Консольные читы Cs: Go и полезные команды для тренировки

Те, кто играли в 2000-х в один из самых популярных сетевых шутеров того времени, когда «трава была зеленей, а солнце ярче» и теперь, встречая частые упоминания слов Counter Strike: Global Offensive (Cs: Go), скорее всего, захотят вспомнить былые времена. Полный обзор игры — это материал для других статей, в этой же пойдет речь о читах консольных в Cs: Go.

Что же можно увидеть после установки игры? Те, кто играли раньше и имеют опыт игры в ранних версиях, после запуска сразу начнут нажимать тильду ~ или ` для консоли разработчиков игры, потому что так удобнее, чем рыскать по меню и постоянно выискивать необходимые параметры игры. Игроки же со стажем знают в Cs: Go все настройки и читы консольные по памяти.

Нам хотелось бы задать вопрос Valve - зачем нужно отключать консоль разработчиков по умолчанию, если в ней все можно быстро прописать (что большинство игроков и делает, используя те самые команды (читы) консольные Cs: Go)?

Именно ее включению и посвящён первый скриншот в нашей статье. Тем же, у кого русская версия, чтобы вводить читы консольные Cs: Go, нужно воспользоваться командой "Включить консоль разработчиков".

Самый главный консольный чит Cs: Go

Открываем консоль, нажимаем тильду ~ на клавиатуре (она возле клавиши Esc). Если не работает, значит не включили консоль разработчиков в настройках либо случайно изменили клавишу для ее активации.

Если говорить о том, как написать читы консольные в Cs: Go, то нужно помнить про такую команду как sv_cheats. Это базовая команда для читеров и не только, но вам следует отметить для себя, что ею пользоваться можно на своем сервере или локально с ботами. Также эта команда отключает достижения в стиме и блокирует команды, которые могут существенно повлиять на геймплей и баланс игры.

Всего команда имеет два параметра - 0 (по умолчанию) и 1 (для включения читов). Как выглядит консоль и куда необходимо вводить команды, вы сможете увидеть ниже на скриншоте.

Включили читы - что можно здесь делать?

Давайте начнем с Wallhack, или чита на прозрачные стены. В консольных командах Cs: Go этот чит работает так: вы вбиваете в консоли разработчиков mat_wireframe 1 (по умолчанию, значение: 0). Теперь вы можете видеть через стены и то, через какие поверхности можно простреливать. Примеры того, что делает данная команда, также можно увидеть на скриншоте.

Noclip - перестаем клипаться (сталкиваться, взаимодействовать) со стенами и вообще с объектами. Бонусный эффект - бессмертие.

Чит r_drawothermodels 2 (по умолчанию: 1). Воллхак, похожий на предыдущий wireframe, только немного удобнее. В отличие от предыдущей консольной команды, здесь меньше каркасов, видим только модели противника.

Команда give [название предмета] - выдает вам оружие/патроны/обмундирование. Например, “give weapon_m4a1” - выдает вам "эмочку". Другие названия предметов "гуглим" либо пишем: "weapon_". А дальше должна выскочить подсказка.

Чит host_timescale 4 (значение, по умолчанию: 1). Спидхак заставляет все на сервере двигаться быстрей. Может быть установлено в любое значение. Все, что больше 1, ускоряет, а все, что ниже, - замедляет.

Thirdperson (значение, по умолчанию: firstperson) На самом деле это не чит. Как понятно из названия, он дает вид от третьего лица. Напишите “firstperson”, чтобы вернуться в нормальный режим от первого лица.

Другие консольные команды и командные переменные (cvars)

Вот еще несколько консольных команд:

  • Отключение отдачи не всегда работает, может у вас заработает - cl_predictweapons 0.
  • Пули должны лететь без рассеивания, но тоже не всегда работает - cl_predict 0.
  • Альтернативная версия спидхака: host_framerate 50.
  • Эти две команды визуализируют, в каком месте карты какой звук воспроизводится, с указанием пути к звуковому файлу: snd_show 1 или snd_visualize 1.

На скриншоте, приведенном в статье, показан случай, когда за стеной кто-то сделал шаг.

  • Очередной неудобный воллхак, но зато "вспышка слева" вам больше не страшна. Другими словами, ослепление не будет работать: Mat_fillrate 1.
  • Неудобный воллхак, который периодически меняет прозрачность окружения. Враги тоже плохо видны: mat_proxy 2 (по умолчанию: 0).
  • Залить всех белой краской: mat_fullbright 2.
  • Команда в помощь для работы с нормалями, а на практике просто красит стены в синий цвет: mat_normalmaps 1.
  • С помощью этого чита тестируют дальность прорисовки, но ее можно использовать не только для этого. Она выдает меню, из которого можно выбирать: perfui.
  • Боитесь теней или затемнений? Эта команда делает все освещенным, и под "все" понимается все: mat_fullbright 1.

  • Мы не курящие... или просто удаляем дым. Но если находитесь на той площади, на которой он должен быть, все равно видите текстуру дыма: r_drawparticles 0.
  • Убираем туман: fog_enable 0.
  • Альтернатива команды quit, но, по идее, должна работать как воллхак: r_partition_level 0 (по умолчанию, -1).
  • Хотите узнать, как называется файл данной модели в Cs: Go, введите эту команду: r_drawmodelstatsoverlay 1. Если же хотите вознестись над картой, введите: cl_leveloverview 2.
  • Эти команды показывают область видимости игроков и валлхак этой видимости: r_visualizetraces 1 или r_rainspeed 0.
  • Показывает в виде зеленых коробок, где появятся частицы от дыма, гранат, выстрелов и так далее: cl_particles_show_bbox 1.
  • Команда для отладки освещения фонарика, но мы можем отслеживать, куда смотрит враг: r_visualizelighttraces 1.
  • Отличная команда для тренировки, показывает, куда вы попали, цветом: r_modelwireframedecal 1.
  • Цветом обозначает ваши выстрелы на стенах и на людях. Он исчезает спустя некоторое время: sv_showimpacts 1.
  • На однотипном фоне враги лучше видны: mat_luxels 1.
  • Zoom: _aspectratio 0.3 (по умолчанию, 0)
  • Выворачиваем шею наизнанку: cl_pitchup 900 или cl_pitchdown 900.
  • Превращаем Cs: Go текстуры в minecraft текстуры: mat_showlowresimage 1.

В заключение

На самом деле читов в консоли на Cs: Go существует огромное количество, и все их перечислить и описать будет тяжело. Поэтому в статье мы выделили только самые ключевые и практичные. Остальные же вводятся по аналогии.

Комментарии