Datsun mi-DO: отзывы, фото и технические характеристики

«Датсун ми-ДО» - это японско-российский хетчбек, который серийно производится с 2014 года. Впервые эта машина была представлена публике на Московской международной автовыставке. Автомобиль производится в России. Производитель не скрывает, что за основу была взята платформа второго поколения «Калины». В сегодняшней статье мы рассмотрим все особенности автомобиля Datsun mi-DO. Отзывы, фото, технические характеристики и другая полезная информация – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне автомобиль сильно напоминает ВАЗовскую «Калину». Здесь такие же «злые» фары, агрессивный взгляд и рельефный капот. Единственное, что было изменено – это бампер. Он получил широкую решётку радиатора с ярко выраженной хромированной окантовкой. В средней части решетки – огромная эмблема «Датсун». Да и сама форма бампера немного изменилась. Что касается боковой линии, здесь такие же формы и пропорции. Даже архитектура зеркал осталась прежней.

Несмотря на плагиат, внешность машины заслуживает внимания. Отзывы говорят, что автомобиль подойдет не только женской, но и мужской половине. Здесь нет деталей, которые четко говорят о принадлежности к какому-то полу. Этот автомобиль универсален. Особенно эффектно смотрится «Датсун» в ярко-оранжевом цвете. Хэтчбек способен выделиться из потока без всякого тюнинга. И это большой плюс для Datsun mi-DO.
Отзывы отмечают особую форму и дизайн задних фонарей. Они вытянуты вверх и не имеют желтых поворотников. Большая часть фонарей выполнена в белом цвете. Крышка багажника имеет приятные линии. На заднем стекле имеется дополнительный стоп-сигнал и компактный дворник. Верхняя часть крыши имеет небольшой выступ в конце. Смотрится это, как небольшой спойлер. В нижней части бампера есть два выреза. Один – под трубу глушителя, а второй – под буксировочный крюк. Хотелось бы больше заглушек в Datsun mi-DO. Отзывы владельцев говорят, что этот крюк можно удачно скрыть под пластиковой заглушкой. Но увы, такого нет даже в максимальной комплектации. То же самое касается и глушителя в хетчбеке Datsun mi-DO. Отзывы владельцев по этому поводу отрицательные. Хромированные насадки приходится покупать отдельно. А простая труба, которая вдобавок быстро покрывается ржавчиной, выглядит не очень презентабельно. Версии с парктроником тоже не лишены недостатков. Так, производитель не красит датчики в цвет кузова. В бампере так и остаются эти навязчивые черные точки.

Габариты, клиренс

Что касается размеров Datsun mi-DO, отзывы отмечают, что машина довольно компактна. Длина пятидверного хетчбека составляет 3,95 метра, ширина – 1,7 метра, высота – ровно 1,5 метра. При этом машина не лишена клиренса. В стандартном оснащении дорожный просвет составляет аж 17,5 сантиметра. Этот показатель сопоставим с «Ладой Ларгус Кросс». Автомобиль без проблем преодолевает ямы и уверенно чувствует на всех неровностях. Очень хорошо ездит и по грунтовке Datsun mi-DO. Отзывы многих владельцев говорят, что на этой машине можно спокойно отправляться в лес на отдых, забив багажник до отказа. Запас клиренса достаточно большой.

Салон

Дизайн интерьера ничем не отличается от седана «он-ДО». Также здесь присутствуют и элементы «Калины» (например, круглые воздуховоды по бокам). Руль – трехспицевый, с серебристыми вставками и фирменным логотипом. На центральной консоли – блок управления климатом и магнитола. Кстати, последняя в топовых комплектациях представляет собой сенсорный мультимедиа-центр. Внизу расположены два подстаканника. Со стороны пассажира – вместительный бардачок. Сверху есть вырез для подушки безопасности. Зеркала имеют электрический привод (так же, как и стекла).

Качественно ли собран внутри Datsun mi-DO 1.6 AT? Отзывы говорят, что материалы обшивки и пластик очень дешевые. В комплектациях невозможно выбрать цветовую гамму салона. А черный интерьер смотрится очень скудно и уныло. Водительское кресло имеет плоскую боковую поддержку. В салоне мало свободного пространство. Как говорят отзывы о Datsun mi-DO 1.6 АТ, это чисто городская машина. На дальние расстояния ездить очень тяжело. Водитель сильно устает в поездке. Второй ряд сидений имеет складывающиеся спинки. Взрослому пассажиру уместиться здесь будет трудно.
Места сзади катастрофически не хватает. Что касается объема багажника, он составляет 260 литров. Отзывы говорят, что для перевозки крупных вещей он не подойдет, даже несмотря на складывающиеся спинки. Дело в том, что «Датсун ми-ДО» имеет высокую линию погрузки. Также сильно скрадывают место выступающие колесные арки. Да и сама спинка складывается в пропорции 60:40. Поэтому ровного пола получить не удастся. Единственное, что радует – это наличие полноразмерного запасного колеса под полом, а не «костыля» в виде докатки.

Технические характеристики

Отзывы позволяют сделать вывод, что автовладельцы жалуются на отсутствие выбора силовых установок. Для японско-российского хэтчбека доступен только один бензиновый агрегат. Это восьмиклапанный мотор, который ранее устанавливался на «Калину». При своем объеме в 1,6 литра он выдает 87 лошадиных сил мощности. Крутящий момент при четырех тысячах равен 140 Нм. Несмотря на использование старой схемы ГРМ (по два клапана на цилиндр вместо четырех, как сейчас), мотор соответствует нормам Евро-4.

Трансмиссия

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается механической коробкой передач на 5 ступеней либо 4-режимным автоматом. Последний был разработан компанией Jatco.

Динамика, расход

Наиболее быстрый - Datsun mi-DO 1.6 MT. Отзывы говорят, что с механикой разгон до сотни занимает 12,2 секунды. У автомата с тем же мотором разгон на две секунды позже. Что касается максимальной скорости, она практически одинакова.

По паспортным данным, она составляет 161 и 168 километров в час для автоматической и механической коробки соответственно. В плане расхода топлива, опять же, выигрывает механика. На сотню в городском цикле (это основной режим эксплуатации такого авто) машина тратит 8 литров бензина. На автомате этот показатель составляет 8,7 литра.

Комплектации и цены

«Датсун ми-ДО» в 2017 году можно приобрести по цене от 508 тысяч рублей. Базовая комплектация «Траст» включает в себя следующий набор опций:

  • Электрический усилитель руля.
  • Маршрутный компьютер.
  • Подогрев передних сидений.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Система АБС и EBD.
  • Штампованные 14-дюймовые колеса.
  • Две подушки безопасности.

Версия с автоматической коробкой будет стоить на 50 тысяч рублей дороже.

Максимальная комплектация «Дрим» доступна по цене в 563 тысячи рублей. В эту цену входит кондиционер, противотуманные фары, легкосплавные диски на 15 дюймов, полноценная аудиосистема с экраном мультимедиа (в базе только заглушки), подогрев лобового, парктроник, навигация, система стабилизации и регулировка водительского сиденья по высоте. Отзывы говорят, что при покупке не стоит переплачивать за навигационную систему. Качество ее работы весьма сомнительное. А вот за автомат стоит доплатить. Поскольку это городской автомобиль, в пробках будет намного проще.

Комментарии