ООО «Концерн "Тракторные заводы"», Чебоксары

ООО «Концерн "Тракторные заводы"» объединяет более десятка крупных производств, специализирующихся на выпуске лесозаготовительной, коммунальной, сельскохозяйственной техники, тракторов и комбайнов. Президентом и основателем компании является бизнесмен Михаил Болотин.

Описание

КТЗ – амбициозный проект, призванный объединить профильные предприятия в области транспортного машиностроения. Его история началась с приобретения в 1996 году Завода промышленных тракторов в Чебоксарах, который впоследствии стал головной площадкой концерна.

Сегодня в объединение входят 16 заводов в восьми субъектах РФ и 2 зарубежных предприятия, 3 торгово-сервисных компании, НИИ тракторостроения и специализированные конструкторские бюро. Масштабный ассортимент представлен образцами техники свыше 80 наименований. Над их созданием трудится многотысячный коллектив. Концерн «Тракторные заводы» – обязательный участник внутрироссийских и международных форумов, презентаций и выставок, в которых устраивает незабываемые мотор-шоу.

Строительство и промышленность

Выпуск промышленной техники для КТЗ является приоритетным направлением. Компания имеет крепкую конструкторскую школу, имеющую двадцатилетний опыт разработки тяжелых тракторов, бульдозеров, самосвалов, экскаваторов, трубоукладчиков, погрузчиков фронтальных, вездеходов.

Вся техника, производимая структурными единицами концерна «Тракторные заводы», прошла необходимую сертификацию. Она проста в эксплуатации, ремонтопригодна благодаря налаженному сервису и недорогим запчастям, доказала свою надежность. Характеристики моделей соответствуют лучшим аналогам, что способствует их популярности среди заказчиков.

Сельское хозяйство

В рамках национального государственного проекта возрождения сельского хозяйства концерн "Тракторные заводы" разрабатывает зерно- и кормоуборочную технику. Комбайны, выпускаемые под брендом «Агромаш», пользуются уважением среди фермеров. В компании стремятся производить весь спектр сельхозтехники – от почвообработки до уборки, скирдования и складирования. Выдающимися характеристиками обладают пропашные трактора семейства «Четра» 5-6 классов. Они уникальны по многим параметрам.

Свыше 70 дилерских центров, консолидированных «Агромашхолдингом», расположены в 57 субъектах страны. Администрация поддерживает прямой диалог со многими губернаторами, находя взаимоприемлемые схемы поставки новой техники.

Лесное хозяйство

Многофункциональный харвестер производства концерна «Тракторные заводы» является чудом инженерной мысли в области лесозаготовок. Рабочий механизм позволяет аккуратно срезать деревья, минимально повреждая окружающие насаждения, обрабатывает стволы от сучков, пакетирует готовую продукцию, подготавливает к дальнейшей переработке.

На службе Родине

Военный дивизион концерна «Тракторные заводы» (Чебоксары) участвует в переоснащении армии, поставляя частям РФ и зарубежным партнерам бронетехнику собственного производства. В Кургане и Волгограде собирают гусеничные военные машины легкой категории:

  • БМП-2;
  • БМП-3;
  • БМД-4.

Специализированное КБ способно решать наиболее сложные технические задачи. Настоящим прорывом стала разработка усовершенствованной версии боевой машины десанта. Она сочетает доступную стоимость с улучшением характеристик:

  • Модернизированная ходовая часть позволила повысить маневренность.
  • Защита экипажа значительно возросла.
  • Благодаря комплексу управления огнем точность вооружения, как и его эффективность, улучшилась.
  • Предусмотрена возможность осуществлять безопасное десантирование совместно с экипажем.

Модифицированная версия БМД сегодня не уступает лучшим образцам зарубежной техники.

БМП-3 – настоящий бестселлер в классе легкой бронетехники. По своей известности машина находится в одном ряду с брендом «Калашников» и является гордостью концерна «Тракторные заводы». Отзывы эксплуатантов свидетельствуют о ее надежности, высочайшей проходимости и маневренности. Модель проста в управлении, относительно дешева, весьма эффективна в реальных условиях боя.

Перспективы

Первое десятилетие КТЗ активно развивался, приобретая все новые и новые заводы. Однако из-за общемирового кризиса 2008-09 годов были урезаны ряд правительственных программ развития, в рамках которых предприятия и сельхозорганизации могли закупать новую технику. Таким образом, рынок «схлопнулся».

Компаниям, занимающимся реальным производством, пришлось брать кредиты, которые сегодня мешают развитию. По этой причине вынуждены были закрыть завод комбайнов в Красноярске, перенеся мощности в Чебоксары. Руководство «Тракторных заводов» рассчитывает на улучшение финансирования сельскохозяйственных программ со стороны государства и на контракты со стороны военного ведомства.

Комментарии