Интернет-магазин "Байон": отзывы, адрес. Интернет-магазин электроники и бытовой техники

Для заказа в этом магазине не нужна регистрация. Все действия сводятся к паре кликов. А для оформления покупки необходимо упомянуть лишь номер своего контактного телефона. Доставка выполняется быстро. Возможно получить товар в день обращения. Именно это обещает своим клиентам интернет-магазин "Байон". Отзывы же пользователей крайне не согласны с этими обещаниями. Многие из них даже готовы поспорить и предъявить доказательства, связанные с нарушением этих обещаний. Но обо всем по порядку вы узнаете в этой статье.

Обобщенно о компании

Компания "Байон" позиционирует себя как крупный торговый центр всероссийского значения. В ассортименте данной организации большой выбор бытовой, электронной, мобильной и прочей техники. В общей сложности каталог сайта Байон.ру включает в себя свыше 50 000 различной продукции, что называется, на все случаи жизни.

История происхождения магазина

"Байон" - интернет-магазин электроники, впервые открывшийся в начале 2012 года. В настоящий момент в компании заявляют, что с момента открытия ее представители лично упаковали и отправили свыше 20 000 товаров разной направленности.

По их словам, благодаря слаженным действиям команды данной организации из 100 покупателей со страниц магазина уходят 94 довольных клиента. А это означает, что степень народного доверия к ресурсу Байон.ру чрезвычайно высока. Однако так ли это на самом деле, можно узнать, изучив реальные отзывы покупателей. Начнем с позитивных моментов, которые выделили практически все клиенты магазина.

Где находятся представительства сайта "Байон": адреса магазинов

Несомненным плюсом данной организации является тот факт, что, в отличие от многих других виртуальных супермаркетов, у "Байона" есть реальные офисы, представительства и даже склады. Открыты они не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Ставрополе, Воронеже и других городах России.

Фактический и юридический адрес организации, если верить документам, полностью совпадает. Согласно этим данным, главное представительство организации находится в Московской области, в г. Зимках на улице Ленинградской, владение 39, строение 6. В качестве ориентира можно назвать бизнес-центр под названием «Химки Бизнес Парк». Для посещений данное отделение открыто с 8 утра и до 9 вечера (по будним дням) и с 10 утра и до половины девятого вечера (по выходным).

Для покупателей, обращающихся в интернет-магазин "Байон" (отзывы большинства пользователей это подтверждают), есть другое функциональное отделение компании. Оно находится на Ленинградском шоссе, дом 16 А, строение 2, на втором этаже бизнес-центра «Метрополис».

Склад компании находится также в Московской области - Солнечногорский район, деревня Перепечино, улица Придорожная, 12.

Какое впечатление оставляет сайт у покупателей?

Обращаясь в интернет-магазин "Байон" (отзывы о нем вы сможете найти в этой статье), многие пользователи выделяют следующие позитивные моменты:

  • Приятный и дружелюбный дизайн.
  • Удобное и понятное меню.
  • Яркую и презентабельную рекламу.
  • Возможность выбора для регистрации (можно просто войти через свой аккаунт в соцсетях или пройти регистрацию по номеру телефона и адресу электронной почты).
  • Удобную разбивку на категории.

По рассказам посетителей ресурса, в целом интернет-магазин "Байон" (Москва – город, в котором есть представительство данной организации) оставляет положительные впечатления. На начальном этапе все предельно понятно. Все товары аккуратно рассортированы по рубрикам. Здесь можно найти следующие виды товаров:

  • Планшеты и фирменные телевизоры.
  • Ноутбуки и моноблоки.
  • Системные блоки.
  • Комплектующие.
  • Принтеры, мыши и другие сопутствующие для компьютеров, ноутбуков.
  • Аксессуары.
  • Игровые приставки и игры для ПК.

Все эти товары с пометкой «только со склада производителя» широко представлены в каталоге организации "Байон" (интернет-магазин). Смартфоны здесь также реально найти. Вот только, как утверждают пользователи, далеко не все они оригинальные (т. е. встречаются подделки или копии известных брендов). Однако об этом в интернет-магазине нигде не упоминается.

Удобство выбора и тонкости сортировки

По рассказам многих покупателей, совершать покупки в данном магазине очень удобно. К примеру, понадобился вам телевизор. Если вы перейдете по соответствующей вкладке, сразу же можно увидеть самые выгодные предложения, а также товары со скидкой. Все это предлагает "Байон" (интернет-магазин). Бытовая техника здесь представлена самыми известными брендами и компаниями-производителями. При этом каждый товар можно отсортировать по габаритам, например, размерам экрана, популярности, стоимости и дополнительным функциям.

Открытая политика компании и общение с покупателями

Примечательно, что представители сайта всегда открыты для нового сотрудничества и предложений со стороны пользователей. Например, если вас не устраивает принцип сортировки товаров, всегда можно воспользоваться обратной связью и предложить свой вариант фильтров.

Конечно, в этом случае нет никаких гарантий, что будет одобрена именно ваша идея. Однако опция «Предложить свой фильтр» все же есть. Поэтому все желающие могут ею воспользоваться и написать свое видение сортировки представителям сайта "Байон". Интернет-магазин (ноутбуки здесь реально приобрести по специальной скидке) обязательно рассмотрит ваше предложение.

Красочное и оригинальное оформление

При переходе на тот или иной товар сразу же можно заметить необычность подачи информации. Во-первых, под описание модели, например, мобильного телефона, выделена целая страница. Во-вторых, все ее преимущества выделены и подробно расписаны отдельно, а также сопровождаются яркими фотографиями. К слову сказать, сама модель прекрасно представлена в основном альбоме.

Она не только показана с разного ракурса, но и даже сопровождена виртуальной анимацией, которая вращается и наглядно демонстрирует изделие со всех сторон. Такой оригинальный подход к презентации своих товаров, по словам пользователей, вполне успешно реализовал интернет-магазин "Байон". Отзывы большинства покупателей одобрительно характеризуют дизайн сайта, а также способ подачи информации о товаре.

Наличие дополнительной функции сравнения

Некоторым пользователям понравилась оригинальная опция сайта под названием «Сравнение». Она позволяет решить проблему выбора между двумя конкретными моделями и наглядно демонстрирует их преимущества путем сравнения.

Для того чтобы активировать эту функцию, необходимо выбрать соответствующую категорию и товар, например, ноутбуки. И в конце общих сведений о моделях поставить галочку в пустое окошко напротив слова «Сравнить». С правой стороны сайта иконки выбранных вами моделей появятся на экране. Для завершения действия необходимо нажать на стрелочки «туда-сюда». Произойдет моментальная обработка запроса, и откроется новая страница сравнения. На ней вы увидите, чем обе модели отличаются друг от друга.

Большой выбор вариантов для оплаты

Некоторые пользователи рассказывают, что оплатить товары можно любым способом. В частности, выделяют следующие варианты:

  • Кредитными картами.
  • Наличными при заказе курьерской доставки.
  • При помощи банковского перевода (по реквизитам).
  • Благодаря виртуальной валюте.
  • Путем введения наличных через терминалы.
  • С помощью мобильного банка «Альфа-Клик».
  • Благодаря подарочному сертификату.

Также есть возможность приобрести технику в кредит. Подобные займы можно получить на срок не более 36 месяцев. Сумма такой ссуды не будет превышать 3000-200 000 рублей. Данный вид займа не предполагает первого взноса, что не может не радовать покупателей. А вот уже размер ставки по кредиту зависит от финансовой организации, предоставившей ссуду. К тому же оформить товары в кредит могут исключительно российские граждане в возрастных пределах от 18 и до 75 лет.

Для оформления займа необходимо выбрать подходящий товар, а в графе выбора варианта оплаты указать «В кредит». По словам многих пользователей, такой займ оформляется всего за 2-3 минуты.

Возможность получить дополнительные скидки за счет купонов

Как утверждают бывалые поклонники виртуального шопинга, помимо всех акций компании, реально приобрести тот или иной товар с дополнительной скидкой. А поможет вам в этом заранее приобретенный купон "Байон".

Однако помните, что такая покупка всегда чревата дополнительными затратами, а иногда и нервами. Ведь среди представителей сервисов купонов часто встречаются откровенные мошенники и недобросовестные продавцы. Поэтому рекомендуют в компании "Байон" обращаться к проверенным реализаторам купонов. Либо при желании можно уточнить у службы поддержки интернет-магазина, принимает ли он купоны того или иного посредника.

Что говорят пользователи о покупках в "Байоне"?

Среди многочисленных отзывов о компании реально встретить не только положительные, но и очень неприятные отзывы. Так, некоторые покупатели очень хвалят сам сайт, его ценовую политику и удобство оформления. Вместе с тем они жалуются преимущественно на низкое качество приобретенного товара, медлительность службы доставки и неслаженность действий некоторых клиентских служб фирмы. Они рассказывают, что обещание привезти заказ в день оплаты часто игнорируется. При этом поставка товара может неоднократно переноситься на 1-3, реже 7 дней.

Не нравится многим служба, работающая с сортировкой товаров. Судя по некоторым отзывам, из-за путаницы при упаковке клиентам приходили совершенно другие товары, которых они не заказывали. Позднее они высылали их обратно, и время получения заказа затягивалось даже не на недели, по их словам, а на месяцы. Некоторые описывают конкретные случаи, когда при заказе одной модели они получали товар той же фирмы, но с худшими параметрами. Особенно это касается мобильных телефонов и телевизоров.

Многие пользователи недовольны сервисным центром компании. С их слов становится понятно, что сотрудники фирмы просто тянут время. Время ремонта очень уж, по их мнению, сильно затягивается.

Иные рассказывают о неудачном опыте, ссылаясь на отсутствие контроля над продукцией, которой нет в наличии. К примеру, бывали случаи, когда, выбрав тот или иной товар и оплатив его, покупатель не получал его.

Причиной такой реакции магазина являлся факт отсутствия конкретной модели на складе. В свою очередь, возврата денежных средств приходилось ждать, по словам покупателей, свыше 10 дней (хотя именно столько отводится на эту процедуру официально). Что это: элементарная неслаженность действий, плохая организация работы склада и менеджеров, добавляющих позиции в каталог? Сказать сложно. Однако ввиду наличия таких отзывов представителям "Байона" стоит задуматься и провести тщательную проверку всех действующих служб.

Комментарии