Как узнать статус рейса "Трансаэро"?

«Трансаэро» – это первый частный российский авиаперевозчик. Дата создания компании приходится на 05.11.1991 года. Именно тогда она впервые осуществила свое первое пилотирование на фирменном самолете под кодом UN. А уже к 1993 году авиационная компания стала осуществлять перелеты на международных и внутренних рейсах, расширяя свои направления.

«Трансаэро» - как это было

Компания предлагала широкий спектр услуг для своих клиентов, имея в своем арсенале 4 класса обслуживания. Ценовая политика складывалась таким образом, что билеты были доступны для любого человека с различными финансовыми возможностями.

Пилоты и стюарды регулярно проходили стажировку на самолетах высокого класса международного уровня. Что позволяло на постоянной основе поддерживать и повышать качество обслуживания пассажиров.

В 2007 году «Трансаэро» стал первым перевозчиком, который осуществлял продажу электронных билетов онлайн. Это и многие другие достижения позволили компании войти в Топ-50 лучших авиаперевозчиков мира.

Банкротство авиакомпании «Трансаэро»

Вначале октября 2015 года компания прекратила продажу билетов из-за финансовых трудностей. Именно тогда руководством компании было принято решение о необходимости создания сервиса по проверке статуса рейса «Трансаэро» для пассажиров, купивших билеты ранее. Вплоть до 15 декабря 2015 года еще один крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» взял на себя обязательства по транспортировке пассажиров обанкротившейся авиакомпании.

Таким образом, у пассажиров не было необходимости звонить на телефоны колл-центра, чтобы узнать статус рейса «Трансаэро». Для этого нужно было зайти на сайт перевозчика и в соответствующем разделе указать свою фамилию и имя латинскими буквами (как это было указано на купленном билете), ввести номер рейса (без первых буквенных значений UN) и дату перелета.

Обновленная версия сервиса «Трансаэро»

Помимо того, что у пассажиров возникала необходимость не только узнать статус рейса «Трансаэро», но и выяснить другие ключевые моменты перелета, требовалась доработка сервиса, чтобы разгрузить телефонный центр компании. И 18.10.2015 года сервис был доработан. Теперь предоставлялась информация не только о том, состоится ли вылет, но и о замене самолета, аэропорта и времени, при наличии замены одного или нескольких параметров.

Несмотря на все усовершенствования системы, многие пассажиры наблюдали, что состояние статуса рейса «Трансаэро» не всегда было корректно. Например, некоторые рейсы были выполнены, а в сервисе было указано, что он отменен. И в целом вся система бронирования носила хаотичный характер. Многие эксперты придерживались мнения, что эти действия были вызваны несогласованной совместной работой двух авиакомпаний.

Для сведения, на понедельник 19.10.2015 года «Трансаэро» отменило свыше 80 рейсов, как внутренних, так и международных перелетов. Поэтому, проверка статуса рейса «Трансаэро» стало для большинства пассажиров актуальным вопросом.

Есть ли вылеты в 2017 году?

В настоящий момент авиационная компания не осуществляет рейсы ни по одному из направлений. Сервис, созданный для пассажиров, чтобы они могли узнать статус рейса «Трансаэро», сейчас безмолвствует. Руководство компании объявило о своем намерении возобновить полеты в текущем 2017 году, но уже под другим именем.

Задолженность перед кредиторами передастся по наследству преемнику «Трансаэро». А, как известно, долги у перевозчика немалые. Чтобы возродить полеты, требуются серьезные финансовые вложения: это и набор нового штата сотрудников, получение лицензии на пассажирские авиаперевозки, парк самолетов и так далее. Многие авиакомпании испытывают финансовые трудности на рынке авиаперевозок. Поэтому сейчас все зависит от намерений потенциальных кредиторов.

Комментарии