Плюсы И Минусы Наружной Рекламы
Наружная реклама – самый популярный способ заявить о себе. Чем же так привлекает клиентов наружная реклама?
Во-первых, правильно просчитанное расположение позволяет охватить около 90% целевой аудитории, а яркость и необычность изображения заставляет запомнить рекламируемый продукт. Именно поэтому производители не жалеют денег на создание качественной рекламной продукции, а билборды, рекламные экраны и транспаранты-перетяжки заполонили улицы всех городов. К тому же, наружную рекламу нельзя просто переключить, а значит, вне зависимости от своего желания, потребитель ее все же увидит.
Во-вторых, наружная реклама имеет высокую частотность: 9 из 10 человек, согласно результатам исследований Института наружной рекламы, видят определенную рекламу, как минимум, 29 раз за 30 дней.
В-третьих, наружная реклама позволяет разместить информацию в любой точке страны, а не только разместив рекламные щиты
Особенно эффективно использование в наружной рекламе нетрадиционных для данной местности средств – пневмофигуры, например, привлекут внимание предполагаемых потребителей куда эффективнее, чем обычные плакаты и рекламные растяжки.
Однако наружная реклама имеет ряд минусов. Во-первых, производство и размещение такой рекламы изначально весьма затратно, что может быть в первое время невыгодно небольшим фирмам, однако со временем все затраты окупаются.
Во-вторых, рекламные акции с использованием наружной рекламы необходимо планировать заблаговременно, ведь на ее создание и размещение уходит обычно не меньше месяца.
В-третьих, средства наружной рекламы остаются в поле зрения потенциального потребителя товара лишь в течение нескольких секунд, а значит, придется потратить много времени, сил, а иногда и средств для создания броского изображения и запоминающегося текста.
К тому же, многие жители нашей страны в течение длительного времени резко отрицательно относились к рекламным плакатам на стенах домов, считая, что они портят внешний вид города, а потому не нужна НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА