Самолет Як-42: отзывы пассажиров

Компания «Ижавиа» - это единственный авиаперевозчик ПФО. Сегодня это динамично развивающаяся компания, которая выполняет рейсы по всей стране. Основа воздушного парка – это надежные самолеты Як-42. Отзывы пассажиров полностью совпадают с мнением механиков и конструкторов. Это лучшие на сегодняшний день лайнеры, которые способны обеспечить сообщение между любыми точками мира.

Немного о компании

На сегодняшний день «Ижавиа» является самой известной и востребованной в России. Аэропортовый комплекс авиапредприятия включает в себя сложнейшую инфраструктуру с воздушными, наземными и вспомогательными службами. Штат авиационного персонала включает в себя 62 опытных профессиональных пилота, в том числе четыре международных экипажа с четвертым уровнем подготовки по английскому языку. Служба бортпроводников состоит из 45 профессионалов, а также на компанию работает более 100 квалифицированных работников авиационно-технической базы.

Уголок неба

Можно сказать, что единственной машиной, которая в рекламе не нуждается, является Як-42. Отзывы пассажиров регулярно отмечают, что именно на этих самолетах полет проходит наиболее легко и комфортно. Однако это еще не все. Именно на Як-24 было установлено огромное количество мировых рекордов. Ведь изначально прародители этих небольших маневренных машин создавались как учебные, спортивные и военные.

Первые пассажирские модели

Вы будете удивлены, узнав, как давно появился первый прототип Як-42. Отзывы пассажиров с тех времен найти сложно, однако историю создания современного лайнера будет все равно интересно узнать. Еще в начале 1933 года появился Як для шести пассажиров, затем - его четырехместный аналог. Первый прототип, напоминающий по внешнему облику тот, который мы видим в небе сегодня, появился в 1947 году, сразу после войны. Это была совершенная, предельно простая, легкая и удобная в обслуживании конструкция с оптимальными формами. Эти особенности были перенесены на первый реактивный самолет Як-42 Отзывы пассажиров оценили комфортабельность полета очень высоко. Это принесло фирме мировое признание. Трехдвигательный реактивный лайнер с салоном на 32 пассажира и дальностью полета не менее 2200 км получил высокую оценку специалистов в разных странах.

Прогресс не стоит на месте

Еще в октябре 1966 года был выполнен первый вылет на Як-40. Им руководил заместитель главного конструктора Адлер Е. Г. Летные испытания имели фантастический успех, модель просто била все рекорды. Стало понятно, что у нее огромное будущее. Это был первый реактивный самолет, который внес на местные авиалинии комфорт и скорость. С 1966 по 1980 год было построено более 1000 экземпляров. Схема этого самолета с прямым крылом получила дальнейшее развитие и воплотилась в более совершенной машине, которую сегодня мы знаем под названием Як-42. Отзывы пассажиров «Ижавиа» позволяют судить о том, что этот лайнер, рассчитанный на 120 пассажирских мест, является одним из самых удобных.

Салон самолета

Мы немного отклонились к истории происхождения этого воздушного судна. Это полезная информация, которая будет интересна большинству будущих и настоящих пассажиров. Однако давайте заглянем внутрь и посмотрим, каким изнутри является самолет Як-42. Отзывы пассажиров подчеркивают, что именно этот лайнер они выбирают раз за разом из-за того, что сиденья в салоне расположены очень удобно. Даже при длительном перелете вы совершенно не устаете. Расстояние между сиденьями достаточно комфортное, а высота салона позволяет сидеть даже высокому человеку без всякого дискомфорта.

Салон стандартный, вытянутый, с двумя рядами сидений. Есть входные двери и аварийные выходы. Пассажирские кресла в первом салоне расположены сразу за кабиной экипажа. Обычно это места бизнес-класса, с соответствующим обслуживанием. Дальше идет второй салон. В обоих из них есть туалетная комната.

Обслуживание в полете

Мы привыкли несколько скептически относиться к сервису в отечественных отелях, турфирмах и прочих организациях, занимающихся предоставлением услуг. Однако путешествие с компанией «Ижавиа» вас приятно удивит. Те, кто летает часто и подолгу, всем другим лайнерам предпочитают именно Як-42. Отзывы пассажиров (2016 года) позволяют понять, что каждый раз вы являетесь желанным гостем на борту. Очень часто в отзывах звучат слова благодарности командиру и членам экипажа за прекрасный полет, тишину и спокойствие.

Работа стюардесс, такая незаметная, становится очень важной, когда вы находитесь в воздухе. Здесь, на борту, вы можете в полной мере насладиться вниманием и теплом. К каждому пассажиру регулярно подходит стюардесса или стюард, интересуется его состоянием, предлагает свою помощь. В любой момент вам могут принести воду или другие напитки, предложат конфеты, а также теплый плед. Плохое самочувствие – это еще одна причина позвать стюарда. На борту всегда есть обученный специалист и набор необходимых медикаментов.

Питание на борту

На первый взгляд это не такая и большая проблема. Однако если перелет предстоит долгий, то перекусить просто необходимо. А некачественное питание, плюс нагрузка, которую организм испытывает в полете, может испортить долгожданный отпуск. Особое внимание следует уделять питанию на борту людям, страдающим заболеваниями ЖКТ, детям и беременным женщинам.

А чем вас порадуют, когда вы попадаете в самолет Як-42? Отзывы оценивают питание положительно, все вкусно и питательно. Трапезы будут зависеть от длительности вашего полета. Если предстоит провести в воздухе несколько часов, то вам подадут чай с кексом. При длительных и затяжных перелетах предлагается такое меню:

  • Овощной салат.
  • Мясная нарезка.
  • Гарнир (картофельное пюре или каши) с горошком и тушеным мясом.
  • Хлеб, булочка, злаковый батончик, масло, чай или кофе.

Это полноценный обед, разнообразный и очень вкусный. Все вторые блюда подаются в соусе, потому как сухой воздух в салоне приводит к тому, что пища кажется очень сухой. Конечно, есть и те, кому поданные блюда не понравились, ведь все мы очень разные. Однако всегда есть шанс перекусить злаковым батончиком, выпить кофе с булочкой и вполне сносно дотянуть до конечного пункта, где можно посетить любой ресторан.

Впечатления о полете

Мы проанализировали огромное количество информации, в том числе и отзывы пассажиров о самолете Як-42, и пришли к выводу, что качеству осуществления перевозок можно поставить твердую пятерку. Пассажиры высоко оценивают работу пилотов, которые мягко выполняют маневры, практически неощутимо поднимают и сажают самолеты. Регулярно появляются новые слова благодарности в адрес бортпроводников. Это настоящие профессионалы своего дела, внимательные и улыбчивые, вежливые и заботливые, они готовы в любой момент оказать вам любую помощь. Несмотря на сложную работу, эти люди всегда приятно удивляют прекрасным настроением и готовностью делиться им с окружающими.

Вместо заключения

Несмотря на то что Як-42 так и не смог превзойти по популярности знаменитый Ту-154, он завоевал любовь и признание достаточно большого количества пассажиров. Сложно судить, какой из самолетов лучше, но теплые отзывы говорят о том, что услугами компании «Ижавиа» стоит пользоваться. Як-42 – это комфортабельный, удобный лайнер, который превратит любой ваш перелет в настоящую сказку. Если в ближайшее время вы собираетесь посетить другой город или страну, то заранее забронируйте билеты, чтобы ваш перелет стал самым приятным.

Комментарии
помяним 11изделие работавших мужиков из 14 -15 -71 цехов и всех тех кто работал на сазе
еще бы не надежный на сазе делали где в первые в мире был внедрен метод без дефектного производства дубовикова