa быстро набрала популярность.
Что ж, выше были перечислены наиболее известные универсалы от японского концерна Nissan. Существует ещё несколько интересных моделей, но эти представляют собой наибольший интерес.